Клиент: Медийное агентство Гранд Медиа Груп

 

Задача: Создание логотипа и последующая разработка фирменного стиля для рекламного агентства с 16-ти летней историей.

 

 

Логотип и фирменный стиль. Решение:

 

Мы провели несколько плодотворных встреч с клиентом и внимательно слушали, что клиент говорил о своем бизнесе. Мы составили mind map, где отразили схематично все особенности ведения бизнеса и отношения к своим клиентам. Получилась своеобразная карта, ориентируясь по которой, мы выделили ключевые моменты, которые нужно было отразить в логотипе и фирменном стиле. Для создания иконок и пиктограмм, для использования на будущем веб сайте компании.

 

 

Подобрав стильный и современный шрифт логотипа, мы обратили внимание на интересную игру литер G, анти-пространство которых образует при небольшой доработке литеру M. Анти-пространство (негативное пространство или анти форма) в логотипе – довольно редкое явление, и нельзя было упускать возможность использовать свободное пространство логотипа, придающее ему дополнительный смысл.

 

логотип и фирменный стиль Гранд медиа Групп

 

Разработать логотип и фирменный стиль рекламного агентства – задача не из легких. РА это всегда эталон стиля, это всегда самые современные и актуальные решения, поэтому и логотип агентства должен быть в тренде. И, конечно же, цветовая гамма фирменного стиля была выбрана «сильная».  Сильной считается такая гамма, которая привлекает внимание и воздействует на эмоции. Такое доминирующее агрессивное свойство издавна делало красный любимым цветом в рекламной сфере. Но еще более выразительным красный может стать в сочетании с оттенками и полутонами или оттененный ахроматической гаммой. Этот эффект мы и использовали в разработке фирменного стиля компании.

 

логотип и фирменный стиль Майндмэп

логотип и фирменный стиль эскизы

логотип и фирменный стиль. Элементы фирменного стиля