Логотип для сети «магазинов у дома»

Задача: разработать логотип продуктового магазина

Клиент: Полушка

Перед дизайнерами mIndrepublic стояла задача разработать логотип современный, свежий, лаконичный, конкурентоспособный, отражающий специфику деятельности. Также, чтобы без проблем согласовывался с городскими инстанциями.

В текущем логотипе клиента не устраивал отсыл к хохломе, чересчур яркое и броское оформление, перетягивающее все внимание на себя, отсылка в прошлое.

Логотип продуктового магазина Полушка до и после ребрендинга:

При разработке логотипа мы работали над шрифтовой частью и над фирменным знаком, предлагая различные варианты. В результате поиска достойного решения мы остановились на знаке в форме стилизованной буквы «п» в круге. Мягкими формами литера «п» похожа на продукт питания (рогалик, колбаса). Кроме этого, форма буквы П напоминает золотую подкову – символ удачи. Мягкие очертания шрифта ручной работы делают бренд по ощущениям более доступным.

Поделиться с друзьями

Похожие работы

Мечты не работают,
если Вы не работаете!

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно
Какой вид связи вам удобнее?

11112222