Задача: разработать логотип врача, пластического хирурга

 

Аудитория: Аудитория пластического хирурга пациентки от 18-25 лет, учащиеся или работающие, желающие изменить внешность с целью лучше устроиться по жизни, выйти успешно замуж или найти богатого любовника. Как правило в кумирах у них звезды телевидения, кино и Инстаграм на которых они хотели бы быть похожи. Другой частью аудитории могут быть замужние и бывшие замужем пациентки от 30-45 лет, имеющие детей и делающие скорректировать внешность после родов, начинающиеся возрастные изменения. Это могут быть жены состоятельных людей, семейные. Другая половина одинокие и не прочь вновь найти свою половинку. Обе эти категории клиенток будут воспринимать логотип, как некий образ, в который они хотят преобразиться.

 

Логотип врача пластического хирурга.

 

Разработать логотип врача пластического хирурга

 

Поскольку аудитория врача - состоятельные дамы и их мужья, в разработке логотипа мы использовали приемы, характерные для luxury сегмента. Мы подобрали и довели до совершенства каллиграфический шрифт, в котором буква h перетекает в живой рисунок, напоминающий зарисовки модельеров одежды.

 

Логотип врача делался специально для ее канала Instagram.