Задача: Разработка этикетки полезного орехового батончика Гранола.

 

Разработка этикетки. Дизайн упаковки продуктов питания

 

Разработка этикетки орехового батончика. Дизайн упаковки продуктов питания

 

Описание продукта: ореховый батончик «Гранола» – полезный перекус, без сахара и консервантов. Целевая аудитория:  спортсмены и приверженцы здорового образа жизни. Конкурентные преимущества продукта: первый из производимых в Казахстане полностью натуральный ореховый батончик;  не содержит в составе сахара и его заменителей; без консервантов и другой «химии».

 

 

Из пожеланий клиента. Мы хотим, чтобы потребитель: Думал: «Это полезный и натуральный продукт»Чувствовал: «Я хочу это съесть. Я чувствую, что это полезно для меня». Делал: «Брал в руки, изучал упаковку, покупал»

 

Разработка этикетки для этого батончика началась с подбора цветовых вариаций, общего фона. Мы понимали, что продукт должен выделяться на полке среди подобных баончиков. Также нами были созданы штампы «без сахара», «100% натуральный», «vegan», «raw», которые удачно вписались в коцепцию этикетки. В конечном итоге заказчик остановился на броской этикетке, которая достойно пополнила продуктовую линейку компании.

 

Разработка этикетки. Дизайн упаковки продуктов питания

Стадии разработки этикетки орехового батончика. Первый эскиз и финальная версия.

 

Возможно и вы хотите заказать разработку дизайна упаковки. Обращайтесь к нам в Mindrepublic и мы предложим оригинальное решение вашей задачи.