Создание и продвижение бренда мясного бутика создание позиционирования и платформы бренда
Создание бренда домашней одежды под ключ разработка платформы бренда
Создание бренда промышленной компании позиционирование и платформа бренда

Платформа бренда

Мы разработаем смысловую составляющую вашего бренда. Всю его «соль», философию, ядро. Это выгодно выделит вас среди других.

Напишите нам! Брендинговое агентство Mindrepublic – ваш надежный союзник в создании вашего успешного бренда.

Создание-бренда-мясного-бутика разработка позиционирования и платформы бренда
Создание бренда домашней одежды под ключ создание позиционирования бренда нейминг
Создание бренда промышленной компании разработка бренд-платформы брендбук и гайдлайн
Создание бренда уходовой косметики

Платформа бренда
уходовой косметики

Что мы сделали:
  • Платформа бренда
  • Позиционирование
  • Нейминг
  • Логотип и фирменный стиль
  • Брендбук
  • Дизайн упаковки
  • Создание сайта
  • Продвижение
Платформа бренда клининговой компании обложка портфолио

Платформа бренда клининговой компании

Что мы сделали:
  • Платформа бренда
  • Позиционирование
  • Легенда бренда
  • Фирменный стиль
  • Создание брендбука
Разработка платформы бренда

Бренду нужно заявить о себе. Основываясь на анализе конкурентного окружения, целевой аудитории и структуре ценностей компании, мы создадим бренд-платформу: рациональные и эмоциональные ключевые сообщения, главное позиционирование, миссию и слоган – основу смыслового взаимодействия с аудиторией. Ваша коммуникация должна быть подобна стреле Купидона, точно попадая в цель. Звоните нам! Вместе мы завоюем сердца ваших клиентов!

Посмотрите наше видео, где мы подробнее расскажем о создании платформы бренда.

Что мы будем делать

Шаг 1

Мы проведем брифинг, в ходе которого, используя разработанную нами методику, выявим структуру ценностей вашей компании или бренда. Определим портрет целевой аудитории, позиционирование и коммуникационную стратегию ваших конкурентов.

Шаг 2

Создадим ваше главное отличие от других в виде короткого, ёмкого и четко сформулированного ответа на вопрос «Кто мы?».

Шаг 3

Основываясь на проведенном нами анализе, мы определим главные смысловые акценты в вашей коммуникации – ключевые бренд-сообщения. RTB – короткие аргументы рационального и эмоционального планов, упор на которые будет делаться во всей коммуникации, обеспечивая смысловое единство бренда.

Шаг 4

Структурировав данные, полученные в ходе брифинга и исследований, мы определим структуру ценностей компании, ее миссию: для себя, для клиента и для отрасли.

Шаг 5

Разработаем легенду бренда в виде метафоры, которая, опираясь на ключевые сообщения и позиционирование, расскажет вашим клиентам захватывающую историю о вас или вашем бренде.

Шаг 6

Создадим слоган или девиз вашей компании или бренда, он будет способствовать вашей лучшей запоминаемости.

9
лет
успешной
работы
65
кейсов
по брендингу
14
направлений
бизнеса
Смотреть кейсы
Вы увидите
отличие вашей компании
от конкурентов
Вы услышите
восторженные отзывы
ваших клиентов и партнёров
Вы почувствуете,
как растёт
прибыль вашей компании

Что вы получите в результате работы:

25
рабочих дней
срок создания
Смысловую систему координат вашего бренда

Используя коммуникационную стратегию и инструменты, описанные в бренд-платформе, вы обеспечите смысловое единство вашего бренда.

Понимание рынка

Мы подготовим аналитическую справку о рыночных игроках, в которой подробно расскажем о коммуникационных акцентах ваших конкурентов. Подробный срез рыночного окружения, определение его сильных и слабых сторон может послужить дополнительными точками роста для вашего бизнеса.

Рабочий инструмент
  • Платформа бренда станет функциональным рабочим инструментом для вашего отдела продаж. Теперь менеджеры будут использовать ваши ключевые бренд-сообщения в общении с клиентами.
  • Даст возможность вашему маркетологу создавать эффективные рекламные кампании. Все они будут иметь единую цель и работать на единый имидж и узнаваемость бренда.
  • Платформа бренда будет работать на взаимодействие с вашими клиентами. Ведь они будут выбирать бренд, созвучный с их потребностями и желаниями.
Создание личного бренда инстаграм блогера
Создание бренда
инстаграм блогера
Что мы сделали:

Платформа бренда
Позиционирование
Нейминг
Создание логотипа
Фирменный стиль
Брендбук

подробнее
Кейс создание бренда одежды для дома под ключ
Создание бренда одежды для дома
Что мы сделали:

Платформа бренда
Позиционирование
Слоган
Логотип
Фирменный стиль
Брендбук

подробнее
Создание бренда магазина косметики. Брендинг под ключ слайдер
Создание бренда сети магазинов косметики
Что мы сделали:

Создание логотипа
Фирменный стиль
Гайдлайн
Дизайн интерьеров

подробнее
Создание бренда одежды с нуля под ключ
Создание бренда одежды sport casual
Что мы сделали:

Платформа бренда
Позиционирование
Создание логотипа
Фирменный стиль

подробнее
полный комплекс брендинга для марки одежды
Создание бренда одежды
Что мы сделали:

Платформа бренда
Позиционирование
Легенда бренда
Нейминг
Айдентика
Брендбук
Сайт

подробнее
Создание бренда для мясного бутика 'При мясе'
Создание бренда компании «При мясе»
Что мы сделали:

Платформа бренда
Позиционирование
Создание слогана
Фирменный стиль
Брендбук
Продвижение бренда

