Перед дизайнерами Mindrepublic стояла задача разработать логотип современный, свежий, лаконичный, конкурентоспособный, отражающий специфику деятельности. Также, чтобы без проблем согласовывался с городскими инстанциями.
В текущей айдентике клиента не устраивал отсыл к хохломе, чересчур яркое и броское оформление, перетягивающее все внимание на себя, отсылка в прошлое.
Концепция логотипа продуктового магазина Полушка до и после ребрендинга:
При разработке концепции логотипа для сети продуктовых магазинов у дома мы работали над шрифтовой частью и над фирменным знаком, предлагая различные варианты. В результате поиска достойного решения мы остановились на знаке в форме стилизованной буквы «п» в круге. Мягкими формами литера «п» похожа на продукт питания (рогалик, колбаса). Кроме этого, форма буквы П напоминает золотую подкову – символ удачи. Мягкие очертания шрифта ручной работы делают бренд по ощущениям более доступным.