Задача: Разработка сайта для брендинговой компании Формула Имиджа

 

Разработка сайта с минималистичным дизайном

 

Разработка сайта компании

 

 

Для разработки дизайна сайта мы выбрали простой "чистый стиль" и чистые плашечные цвета. Поработали над адаптивной и кроссбраузерной версткой. Добавили немножко изюминок, обыграв название и слоганы компании – это и алхимические формулы и символическое изображение элексира бессмертия.

 

 

1. Чистый стиль в дизайне сайта.

 

Современность диктует нам дизайнерам видоизменение структуры построения сайтов. Благодаря широкой популяризации мобильных устройств, большинство пользователей которых смотрят сайты в вертикальном режиме, страницы сайта представляют собой длинные "простыни", которые подобно лэндингам каждым своим смысловым блоком доносят до пользователя нужную информацию, создают необходимое впечатление и призывают совершить покупку.

 

Так и в случае с этим проектом, разработка сайта брендингового агентства началась с простроения структуры смысловых и имиджевых блоков главной страницы. И благодаря тем же мобильным устройствам, мы стараемся делать простой и чистый дизайн. Большая часть информации расположена на белом фоне. Картинки заменяются иконками. Имиджевая часть представлена большой фотографией или видео на весь экран, поверх которого расположены слоганы или основные преимущества.

 

 

2. Адаптивная и кроссбраузерная верстка

 

Мало какому сайту в наши дни не нужна адаптация под мобильные устройства. Согласно статистике в 2016 году мобильным интернетом пользуются более 50 млн. человек в России, т.е. это около 42% взрослого населения нашей страны. И эту аудиторию упускать нельзя. Кроме того мы всегда проверяем сайты на кроссбраузерность – стабильное и корректное отображение в популярных интернет браузерах.

 

Мне нужен подобный сайт

 

3. Разработка сайта и визуальное оформление. 

 

Внутренние страницы сайта также представляют собой своего рода лэндинги. При этом, раз уж это была разработка сайта для творческой компании, мы не могли сделать внутренние страницы сайта стандартными. Вот, например, страница услуг. Она как бы рассказывает посетителю историю. Чистый фон и легкие векторные иллюстрации удачно обрамляют несколько самых важных слов о каждом из этапов работы. Подобная подача услуг или виртуальные истории о компании являются современным трендом при разработке сайтов. Пользователи больше не читают тексты. Пользователи листают, смотрят и репостят картинки, воспринимают короткие и красочно оформленные истории.

 

разработка сайта компании. внутренняя страница услуги