Редизайн сайта. Пора ли прокачаться?

Редизайн сайта. Пора ли прокачаться?

Время летит, и все преображается. Пользователи привыкают, меняют свои предпочтения. И в один прекрасный момент становится понятно, что online ресурс уже не пользуется прежним спросом, он не интересен и дизайн сайта привлекает мало внимания. Наступает момент что-то менять. Появляется необходимость заказать редизайн сайта или создание сайта. Так ли это? Неужели нужно не спать ночами, обдумывая план действий и нововведений, собираться на долгие совещания, привлекать профессионалов и трудится в поте лица?

 

Станем вашим союзником в создании успешного бренда.
Напишите нам, чтобы узнать условия и стоимость

 

Как понять, что пришло время заказать редизайн сайта: основные причины изменений

Минуточку. Спешить не стоит. Причин снижения привлекательности сайта может быть много. Рассмотрим индикаторы (сигналы), когда есть необходимость заказать редизайн сайта и насколько глубоким и основательным он должен быть.

Банальная «старость»

Возможно, просто пришло время перемен. Даже если ваш корпоративный сайт был запущен с учетом всех современных трендов и тенденций, он элементарно мог потерять свою привлекательность. Ведь дизайн развивается и совершенствуется, появляются новые веяния моды. Заказать редизайн сайта – это всего лишь шаг на пути эволюции.

Понятно ведь, что прогресс не стоит на месте. Конкуренты спят и видят, как бы вырваться вперед. Нужно стремиться стать лучшими в своей сфере. Не ждать когда сайт морально устареет, а своевременно проводить обновление. Считается, что идеально прибегать к редизайну раз в 2-3 года. Ежегодно появляются новые тренды веб-дизайна, а также новые возможности верстки и программирования. Если у вас современный сайт – то это благотворно влияет на имидж вашей компании.

Заказать сайт. веб дизайн примеры работ. дизайн сайтов в Москве. Заказать дизайн сайта

Пример создания интернет-магазина для бренда одежды.

 

Печальная статистика

Причин, конечно, может быть много, и они могут никак не затрагивать дизайн. Однако если всё прочее исключено: маркетинг работает идеально, продукт на высоте, рынок удовлетворен – стоит задуматься о внешнем виде бренда. И первым делом позаботится о его «лице», о том, что видят клиенты, обратившись через интернет – о сайте. Вполне возможно, что мелких изменений будет достаточно, и в радикальной смене имиджа смысла попросту нет.

 

Необходимость заказать редизайн сайта - пример

 

Пример редизайна сайта “Смешные Цены”

 

Опрос говорит «пора»

Стабильное снижение показателей статистики – это сигнал. Для выявления причин можно обратиться к специальным тестам и ресурсам, которые при налаженной обратной связи с потребителями помогут выявить недостатки сайта и элементов его оформления. Иногда и элементарного опроса может быть достаточно. Просто необходимо оценить свой дизайн со стороны покупателя и станет понятно, что и где не так.

Большие технические и UX-долги

В процессе разработки и создания проекта или сайта бывает, что некоторая работа оставляется на потом.  Она не является срочной, либо «горят» другие задания, давит руководство, все спешит и крутится, и в итоге просто откладывается в долгий ящик. Как правило это касается не только внешнего вида, но и поисковой оптимизации сайта. Со временем и внедрением чего-то нового этот «ящик» растет и становится настолько большим, что исправлять отдельные элементы не имеет смысла. Ведь это вызовет лишь еще больше недоработок и проблем, и может стоить даже дороже, чем просто создать новый ресурс. Наступает момент, когда нужен редизайн сайта.

«Одежда» стала мала

Другой причиной может быть рост компании. В случае, когда фирма развивается, и дизайн сайта визитки уже не отвечает ее запросам либо не справляется с работой. Изменение, как и взросление – это нормально. Также фирма может осуществить ребрендинг, который потянет за собой и обновление дизайна сайта. Ведь все элементы должны иметь соответствовать общей стилистике, отражать сущность компании и представлять ее «лицо».

Поможем вам в создании эффектного сайта
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.

В заключение про редизайн сайта

Есть еще множество причин, здесь приведены лишь самые основные из них, которые говорят о несомненной необходимости редизайна. Помните, что если создание логотипа обычно заказывают раз в 3-5 лет, то с учетом стремительного развития технологий, дорабатывать сайт нужно чаще. Возможно стоит добавить пару новых функций, а не переделывать все с нуля. Наличие тех или иных индикаторов будет показывать глубину и степень обновления. Однако не стоит бездумно бросаться в этот омут. Конечно, хоть изменение и привлечет новых пользователей, оно в итоге может и оттолкнуть заядлых консерваторов – нужно подумать и о них.

Поддержание актуальности online ресурса вызовет поток новых клиентов. Огромным плюсом редизайна сайта несомненно станет и информационное освещение этого обновления. Новостное сопровождение, разговоры и элементарный интерес – разумеется, приведут к ажиотажу.

Такое обновление также, несомненно, заставит сотрудников компании навострить ушки, разузнать о новых трендах и новациях в области дизайна.  Это позволит не только повысить квалификацию рабочего коллектива, но и вдохновить к созданию чего-то прекрасного и восхитительного.

Вы можете заказать редизайн сайта и это будет спасателем спроса на ваш продукт. Однако стоит доверить редизайн профессиональной команде с большим опытом.

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Поделиться с друзьями

Похожие статьи