Как выбрать цвет логотипа
Откройте для себя психологию цвета и используйте наш бесплатный инструмент для определения цвета логотипа, чтобы найти лучший для вашего бизнеса. Будьте готовы привлечь клиентов и повысить узнаваемость вашего бренда.
Каждый цвет имеет значение и индивидуальность, поэтому выбор правильного цвета логотипа может создать или разрушить ваш логотип. К счастью, наши дизайнеры проанализировали более 14 000 логотипов, чтобы вы могли успешно позиционировать свой бренд и не ломать голову над тем, как выбрать цвет логотипа.
Как работает цвет?
Цвет повсюду, и знаете ли вы его или нет, каждый цвет, с которым вы сталкиваетесь, дает вам эмоциональный опыт. Зеленый и синий вызывают ощущение спокойствия, а желтый заставляет вас чувствовать себя бодрым (и голодным).
Понимание психологии цвета может быть ценным активом для дизайнеров и предпринимателей при выборе фирменных цветов. Выбор правильной цветовой гаммы означает, что ваша аудитория мгновенно узнает, кто вы, чем занимаетесь. И – без шуток – неправильные цвета могут отпугнуть их.
Итак, какова ваша индивидуальность бренда? Начните задавать себе эти шесть вопросов:
- Пол: Мой бренд традиционно мужской или женский?
- Тон: мой бренд игривый или серьезный?
- Ценность: мой бренд роскошен или доступен?
- Время: мой бренд современный или классический?
- Возраст: мой бренд молодежный или зрелый?
- Энергия: мой бренд яркий или приглушенный (спокойный)?
Ваши ответы дадут вам представление о характере вашего бренда, и мы воспользуемся этим, чтобы узнать, какой цвет подходит вам лучше всего. Давайте найдем вам идеальный цвет логотипа! Используйте ползунки ниже, чтобы рассказать нам о своем бренде, и мы переведем его в основной цвет логотипа. Ваш основной цвет логотипа – красный, универсальный признак волнения, страсти, гнева и сексуальности. Ищете громкий, игривый, молодой или современный цвет? Красный – это ваш путь. У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основного цвета в дизайне вашего логотипа, чтобы выразить индивидуальность вашего бренда. Но помните, вы не ограничены только одним цветом логотипа. Выбор основного цвета с двумя или тремя цветовыми акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их. Отправьте нам данные по цвету вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового лого. Думаете, что белый – это отсутствие цвета? Белый цвет молодости и экономности, но может работать практически на любой бренд. Как нейтральный цвет, рассмотрите белый как вторичный акцент. У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основного цвета в дизайне вашего логотипа, чтобы выразить индивидуальность вашего бренда. Но помните, вы не ограничены только одним цветом логотипа. Выбор основного цвета с двумя или тремя цветовыми акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их. Отправьте нам данные по цвету вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового лого. Ваш основной цвет логотипа оранжевый. Оранжевый — бодрящий, игривый цвет, производный от красного (тепло) и желтого (радость). Используйте оранжевый, чтобы выделиться из толпы. Он используется реже, чем красный, но по-прежнему обладает энергичным эффектом. У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основного цвета в дизайне вашего логотипа, чтобы выразить индивидуальность вашего бренда. Но помните, вы не ограничены только одним цветом логотипа. Выбор основного цвета с двумя или тремя цветовыми акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их. Отправьте нам данные по цвету вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового лого. Хотите выглядеть стильно, современно и роскошно? Время использовать черный. Хотите быть экономичным и доступным? Держись подальше от темной стороны. У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основного цвета в дизайне вашего логотипа, чтобы выразить индивидуальность вашего бренда. Но помните, вы не ограничены только одним цветом логотипа. Выбор основного цвета с двумя или тремя цветовыми акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их. Отправьте нам данные по цвету вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового лого. Ваш основной цвет логотипа – фиолетовый (пурпурный), сочетание тепла и прохлады, страсть красного с безмятежностью голубого. Используйте пурпурный, чтобы казаться роскошным, ультрасовременным или мудрым. Кроме того он содержит намек на женственность. У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основного цвета в дизайне вашего логотипа, чтобы выразить индивидуальность вашего бренда. Но помните, вы не ограничены только одним цветом логотипа. Выбор основного цвета с двумя или тремя цветовыми акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их. Отправьте нам данные по цвету вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового лого. Ваш основной логотип цвет желтый, он доступный, солнечный, дружелюбный. Желтый цвет источает радость (вспомним подсолнухи и улыбающиеся лица). Выберите желтый, и ваш бренд будет излучать энергию молодости. У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основного цвета в дизайне вашего логотипа, чтобы выразить индивидуальность вашего бренда. Но помните, вы не ограничены только одним цветом логотипа. Выбор основного цвета с двумя или тремя цветовыми акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их. Отправьте нам данные по цвету вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового лого. Ваш основной логотип – розовый, он символизирует романтичность и женственность, но при этом невероятно универсален. От нежного розового до неонового пурпурного, выберите розовый для современного, юношеского, роскошного образа. У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основного цвета в дизайне вашего логотипа, чтобы выразить индивидуальность вашего бренда. Но помните, вы не ограничены только одним цветом логотипа. Выбор основного цвета с двумя или тремя цветовыми акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их. Отправьте нам данные по цвету вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового лого. Ваш основной цвет логотипа – зеленый, максимальная универсальность. Зеленый не связан с определенными чертами личности, но он имеет сильных культурных ассоциаций. Он связан с природой, здоровьем, ростом, возрождением с деньгами и процветанием. Таким образом, будь то финансы или садоводство, зеленый может быть для вас. У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основного цвета в дизайне вашего логотипа, чтобы выразить индивидуальность вашего бренда. Но помните, вы не ограничены только одним цветом логотипа. Выбор основного цвета с двумя или тремя цветовыми акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их. Отправьте нам данные по цвету вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового лого. Серый — цвет зрелого, классического и серьезного. Используйте темные оттенки, чтобы добавить тайну. Используйте светлые оттенки серого, чтобы быть более доступным. Оставайтесь в моде! Тенденции дизайна меняются каждый год. Хотя невозможно обновлять цветовую палитру вашего бренда после выхода каждого нового тренда, просто знание последних тенденций в цвете может принести пользу вашему бренду. У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основного цвета в дизайне вашего логотипа, чтобы выразить индивидуальность вашего бренда. Но помните, вы не ограничены только одним цветом логотипа. Выбор основного цвета с двумя или тремя цветовыми акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их. Отправьте нам данные по цвету вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового лого. Сделайте свой бренд грубым, мужским или серьезным. Коричневый очень мало используется, поэтому вы будете выделяться среди конкурентов. У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основного цвета в дизайне вашего логотипа, чтобы выразить индивидуальность вашего бренда. Но помните, вы не ограничены только одним цветом логотипа. Выбор основного цвета с двумя или тремя цветовыми акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их. Отправьте нам данные по цвету вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового лого. Ваш основной цвет логотипа синий, король цветов. Синий появляется в более чем половине всех логотипов, потому что он представляет интеллект, надежность и зрелость. Технологические компании и крупные корпорации стремятся к устойчивости и безопасности синего. Настоящий синий цвет позаботится о том, чтобы к вам относились серьезно. У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основного цвета в дизайне вашего логотипа, чтобы выразить индивидуальность вашего бренда. Но помните, вы не ограничены только одним цветом логотипа. Выбор основного цвета с двумя или тремя цветовыми акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их. Отправьте нам данные по цвету вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового лого.
Выбор цветовой гаммы логотипа