Создание логотипа компании. Магазин часов из США.

Сайт TimeIsGood – продает настоящие часы из США. Перед нами стояла задача создать логотип, обыграв не только сферу деятельности компании, но и сделать длинное название, включающее домен, читабельным, запоминающимся и стильным.

Создание логотипа компании Timeisgood.com. Процесс.

Создание логотипа компании для интернет магазина настоящих американских часов – это крайне ответственное задание. Логотип должен не только идентифицировать компанию и ее вид деятельности, его основная задача – заставить покупателя поверить продавцу. Ведь все мы знаем, как много подделок наводнило российский рынок. Начиная работу над созданием логотипа компании, мы тщательно изучили американские тренды в создании логотипов и пришли к выводу, что тонкие простые линии и общий минимализм торгового знака – это то, что поможет компании не только выделиться среди конкурентов на российском рынке, но и создаст необходимый элемент доверия.

При этом плотный и в то же время округлый шрифт написания логотипа говорит о стабильности компании. Округлые элементы обыгрывают циферблат часов, ну и конечно же цветовое решение, во многом определившее общую гамму сайта, выделяет основные слова названия компании. «Время» и «хорошо». Это создает позитивный настрой у потенциального покупателя. Сочетание оранжевого и черного цвета в логотипе – это наиболее агрессивное сочетание, часто используемое в рекламных материалах, достаточно вспомнить кампании известного российского мобильного оператора. Однако в нашем случае, логотип не призывает к агрессивному запоминанию, округлые буквы компенсируют цветовое решение, и остается только активный призыв к действию.

Дополнительная ассоциация в логотипе, это расположение букв, напоминающее ремешок часов. Кто-то увидит здесь звенья металлического ремешка, кто-то в сочетании цветов увидит натуральную кожу.

Поделиться с друзьями

Похожие работы

Мечты не работают,
если Вы не работаете!

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно
Какой вид связи вам удобнее?

11112222