Наверх Отправить почту Выбор цветовой гаммы

Дизайн рекламных материалов для выставки

Дизайн рекламных материалов для выставки

Обсудим дизайн рекламных материалов для участия в профильной выставке. Это идеальное место, чтобы ваш бренд показал себя наиболее эффектно и познакомил целевую аудиторию со своей продукцией и услугами. Выставка – это ваша минута славы. Ваш стенд – это представление вашего бренда, и от того, какого качества будут номера программы, зависит главный результат – выгодные сделки, сотрудничества, продажи, золотые клиенты и исполнение чьей-то мечты.

Дизайн рекламных материалов для выставки

Представьте, как ваш потенциальный клиент посещает выставку. Только переступив её порог, он сразу же попадает в заботливые руки приветливых промоутеров и представителей разнообразных брендов. Далее он обращает внимание на стенды, один краше другого. Каждый из кожи вон лезет, чтобы именно он запомнился и понравился больше всех. Для этого приходится использовать весь арсенал имеющихся у стенда на выставке приёмов: оригинальное оформление, дружелюбный персонал и, конечно же, яркая рекламная продукция, которую мягко, на настойчиво предлагают обаятельные промо-модели.

А вот и реклама. Это может быть листовка или даже каталог товаров с уникальным дизайном. В первую очередь, его внимание привлечет такая реклама, которая будет нестандартна, интересна и привлекательна. Как вы уже поняли, дизайн рекламных материалов решает многое.

Как подготовиться к выставке?

Дизайн рекламных материалов

Дизайн рекламных материалов. Пример оригинальной листовки для стоматологии.

Готовясь к выставке, имейте в виду, что это уникальный опыт живого общения с клиентами, которые специально гуляют по шумному пространству, с целью среди огромного количества стендов найти именно тот самый – ваш. Не упускайте такой возможности и не останавливайтесь на плане-минимум.

Реклама, которая будет представлять ваш бренд на выставке, должна максимально ярко и точно отражать его суть, и главное – быть интересной для потенциальных клиентов и надолго запоминаться. Потому что промо-модели пойдут дальше, а раздаточные материалы на выставке так и останутся кипой лежать в руках потенциального клиента.

Самая сложная задача - сделать так, чтобы посетитель выставки, пробегая глазами по заголовкам листовок и буклетов, смог бы остановить  взгляд именно на вашей. И чтобы не пару мгновений, но хотя бы двадцать секунд, а потом направился прямиком к вашему стенду. Дизайн рекламных материалов может выполнить эту задачу.

Итак, клиент уже успел устать, ведь это далеко не первая его конференция или презентация. Его порог восприятия рекламной продукции значительно снижен. Позаботьтесь о том, чтобы буклет или брошюра, которые содержатся в рекламном пакете каждого посетителя, смогли разбудить и заинтересовать такого клиента. Что для этого нужно?

Рекламные материалы должны быть лаконичными, но в то же время информативными. Например, вместо скучных и сложных графиков любые данные можно представить в виде инфографики. Мы уже писали о том, что инфографика для бизнеса сегодня – это самый эффективный способ привлечь внимание. В этом случае человек не закроет ваш буклет на первых страницах и захочет прочитать его до конца – а там уже и конференция закончилась. Клиент будет очень благодарен за такое одолжение.

Konsalting_booklet_inside_02

Дизайн рекламных материалов для выставки. Пример буклета для отдела консалтинга Бест Новострой.

Где заказать дизайн рекламных материалов

Обратитесь в креативное дизайн-агентство по поводу дизайна рекламной продукции – начиная от самих стендов и заканчивая рекламными наклейками.

В дизайне рекламной продукции для выставки важны все детали. Рекомендуем обратить особое внимание на материал, из которого будет выполнена ваша реклама. Он может быть разным в зависимости от аудитории, которой эта продукция предназначается. Лакированные, глянцевые страницы, крафтовое эко-оформление или же, например, простая, но со вкусом и изяществом оформленная реклама, будут интуитивно располагать к разному отношению и настроению, а также ценовой категории.

Дизайн рекламных материалов должен отвечать требованию актуальности, причём как в содержательном плане, так и с точки зрения оформления. Чтобы не просто выделяться на фоне конкурентов, но и быть в постоянном тонусе и чувствовать собственное развитие, следует обновить дизайн рекламной продукции – согласно сезону, трендам, месту проведения выставки и т.д.

Дизайн рекламных каталогов должен отвечать практическим и эстетическим задачам, чтобы клиент загорелся желанием подойти именно к вашему стенду и ознакомиться с красивой книжечкой, повествующей о вентиляционном оборудовании. Не забудьте подготовить отдельные новые каталоги со специальными предложениями, выгодными условиями и скидками, а правильный дизайн поможет сделать их еще более заманчивыми.

Видео 360

Если вы готовитесь к важной выставке, то делаете большую ставку на это мероприятие и глубоко надеетесь на продуктивные итоги. Значит, дизайн рекламных материалов уже на высоте: оформление полиграфической рекламной продукции выполнено в стильном, интересном и лёгком для восприятия формате. Остаётся обратить внимание ещё на один момент.

Как уже сказано выше, выставки представляют собой уникальный опыт живого контакта целевой аудитории с вашим предложением. Пользуясь этим, многие бренды включают в программу своей презентации не только промо-моделей, но и различные лотереи, конкурсы, шоу, фотосессии, призы и подарки. Интерактивное общение моментально приближает покупателей к вам, потому что создаёт впечатления.

Современные технологии позволяют произвести на аудиторию незабываемое впечатление и подарить искренние эмоции удивления и радости. Далеко не все компании-конкуренты берут такой приём на вооружение. Зато это может быть вашим неоспоримым преимуществом. Речь идет о такой технологии, как панорамное видео 360.

Особенности панорамного видео

Ваш потенциальный клиент надевает специальные очки и сразу попадает в другую реальность – в ту, которую вы захотите его поместить. Может, это будет фаянсовый завод или швейная фабрика, где он сможет побродить по настоящим павильонам и собственными глазами увидеть технику изготовления товаров, погрузиться в творческий и производственный процесс, воочию рассмотреть каждую деталь. Ваше туристическое агентство, которое организует самые незабываемые путешествия, сможет предложить посетителям те чувства, которые испытываешь, находясь под нежным сумеречным покровом на живописных лавандовых полях Прованса.

Панорамное видео перенесет потенциального клиента именно туда, где он наглядно увидит преимущества вашего предложения. Имея такой необычный опыт знакомства с вашим брендом, он с высокой долей вероятности захочет стать постоянным клиентом.

Не забывайте, что конец выставки – это ещё не конец отношений. Позаботьтесь о том, чтобы сделать дизайн рекламных материалов – а именно сувенирной продукции – не менее оригинальным, стильным и красивым – чтобы те, кому вы будете дарить ручку, календарик или мягкую игрушку, никогда не захотели с ними расставаться. Логотип и название бренда лучше останутся в памяти счастливого обладателя нового блокнота, если будет создана какая-то эмоциональная привязка к вашей айдентике.

Подробнее про стоимость создания рекламных материалов и дизайн полиграфии, читайте в нашей статье "Лайфхак. Дизайн полиграфии для участия в выставке" .

Итак, ваш выход!

Понравилась наша статья, поделитесь с друзьями!

Удачи в бизнесе, ваш mindrepublic.ru

Поделиться с друзьями

Похожие статьи

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно