Дизайн логотипа для диагностического центра NK Сlinic

Задача: разработать дизайн логотипа для медицинской клиники (диагностического центра)

Клиент: Диагностический Центр NK CLINIC

Особенности продукта для этой отрасли: Логотип медицинской клиники — это, подчас, основной способ ее дифференциации от конкурентов. При работе с медицинскими учреждениями важно учитывать следующие факторы: 1. несмотря на то, что медицина предполагает классический подход к созданию логотипа и использование классических образов (чаша со змеей, посох Асклепия, руки, сердце и т.п.), важно создать уникальное дизайнерское решение. 2. Цветовая гамма товарного знака медицинской тематики будет скорее в холодных тонах. Считается, что наиболее распространенные цвета для медицины — синий, красный и зеленый. Но важно не использовать эти цвета в чистом виде. Гораздо продуктивнее будет брать составные цвета.

Дизайн логотипа клиники

Решение задачи: Перед нашими дизайнерами встала задача разработать логотип на медицинскую тематику. Но мы решили отойти от традиционных образов медицины: микроскопов, ампул, шприцов и прочей пугающей атрибутики. По нашему мнению, диагностический центр – место, где пациент, перестает себя чувствовать пациентом и больным. Это то место, где он надеется получить качественную услугу в комфортной обстановке. Таким образом разработка логотипа компании началась с составления муд борда (карты ассоциаций) на тему спокойствия, комфорта и, только в последнюю очередь, медицины. Именно поэтому линии шрифта такие плавные и округлые, а в основании фирменного знака лежит цветок Гелиотроп. Как нам подсказывает Википедия — значение этого цветка — преданность. Это качество крайне важно для диагностического центра.

Символизм логотипа налицо – это и щит, как символ защиты и надежности, и цветок, как один из символов медицины, а нашем случае еще и преданности, рука — помощь пациентам, рука друга.

Дизайн логотипа NK Clinic – серия эскизов

Цветовая гамма в дизайне фирменного знака:  глубокий синий цвет, олицетворяет спокойствие и серьезный классический подход. При этом парный цвет – бордовый – это не только цвет крови, но и составляющая «сильной» цветовой гаммы. Этот цвет всегда хорош, если нужно привлечь внимание, в данном случае к дизайну логотипа. Как правило красный вызывает довольно бурные эмоции: радость и возбуждение, именно поэтому его присутствие незначительно и сбалансировано глубокими оттенками синего.

После разработки дизайна фирменного знака мы приступили к дизайну веб сайта компании. Именно для веб сайта была разработана горизонтальная версия логотипа с немного упрощенными элементами для идеального прочтения знака.

Если вы хотите заказать логотип медицинской клиники, обратитесь к нам в Mindrepublic. Наши дизайнеры ответственно подойдут к данной задаче: подберут точные визуальные образы, подходящую гармоничную цветовую гамму и сам шрифт логотипа.

Поделиться с друзьями

Похожие работы

Мечты не работают,
если Вы не работаете!

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно
Какой вид связи вам удобнее?

11112222