Перед началом работ по созданию айдентики для группы компаний Orange наша творческая группа занялась построением системы визуальной идентификации бренда. Основной акцент мы решили сделать на эффективность, доверие и профессионализм. Поэтому в качестве ассоциативных образов были использованы следующие символы:
Эффективность – Элементы, символизирующие динамику: стрелка, наклон вправо, располагающие к себе цветовые сочетания, восход солнца.
Доверие – Элементы, ассоциирующиеся со стабильностью: плотные устойчивые шрифты.
Профессионализм – Ассоциации с бизнес сферой: биржевой график, диаграмма.
Исходя из брифа и системы визуально идентификации, нами были предложены такие варианты дизайна логотипа:
В качестве финальной версии был выбран текстовый вариант лого. Незавершенность букв надписи придает айдентике динамику. Привлекает внимание к логотипу, дает возможность смотрящему мысленно достроить окончания букв. Литера Е представляет собой стилизованный биржевой график, лаконично дополняющий текстовую часть логотипа. Выбор цветовой гаммы логотипа также крайне важен для создания бренда. Свежая цветовая гамма ассоциируется со здоровьем, процветанием, возрождением, гармонией, спокойствием и щедростью.
Для наиболее эффективного продвижения бренда мы разработали гайдлайн (руководство по использованию логотипа и фирменного стиля. Руководство включает в себя описание логотипа, принцип построения лого. Построение логотипа на модульной сетке. Элементы фирменного стиля и их использование на различных носителях. Креативный дизайн визитки и папки для бумаг. Функциональный дизайн презентации и многое другое.