разработка логотипа фирменный стиль компании

Разработка логотипа Darbor

 

Разработка логотипа и задача разработать фирменный стиль компании Darbor начались с поиска удачного шрифтового решения. Рассмотрев разные гарнитуры, клиент остановил свой выбор на рукописном варианте. Безусловно шрифт был доработан специально для логотипа – мы придали больше мягкости лигатурам и уравновесили калиграфичное написание дерзким гранжевым штрихом.

 

У компании Darbor два направления деятельности: продажа оборудования, косметических средств и обучение для косметологов - поэтому мы создали дополнительный знак DP, который символизирует направление обучения "Darbor Professional".

 

Следующим шагом был подбор цветовой гаммы. Несмотря на то, что компания ориентирована на женскую аудиторию, мы предложили беспроигрышное сочетание стильных и одновременно агрессивных цветов – белый, красный, черный.

 

В процессе работы мы создали множество позиций, чтобы привести в должный вид облик компании. Это и многочисленная полиграфическая продукция: от визиток до папок, сувенирная и выставочная – бейджи, ролл апы и блокноты. Все они были выполнены в едином фирменном стиле.

 

разработка логотипа фирменный стиль компании

 

Венцом работ по созданию логотипа стало создание серии сертификатов, для специалистов, прошедших обучение в Darbor Professional с использованием золотой и серебряной фольги.

 

 

Таким образом, разработка логотипа и фирменный стиль компании складываются из удачно подобранного (или доработанного вручную) шрифта написания, вспомогательных шрифтов; цветовой гаммы, отвечающей за настроение бренда и элементов фирменного стиля, формирующих единый облик компании.

 

Также в едином фирменном стиле мы разработали макеты и баннеры для социальных сетей и для использования на сайте компании.

razrabotka-logotipa-firmennyj-stil_01

razrabotka-logotipa-firmennyj-stil_02

 

Нами также была разработана серия дизайна этикеток для косметической продукции компании.

разработка логотипа для упаковки косметики