Продолжается многолетнее сотрудничество компании Ашан и креативного агентства Mindrepublic по разработке дизайна упаковок и этикеток для сети гипермаркетов Ашан.

 

Под марками Каждый День и MDD (Вкуснотека, Дон Густо, Бон Кафе, Грядка удачи и Настроение)  Ашан выпускает широкий ассортимент товаров высокого качества по сниженным ценам.

 

Требования к дизайну упаковки были и остаются весьма высоки: это и точное соответствие корпоративному стилю компании, и четкое позиционирование продукции в категории товаров по сниженным ценам. При этом важно, чтобы упаковка и этикетка оставались стильными, функциональными и отвечали современным тенденциям в области дизайна.

За 4 года совместной работы нами было разработано порядка 400 позиций в линейках СТМ Ашан.

 

Nastroenie

 

shoko

auchan