Компания Tourist Club занимается оказанием экскурсионных услуг для иностранных туристов в г. Санкт-Петербург. Сотрудники компании всегда рады помочь туристам и могут оказать сопровождение и поддержку на английском, немецком, испанском, португальском, китайском, японском и др. языках. Они современные, мобильные, слаженные, четкие, профессиональные.
Перед нами стояла задача создать брендинг туристической компании: четкий, графичный, современный, запоминающийся логотип и стиль. В качестве ассоциативных образов были использованы следующие символы:
Разработка логотипа, как и всегда, началась с исследования конкурентного окружения. Мы провели анализ ближайших конкурентов бренда и выявили их слабые и сильные стороны в айдентике. Это было нужно, чтобы дистанцироваться от конкурентов.
Мы подготовили несколько совершенно разных направлений для будущего бренда Tourist club. Были предложены варианты, рассчитанные на чопорную европейскую публику. При этом мы рассматривали и более friendly подход. В итоге был выбран логотип компании, где знак сочетает в себе символы туризма и путешествий. Трендовая обновляющая цветовая гамма говорит о ясности мышления, обладает современным характером, который отличается кипучей энергией.
Разработка фирменного стиля – следующий этап работ над брендингом туристической компании. В качестве элементов фирменного стиля мы использовали фрагменты логотипа. Это один из модных трендов 2019 года, когда фотографии или иллюстрации сочетаются с плоской графикой. Выполненные в стиле Мемфис, эти элементы отлично дополнили фирменный стиль компании. Для визиток мы придумали нестандартный ход, когда задняя поверхность листа с визитками запечатывается фирменным паттерном. При этом задник каждой визитной карточки получается уникальным.
Комплексный и индивидуальный подход к созданию брендов — одна из причин, почему брендинг заказывают у нас в MindRepublic.