Наверх Отправить почту Телефон

Сколько стоит логотип и почему

Сколько стоит логотип и почему

Сколько стоит логотип? Этот вопрос часто мучает и заказчика и даже дизайнера. Не переплатил ли я за работу, не продешевил ли я с заказом… В этой статье мы рассмотрим основные критерии, из которых складывается такой важный параметр как цена логотипа, и в конце вы узнаете сколько стоит разработка логотипа компании.

Из чего складывается стоимость логотипа и фирменного стиля

Сколько стоит логотип и почему. Стоимость логотипа. Инфографика

7 факторов, влияющих на стоимость логотипа.

1. Креативная группа

Первый и самый важный параметр – сколько человек задействованы в процессе. Как правило у серьезной студии над проектом трудится креативная группа, состоящая из арт-директора и дизайнера. В крупных агентствах вы переплатите еще и за групхеда – руководителя этой креативной группы. Конечно, айдентику может сделать и один дизайнер, но преимущества креативной группы в том, что арт-директор тщательно изучит бриф на дизайн лого, придумает и выносит идею, вместе с дизайнером они создадут эскизы будущего знака. Кроме того, под чутким руководством арт-директора будут отобраны только лучшие варианты фирменного знака, прежде чем отправить на рассмотрение клиенту. Мы работаем именно по принципу креативной пары, это позволяет нам сократить издержки, получив при этом на выходе отличный результат.

2. Дешево, качественно, быстро

Выберете любые два параметра. Сколько стоит логотип и как быстро вы его получите. Айдентика, как и любая другая работа может быть выполнена доступно и даже качественно, но работа будет вестись очень долго, так как придется отвлекаться на серьезные проекты. Можно сделать быстро и качественно, но стоимость часа работы дизайнера такого уровня, способного быстро создавать качественный продукт высока. Бюджетно и быстро… ну вы сами понимаете, что чудес не бывает. Работа будет выполнена левой ногой. К чему вам такой лого.

3. Исследования

Уверен, что вам не хотелось бы получить логотип, а потом выяснить, что он скомпелирован из удачных логотипов ваших конкурентов. Дизайнер может даже не знать, что образ, которым он так гордится, уже использует один из игроков на вашем рынке. Именно для этого мы и проводим исследования конкурентов. Подобные исследования тоже требуют временных затрат и также отражаются на стоимости логотипа.

4. Уникальность

Это очень важный параметр. В интернете масса сайтов, где можно скачать готовые решения для логотипов или шаблоны логотипов, однако, разве вы хотите, чтобы у вас был шаблон логотипа? Что-то мне подсказывает, что вам нужен уникальный логотип, а не болванка. Многие начинающие дизайнеры, используют значки и иконки из клипартов и на выходе вы получаете продукт низкого качества. Такое изделие вряд ли можно назвать гордым словом логотип. А самое главное, в его основе не лежит никакой идеи, только подходящая иконка и приличный шрифт. Это не может стать основой для качественной работы. Кроме того, создать фирменный стиль на основе такого логотипа практически невозможно, поскольку создание фирменного стиля это продолжение идеи, заложенной в логотипе. Мы, в MindRepublic, создаем только правильные логотипы: уникальные и четко отвечающие вашим задачам.

5. Художественный вкус

Творческая работа это всегда вопрос вкуса и заказчика и исполнителя. Вы можете оценить мастерство дизайнера по работам в его портфолио или портфолио агентства, где он работает. Ну а креативное мышление, это сродни полотнам Моне и художникам на Арбате. Безусловно, уличные художники технически подкованные ребята, среди которых вполне может быть непризнанный пока гений, но именно вам выбирать чей художественный уровень вам ближе. Продолжая аналогию живописи и создания логотипа, скажу, что можно купить картину и на распродаже, главное не заказывать репродукцию, потому что закон об авторском праве еще никто не отменял)).

Поможем вам в создании успешного бренда
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.

6. Логотип по эскизу заказчика

Бывали в нашей практике и такие случаи – заказчик приносил наброски своих идей и просил отрисовать их в векторе и превратить в фирменный знак. Опытный арт-директор всегда может оценить потенциал таких набросков. Если у наброска есть перспектива стать достойным логотипом, мы с готовностью выполним эту работу. Это может снизить затратную часть создания айдентики.

7. Имя агентства

Здесь скажу коротко. Студии и агентства соревнуются в креативности, участвуя в выставках, конкурсах и рейтингах агентств. Победы в конкурсах не гарантируют лучшего качества работ, но гарантируют более высокую наценку за бренд.

Какова же стоимость логотипа?

А теперь – цифры)) Зарплата арт-директора в среднем 100-120 000 р. в месяц, оклад дизайнера 60-80 000 в зависимости от их уровня. Работа над логотипом как правило занимает минимум неделю. Таким образом в среднем затратная часть студии на создание логотипа от 50 000 р. Прибавляем к этому затратную часть аренды и прочие расходы. Получается, что стоимость логотипа (а мы говорим о качественном логотипе) не может быть меньше 60-80 000 р. Теперь, надеюсь, для вас уже не секрет, сколько стоит логотип.

Также вас может заинтересовать наша статья про характерные признаки успешного логотипа. И вот еще видео про то, как мы в MindRepublic создаем крутые логотипы:

Понравилась наша статья, поделитесь с друзьями!
Удачи в бизнесе, ваш mindrepublic.ru

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Поделиться с друзьями

Похожие статьи