CFC Direct Investments ведет деятельность по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, а также деятельность по управлению ценными бумагами. Главным направлением является создание инфраструктуры владения и управления имуществом через закрытые паевые инвестиционные фонды.
При разработке логотипа для финансовой инвестиционной компании мы сделали упор на три аспекта, которые хотели отразить в логотипе:
— Чтобы показать эффективность компании мы использовали в качестве ассоциативных образов элементы, символизирующие динамику: наклон вправо, динамичные скосы букв, стрелки
— Чтобы продемонстрировать доверие клиентов мы использовали элементы, ассоциирующиеся со стабильностью: прямоугольник, плотные устойчивые шрифты
— Профессионализм мы подчеркнули при помощи ассоциации с бизнес сферой: биржевой график, деньги
Работа над созданием бренда инвестиционной компании началась с разработки логотипа компании. Нами было предложено несколько направлений дизайна логотипа компании. В качестве рабочего эскиза был выбран первый. Аббревиатура CFC размещена на подложке с наклоном вправо, что символизирует устойчивость и движение вперед. Доработанный скос литеры F дополнительно подчеркивает динамику логотипа. Традиционная цветовая гамма в спокойных тонах, хорошо сочетается с темным и черным, символизирует развитие и процветание. Такие цвета говорят о безопасности, благополучии и вызывают доверие.
Мы доработали выбранную концепцию логотипа и предложили варианты размещения на основных носителях фирменного стиля. При работе над брендингом компании мы уже на стадии разработки логотипа понимаем, какие элементы могут быть использованы в качестве фирменного стиля. Именно поэтому мы всегда за разработку полного комплекса брендинга.