В этой статье мы поговорим о том, как придать бренду индивидуальности. О создании идеи бренда.
Креативное создание идеи бренда
Современный мир перенасыщен продуктами, технологиями, информацией. Каждый день человека окружают миллионы различных объектов и элементов. Выделится сложно, но возможно. Индивидуальность – это ключ к успеху. А разработка бренда– это и есть индивидуальность.
Становится понятно, что без элементов идентификации компания просто-напросто потеряется. Необходимо выделить ее, сделать узнаваемой.
Итак, создание идеи бренда – это многоэтапный процесс. Можно все продумать, спланировать и осуществить самостоятельно, можно обратится к специалистам, друзьям или в студию. Каждый действует как удобно ему. Однако, понятно, что заняться созданием или ребрендингом лучше всего имея план.
Основные этапы создания бренда:
1. Планирование. Составление, описание целей, планов и задач.
2. Анализ. Проведение или изучение маркетинговых исследований на рынке.
3. Техническое задание. Разработка, корректировка технического задания по созданию элементов бренда.
4. Исполнение и контроль. Поиск исполнителя, осуществление контроля за выполнением технического задания.
5. Продвижение. Маркетинг, продвижение бренда, анализ эффективности брендинга.
Компания может самостоятельно осуществить все эти этапы, либо делегировать часть из них. В основном, в дизайн-студию клиент приходит уже с определенной целью и набором пожеланий. Затем, со специалистом составляется грамотное техническое задание. Процесс запущен и специалисты принимаются работу.
Что в это время происходит в дизайн-студии? Рассмотрим на примере создание идеи бренда.
Фирменный стиль проекта по доставке еды в пик поинт
Была поставлена задача: создание логотипа и слогана для Кейтеринговой компании.
Брендинг всегда начинается с изучения деятельности фирмы, ее принципов и особенностей работы. Анализируется продукт или услуга, целевая аудитория. Специалисты занимаются поиском подходящих образов и ассоциаций.
Кейтеринговая компания предлагает уникальную услугу по доставке бизнес-ланчей в постоматы, пик поинты. Поэтому для создания логотипа были использованы соответствующие образы. После проработки концепции доставки еды, заказчику предлагается несколько эскизов логотипов, которые отражают основную идею услуги. В данной случае были использован образ коробки пик поинта и speech bubble, в который удачно вписался слоган сервиса «Всегда вовремя».
Таким образом, клиент выбирает более подходящий ему вариант, который дорабатывается и готовится к использованию. Для удобства, спокойствия, обеспечения качества клиентов и студии, наша компания представляет конечный вариант элементов бренда в реальных ситуациях на мокапах, имитирующих объекты, с которыми могут столкнуться клиенты сервиса. Это позволяет сразу оценить качество работы, увидеть бренд в действии.
Для клиента был предложен вариант размещения логотипа на коробочке с суши, также рекламная конструкция возле постамата и разработан дизайн буклета. Фирменный стиль позволит компании создавать стильные фотографии готовых блюд или ингредиентов, оформлять рекламную продукцию, элементы упаковки.
Современный логотип для школы IT в кремниевой долине
Школа расположена в долине San Francisco. Обучение направлено на получение профессий по автоматизированному и ручному тестированию. Приоритетными направлениями является как само обучение, так и помощь в обучении и работе в IT, помощь в изменении жизни.
Заказчиком было обозначено, что логотип должен быть современным, минималистичным и высокотехнологичным, содержать простую и читаемую идею. Наша компания использовала наиболее подходящие образы для эскизов: курсор мыши, азбука, современные тренды, html код, graduation hat, компьютерную мышь.
Построение системы визуальной идентификации бренда заключается прежде всего в создании узнаваемого логотипа, уникального фирменного стиля.
Конечным вариантом логотипа был выбран сборный образ. Он включил в себя первую букву алфавита прописного и строчного написания, заключенные в скобы из html кода. Эти элементы сразу ассоциируют человека со школой, с получением знаний. Стиль, цветовая гама, шрифт сделали логотип современным, стильным и трендовым.
Логотип и дизайн сайта рекламного агентства
Обычно при создании логотипа самое важное – это узнаваемость бренда и компании. Здесь можно использовать различные знаки, надписи, рисунки. Однако стоит понимать, что разработка фирменного стиля включает в себя все визуальные элементы компании: название бренда, логотип, торговый знак, оформление офисов, продукции, цветовая гамма. Здесь можно колдовать много.
Именно поэтому часто создание логотипа (а вместе с ним и создание идеи бренда) стоится на «игре» с аббревиатурой компании. Медийное агентство имеет в своем названии три заглавных буквы GMG. Были предложены идеи по расположению букв волной, в современном ритме, и тут пришла гениальная идея расположить буквы G зеркально. Так они вместили в себя букву M. Просто, кратко, понятно, идеально.
После разработки фирменного стиля и логотипа наша студия приступает к созданию дизайна рекламной, полиграфической, печатной продукции. Разработано множество иконок, значков. Которые отражают все сферы деятельности компании и эффектно гармонируют с логотипом.
Создание идеи бренда многоэтапный процесс
Процесс создания идеи бренда – многоэтапный процесс со множеством операций и задач. Важно при такой работе учесть наибольшее количество ситуаций использования элементов фирменного стиля, рассмотреть их в разных вариациях. Вписать свои цели в логотип. В общем, обширная сфера. Без опыта и оценки деятельности приступить к работе сложно. Можно элементарно что-то не учесть и заниматься в дальнейшем доработкой.
Наше брендинговое агентство имеет большой опыт работы по разработке и созданию фирменного стиля, брендинга и их отдельных элементов. Можно заказать отдельные элементы, ребрендинг или воспользоваться услугой «все включено». Мы готовы оценить и учесть желания каждого клиента, предложить наиболее удобный и выгодный вариант.