Портфолио

Создание и продвижение бренда Dainty Cookies

  Клиент: К нам обратился клиент с уникальной в своем сегменте продукцией – домашнее печенье ручной работы из натуральных ингредиентов. Печенье действительно очень вкусное, свежее и натуральное.   Создание фирменного логотипа. Формулировка задачи и решение.   Задача: Сперва перед нами стояла задача разработать для печенья соответствующее УТП название (нейминг). Среди множества вариантов клиент выбрал DaintyCookies, […]

Подробнее

Дизайн упаковки для бренда Новогодняя сказка

Клиент: Наша Игрушка. СТМ «Новогодняя сказка»   Задача: Разработать стильный и яркий дизайн упаковки для всей линейки новогодних игрушек и аксессуаров в соответствии с разработанной легендой бренда и гайдлайном.   Решение:  Вот почему мы все время подчеркиваем, как важно для вывода торговой марки на рынок создавать четкий гайдлайн. В данном случае все элементы фирменного стиля, цветовая […]

Подробнее

Дизайн упаковки товара натурального мыла

Задача: Клиент выпустил натуральное мыло ручной работы на основе трав. Нам необходимо было придумать дизайн упаковки товара.   Клиент: ООО «Адекватные технологии». ТМ Дезавид   Решение: Данный товар концептуально не вписывался в линейку товаров Дезавид, он предназначался не для медицинских учреждений, а непосредственно B2C. Поэтому мы ушли от холодной медицинской стерильности и сделали дизайн упаковки товара максимально домашней […]

Подробнее

Серия работ для СТМ компании Ашан

Продолжается многолетнее сотрудничество компании Ашан и креативного агентства Mindrepublic по разработке дизайна упаковок и этикеток для сети гипермаркетов Ашан.   Под марками Каждый День и MDD (Вкуснотека, Дон Густо, Бон Кафе, Грядка удачи и Настроение)  Ашан выпускает широкий ассортимент товаров высокого качества по сниженным ценам.   Требования к дизайну упаковки были и остаются весьма высоки: это […]

Подробнее