подробнее
Редизайн упаковки бренда семечек кейс в портфолио
Редизайн упаковки бренда семечек
Что мы сделали:

Создание слогана
Репозиционирование
Редизайн упаковки

подробнее
создание бренд-платформы FHM в слайдер
Разработка бренд платформы для производителя одежды и снаряжения
Что мы сделали:

Платформа бренда
Позиционирование
Легенда бренда

подробнее
Кейс брендинг производства АБЗ
Брендинг производства АБЗ
Что мы сделали:

Платформа бренда
Позиционирование
Нейминг
Слоган
Логотип
Фирменный стиль
Брендбук

подробнее
Создание логотипа для бренда одежды старт
Брендинг одежды для спорта
Что мы сделали:

Логотип
Фирменный стиль

подробнее
Смотреть все работы
ПОЧЕМУ МЫ УВЕРЕНЫ В УСПЕХЕ
  • Мы очень гибкие и умеем адаптироваться под любой контекст, формат и задачу
  • Мы умеем перевести творческую идею в совершенно конкретный функционал
  • Мы покажем, что процесс создания бренда прозрачен и строится по системе понятных шагов
  • Мы гордимся своими работами и тем, что они помогают развивать бизнес и любые проекты

Кто будет работатьнад созданием платформы бренда?

У нас слаженная команда талантливых, успешных профессионалов, готовых вложить частичку души и своего таланта в копилку вашего успеха!
  • Бренд-стратег
  • Маркетолог
  • Арт-директор
  • Аналитик
  • Копирайтер
  • Дизайнер
У вас есть новый проект
Давайте обсудим

 

Создание платформы бренда

Создание платформы бренда – процесс, включающий:

  • Анализ рыночной ситуации в данной категории услуг, анализ коммуникационного поля, определение и уточнение портрета потребителя, инсайт (глубинный мотив покупки) потребителя.
  • Определение ключевых преимуществ будущего бренда для целевой аудитории.
  • Разработку концептов позиционирования в виде повествовательных предложений с особым вниманием к инсайту.

 

Пример разработки платформы бренда бренд-платформы

Пример разработки платформы бренда. Фрагмент презентации исследования конкурентной среды.

 

Цели и задачи создания платформы бренда

ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Бренд-платформа позволяет чётко сформулировать портрет покупателя и определить глубинный мотив покупки.

ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ
Анализ позиционирования конкурентов позволяет занять свободную и эффективную нишу для продвижения бренда.

ОСНОВА БРЕНДИНГА
Платформа бренда является основой для разработки названия компании, слогана, логотипа и фирменного стиля.

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
Чёткое позиционирование бренда определяет стиль рекламных кампаний, что в свою очередь ведёт к повышению лояльности к бренду.

Поможем вам в создании платформы бренда
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.

Представим, что вы уже заказали разработку платформы бренда у нас, в Mindrepublic. В результате, в зависимости от выбранных параметров, вы получите презентацию в формате pdf, в которой описаны:

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Анализ позиционирования конкурентов, их легенды и миссии.

АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО ПОЛЯ
Рассмотрение конкурентного окружения с точки зрения эмоциональных и рациональных ценностей.

ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Определение и уточнение портрета потребителя, его образа жизни, ценностей.

ИНСАЙТ
Глубинный мотив покупки потребителя, сформулированный в виде простой и понятной идеи.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
будущего бренда для целевой аудитории с точки зрения рационального суждения и эмоционального восприятия.

ГИПОТЕЗА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
в виде повествовательных предложений с особым вниманием к инсайту. Формулировка элементов платформы бренда: видения, миссии, характера, сути, ценностей.

Не важно, какой из способов связи с нами покажется вам наиболее комфортным: вы можете позвонить по телефону 8 (499) 714-72-63, написать электронное письмо или отправить сообщение через форму контактов ниже, – наши специалисты ответят максимально оперативно.

Часто задаваемые вопросы

Платформа бренда – это совокупность смыслов и преимуществ компании или продукта для ЦА, которые определяют стратегию позиционирования, развития и продвижения компании.

Платформа бренда состоит из:

  1. Позиционирование – ответ на главный вопрос «кто мы?» и ключевых сообщений рационального и эмоционального плана.
  2. Структура ценностей компании.
  3. Миссия компании – то, к чему стремиться компания и что хочет дать своему клиенту.
  4. Слоган, отражающий вектор стремлений и значимость компании.
  5. Легенда – метафоричный рассказ о компании или её продукте.

Основная задача платформы бренда – выявить ключевые ценности компании и определить ее отличие от конкурентов. Платформа бренда позволяет дистанцироваться от конкурентов за счет формулировки ключевых бренд-сообщений и уникального торгового предложения (УТП). Разработка бренд-платформы нужна для продвижения компании. Чтобы создать четкий образ в глазах потребителя. Это ведет за собой повышение лояльности и доверия.

1. Анализ и описание конкурентной среды – что они говорят о себе, как себя позиционируют
2. Описание портрета целевой аудитории – какие задачи человек хочет решить при помощи вашего товара или услуги
3. Структура ценностей компании – миссия, ценности компании, ключевые бренд-сообщения, tone of voice

  • Попадание в целевую аудиторию – позволяет чётко сформулировать портрет покупателя и определить глубинный мотив покупки
  • Отстройка от конкурентов – позволяет занять свободную и эффективную нишу для продвижения
  • Платформа бренда является основой для разработки названия компании, слогана, логотипа и фирменного стиля
  • Формирование имиджа – чёткое позиционирование определяет стиль рекламных кампаний, что в свою очередь ведёт к повышению лояльности к бренду