Разработка упаковки для индивидуальной грелки. Разработка упаковки для индивидуальной грелки.Креативное агентство MindRepublic

Разработка упаковки для индивидуальной грелки.

Задача: разработка упаковки, дизайн шоубокса и создание постера для бренда "ТЕПЛОИД"

Клиент: НПК "Сота"

Разработка упаковки одноразовой грелки «Теплоид»

Разработка упаковки началась с брифинга клиента, где мы составили список задач по рестайлингу упаковки. Итак, вот что нужно было сделать:

Изменить дизайн изделий, усилить визуальное отличие разных модификаций. Разработать фирменный стиль с целью оформления:

— изделий (передняя и задняя сторона герметичного пакета),
— шоу-бокса,
— подвесного дисплея,
— плаката (используемого в верхней части подвесного дисплея и самостоятельно),
— визитки для менеджеров-продажников,
— информационной листовки / коммерческого предложения.

Основное требования к фирменному стилю – минимальная стоимость при серийном производстве изделий.

С чего началась разработка упаковки.

Прежде всего мы определили, что фирменный оранжевый цвет менять не стоит. Он яркий, теплый, притягивает внимание. Так что в работе над созданием фирменного стиля «Теплоид» мы решили продвигать этот цвет и обыграть его в дизайне. Мы создали несколько фирменных однотонных паттернов, для размещения на промо материалах и упаковке. Используя в дизайне всего два цвета мы значительно сэкономили бюджет на производство рекламной продукции и самой упаковки.

Для дизайна постера мы использовали динамичный однотонный паттерн, выбрали имиджевую фотографию, создающую правильные ассоциации и придумали простой, но действенный слоган — «Возьми в дорогу». Этот постер в местах продаж будет задавать правильное настроение и информировать о том, что за товар представлен в шоу-боксе.

В дизайне упаковки самих изделий мы придумали, как обыграть время работы каждого изделия. Мы не просто сделали цифру с указанием часов крупной и заметной, но и обыграли эту информацию в виде циферблата, где стрелкой было отмечено, сколько часов эта грелка будет работать. Это позволило значительно усилить визуальное различие между модификациями продукта.

Если у вас возникла необходимость в разработке упаковки для вашего продукта или проведении рестайлинга — пишите, звоните нам в дизайн студию Mindrepublic.

Поделиться с друзьями

Похожие работы

Мечты не работают,
если Вы не работаете!

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно
Какой вид связи вам удобнее?

11112222