Особенности продукта для этой отрасли: начиная работу с салонами свадебной моды, нужно понимать, что решающее слово, когда речь заходит о свадьбе, всегда за женщиной, поэтому целевая аудитория логотипа свадебного салона — женщины.
Визуальные аспекты. В создании фирменного знака свадебного салона мы использовали винтажные элементы, свойственные для данной товарной категории. Литера М обрамлена растительными узорами, создающими взвешенную и четко центрированную композицию. Подобранные шрифты курсивные и с засечками также подчеркивают классический стиль логотипа и фирменного стиля.
Психологические аспекты. Корпоративная цветовая гамма — глубокий синий и бежевый (айвори). Психологи утверждают, что синий входит в тройку наиболее популярных цветов у женщин. При этом первым по популярности называют розовый, но, как показывает практика, розовый не нравится женщинам, а ассоциируется с женственностью. Поэтому в качестве дополнительного цвета мы предложили именно бежевый цвет, как а) нейтральный и светлый б) ассоциируется с цветовой гаммой платьев (айвори), как изысканная альтернатива белому цвету.
Фирменный знак был представлен в русском и английском вариантах. Также мы предусмотрели упрощенную версию для использования в мобильным меню и на сувенирной продукции.
В кратком гайдлайне мы предусмотрели не только цветовую гамму и вариации логотипа, но также и фоновые изображения, текстуры и паттерны, которые можно использовать в рекламных материалах. Были созданы макеты визитки свадебного салона и макет бланка. Также создание краткого руководства по стилю помогло в дальнейшей разработке сайта компании.
Хотите заказать логотип свадебного салона – звоните нам в Mindrepublic. Мы поможем подчеркнуть ваш уникальный образ и стиль, выделиться на фоне конкурентов.