Повышение лояльности. Брендинг компании

Повышение лояльности. Брендинг компании

В этой статье мы поговорим про брендинг компании, как увеличить лояльность клиентов, про бренд и его особые свойства.

Брендинг компании как спасательный жилет

Выбор – это право каждого человека. В настоящее время любая компания стремится увеличить число своих клиентов и, особенно, сохранить их. Однако не всегда это просто сделать. Создание логотипа – это не весь брендинг. Иногда достаточно просто разработать фирменный стиль и создать гайдлайн компании, а иногда работа над брендингом требует более серьезного подхода. Под влиянием различных факторов человек склонен менять решения, выбирать более удобное для себя – просто потому что у него есть на это право. И это действительно так. Самое важное – это помочь клиенту сделать правильный выбор, чтобы он остался с компанией навсегда. Вот здесь и поможет разработка бренда.

 

Станем вашим союзником в создании успешного бренда.
Напишите нам, чтобы узнать условия и стоимость

 

Брендинг компании – это способ сохранить клиентов.

В настоящее время высокая конкуренция присуща практически каждой сфере деятельности. Отличное качество продукции или услуги, хороший сервис и обслуживание не дают 100% гарантии того, что клиент останется. Простое любопытство и интерес к чему-то новому порой заставляют человека изменить своим пристрастиям. Только повышение лояльности с помощью бренда станет выходом из ситуации.

Говоря простым языком – необходимо надеть «пояс верности» на клиента. Разговор не идет о средневековых инструментах и приспособлениях. Нет. Это всего лишь образное выражение идеи, которую стоит взять на вооружение.

Повышение лояльности с помощью брендинга компании

Итак, бренд – это «пояс верности» компании, способ удержания клиентов. Ассоциация при виде торговой марки или логотипа. Это особый образ, который возникает в мозгу человека при упоминании фирмы. Здесь стоит учитывать то, что торговая марка и бренд – не одно и то же. Торговая марка представляет собой символ компании, а бренд – это образ, который способствует повышению лояльности.

Разумеется, что никто не принуждает клиентов выбирать ту или иную компанию. «Пояс верности» может с легкостью снять как сам клиент, так и фирма. Некоторые компании создают настолько надежные «пояса», что получив его однажды, клиент уже не расстанется с ним. Именно такой результат показал анализ бренда Apple.

Создание образа компании – это целое искусство. Профессионалов в этой сфере немного. Если их нужно найти, можно просто изучить список самых дорогих торговых марок и узнать, кто их продвигал. Каждую такую фирму создавал мастер своего дела. В этом списке или рейтинге представлены наиболее дорогостоящие бренды мира. В данном случае речь идет и самых дорогих торговых марках, так как торговая марка – это лицо бренда. Таким образом между этими понятиями можно поставить равенство.

Рейтинг успешных брендов

Для упрощения и удобства рейтинг торговых марок принято считать рейтингом брендов. Итак, самыми дорогими из них в 2023 году признаны следующие:

1. Apple6. Samsung
2. Amazon7. Facebook
3. Google8. Samsung
4. Microsoft9. Coca-cola
5. Wallmart10. ICBC (Банк Китая)

 

Создание «пояса верности» обойдется компании внушительной суммой. Далеко не каждому это по карману. Однако, если найти средства и пустить их на повышение лояльности, то можно будет больше не беспокоится об уходе клиентов. В таком случае «пояс верности» – это уже навсегда.

Поможем вам в создании успешного бренда
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.

Действительно, в настоящее время любое название из этой десятки вызывает особые чувства и ассоциации с качеством жизни, образом мышления. Приверженность к той или иной компании чувствует каждый человек. Бренд нейминг прочно сидит в мозгу и диктует свои правила.

Приобретая товар или услугу компании-бренда, человек покупает стиль жизни. Создание такого ощущения – трудоемкий и сложный процесс. Те компании, которые нашли профессионалов в этой сфере, попадают в рейтинг и занимают лидирующие позиции на рынке.

Брендинг компании позволяет создать толпу фанатов, которые последуют за ней хоть на край света. Можно смело брать отпуск, делать передышки или развивать новые сферы и осваивать рынки.

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Поделиться с друзьями

Похожие статьи