В этой статье мы затронем такую тему как изготовление логотипов на заказ и развенчаем три наиболее распространенных мифа о таком удивительном процессе как создание логотипа. Впрочем, эти неверные, но очень распространенные суждения касаются не только создания айдентики, но и других направлений графического дизайна. Итак, тема нашей статьи:
Содержание статьи
Изготовление логотипов на заказ. Развенчиваем 3 мифа о графическом дизайне.
1. Создание логотипа – это дополнительные расходы
Изготовление логотипов на заказ – очень дорого, и является дополнительными расходами компании, которые хочется отложить или вовсе пропустить этот шаг. Это, пожалуй, самый распространенный миф. Ранее в этой статье мы уже подробно раскрывали эту тему, расписав из чего складывается стоимость создания лого. Хочется сказать по поводу расходов на создание айдентики, фирменного стиля и прочих графических материалов. Заказывая лого, вы делаете вложение в свой бизнес, вкладываете деньги в свою компанию. Вы приобретаете фирменное лицо своего бренда, которое будет работать на вас долгие годы. И именно от вас на первых этапах зависит, что это будет за лицо. Со своей стороны, мы сделаем именно такой фирменный логотип, который полюбят и оценят ваши клиенты.
2. Изготовление логотипов на заказ можно доверить кому угодно.
"Киса, я хочу вас спросить, как художник — художника: вы рисовать умеете?" («Двенадцать стульев»)
В интернете масса сайтов, которые предлагают готовые решения лого, кроме того, существуют специализированные ресурсы, где можно найти студента-фрилансера, который радостно возьмется за ваш заказ и, если не исчезнет с деньгами, то сделает его так.. как умеет. Будет ли это лого, достойный вашей компании, можно ли будет развиваться и выстраивать ваш бренд с таким логотипом? Тут уж как повезёт.
Конечно и среди фрилансеров есть профессионалы, это бывшие работники рекламных агентств и дизайн студий. К слову, их цены не сильно дешевле, чем у среднего агентства. Но как правило это специалисты очень узкого профиля. Они сделают вам прекрасный фирменный знак, но развить идею фирменного знака в рекламных материалах или в дизайне сайта они уже не возьмутся – не их профиль. Дизайн студии, как правило, имеют в штате несколько дизайнеров, которые специализируются на разных областях дизайна. И под чутким руководством арт-директора, вы получите полный спектр услуг, выполненных в одном стиле и объединенных одной идеей.
Пример качественной проработки построения логотипа.
Посмотрите наше видео о том, как создание айдентики влияет на ваш бизнес и о том, какие существуют критерии качественного логотипа.
3. Если в портфолио не достаточно работ из моей отрасли, то не стоит обращаться к таким дизайнерам.
Наше агентство выполнило серию работ для медицинских клиник и юридических компаний, но это не значит, что мы работаем только в этом узком сегменте. Каждый логотип или сайт это творческая задача. которую нам предстоит решить. Чем сложнее и нетривиальнее задача - тем выше вероятность неожиданного, креативного решения. Компании, которые работают в узких нишах имеют больше вероятности выпустить продукт, основанный на своих готовых решениях, не привнося ничего нового.
Удачи в бизнесе, ваш mindrepublic.ru