Разработка логотипа и logobook для дизайнера интерьеров

Задача: разработка логотипа и logobook для дизайнера интерьеров Mariya Davydova Interioгs

Клиент: Дизайнер интерьеров Мария Давыдова

ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ ПО СОЗДАНИЮ ЛОГОТИПА И LOGOBOOK

Создание логотипа опиралось на бриф, в котором мы постарались выявить потребности клиента и его задачи. Географическим местом работы в настоящий момент является г. Москва и Московская область. Дизайнер интерьеров Мария Давыдова оказывает услуги полного цикла от разработки креативной концепции дизайна до авторского надзора и подбора материалов с рекомендацией поставщиков. Приоритетное направление – любимая работа, собственное дело. В работе помогают такие качества, как умение слушать клиента, договариваться с ним. Мария убеждена, что вдохновение – ключ к прекрасному дизайну. А также умение уделять внимание мелочам. Кроме того, необходимо заниматься постоянным развитием и самосовершенствованием. В работе очень важно уметь добиваться поставленных целей. Мария дизайнер – профессионал. Творческая личность.

Своей миссией видит создать для своих клиентов дом, в котором он будет черпать силы и вдохновение.

Процесс создания логотипа

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ВИЗУАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ БРЕНДА

Поскольку основателем студии дизайна интерьеров является непосредственно Мария Давыдова, наиболее целесообразным будет использование близких ей образов:

 

СТИЛЬ ЛОГОТИПА

Не жесткий Строгий и органичный
Располагающий к себе Должен содержать идею
Строгий и органичный Простой, притягивающий
Строгий и органичный Богатый. но не вычурный

 

ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ

Торшер Орнаменты
План-схема помещения Монограмма

 

Всего было представлено 4 варианта логотипа, из которых клиент сразу же остановил свой выбор на первом. Изящный рукописный шрифт вызывает ощущение индивидуального подхода и авторской работы, фирменный знак содержит образ уютного предмета интерьера — торшер, а шрифты без острых углов со скруглениями подчеркивают изящную композицию.

После утверждения логотипа мы предложили несколько вариантов цветовой гаммы и фирменного орнамента, после чего был составлен логобук (logobook) краткое руководство по использованию логотипа и фирменного стиля.

Поделиться с друзьями

Похожие работы

Мечты не работают,
если Вы не работаете!

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно
Какой вид связи вам удобнее?

11112222