Создание гайдлайна для строительного портала Создание гайдлайна для строительного порталаКреативное агентство MindRepublic

Создание гайдлайна для строительного портала

Задача: cоздать четкий, графичный, современный, запоминающийся логотип для информационного веб-портала.
Разработать руководство по логотипу и фирменному стилю (гайдлайн)

Клиент: Строй-Информ

Построение системы визуальной идентификации бренда

Перед нами стояла задача разработать логотип для портала строительной тематики. Заказчикам этот портал помогает эффективно управлять стоимостью строительных проектов и сводить не регламентируемые и рутинные процедуры к простому запросу данных от сервиса. Поставщикам портал дает заказы и знание маркетинговой ситуации на рынке. Специалистам – профессиональный круг общения, бесценную профессиональную информацию, и удобные программные инструменты.

В качестве визуальных образов для логотипа мы использовали символы общения, графиков роста и строительства.

Эскизы логотипов

Основываясь на брифе, мы предложили несколько вариантов будущего логотипа портала.

В первом эскизе мы переработали прежний логотип компании: сделали композицию более сбалансированной и удобной для размещения на различных носителях. Использовали другой, более аккуратный и дополнительно доработанный шрифт. Клиент выбрал именно первую версию для дальнейшей доработки.

Финальная доработка выбранного варианта заключалась в том, что мы с математической точностью выстроили все элементы логотипа относительно друг друга. Кроме этого мы использовали принцип золотого сечения в построении пропорций логотипа. Ширина знака равна 1,618 помноженное на высоту графического начертания логотипа. А ширина графического начертания равна 1,618 помноженное на высоту знака.

Также мы разработали дополнительные версии логотипа. Горизонтальную версию для размещения на узкой сувенирной продукции и любых других узких носителях. Сбалансированную версию логотипа с указанием адреса интернет-портала.

Создание гайдлайна

В рамках работ по созданию гайдлайна мы разработали дизайн фирменного стиля портала и описали правила его использования.

Фирменным элементом стали динамичные волны, символизирующие плавные графики роста и развития. Реперные точки на графиках обыгрываю двойное О в логотипе. В качестве фонового изображения мы использовали самый известный комплекс современных построек в России – Москва-Сити.

Широкая цветовая палитра бренда позволит ему динамично развиваться и может быть использована на различных носителях. В первую очередь – интернет-сайте компании.

Следующим этапом работ стало создание продающего лендинга. Во время работы мы создали серию уникальных иконок для описания услуг посадочной страницы.

Создание гайдлайна — необходимый этап зарождения любого бизнеса. От небольшого стартапа до масштабного бизнес-проекта. Ведь именно в начале пути вы ставите свой бред на надежные рельсы, задаете ему правильный вектор движения. Руководство по фирменному стилю позволит вашему бренду динамично развиваться. Позволит сформировать единый облик компании. В то время как ваши конкуренты со временем придут к хаосу в своих рекламных материалах.

Не упустите возможность сделать выгодное вложение в становление своего бренда.

Поделиться с друзьями

Похожие работы

Мечты не работают,
если Вы не работаете!

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно
Какой вид связи вам удобнее?

11112222