Портфолио

Разработка логотипа фирменный стиль компании Darbor

Задача: Разработка логотипа фирменный стиль компании Darbor Proffesional   Разработка логотипа Darbor   Разработка логотипа и задача разработать фирменный стиль компании Darbor начались с поиска удачного шрифтового решения. Рассмотрев разные гарнитуры, клиент остановил свой выбор на рукописном варианте. Безусловно шрифт был доработан специально для логотипа – мы придали больше мягкости лигатурам и уравновесили калиграфичное написание дерзким гранжевым штрихом. […]

Подробнее

Разработка фирменного логотипа компании FFS

Задача: Разработка фирменного логотипа компании   Прежде чем приступить к созданию сайта для русско-американской компании FlashForwardStudio, перед нашей командой стояла задача создать совершенный логотип. Мы однозначно сошлись с клиентом во мнении, что логотип должен быть минималистичным, но при этом четко отражать сферу деятельности компании – предоставление услуг фотографов для рекламной фотосъемки.       Разработка фирменного […]

Подробнее

Гайдлайн для юридической компании. Ребрендинг логотипа

Разработка фирменного стиля и логотипа для юридической компании.   Задача: Провести ребрендинг. Разработать фирменный стиль.   Неординарные творческие способности и художественный талант дизайнеров креативного агенства Республика Разума помогли провести ребрендинг логотипа для одной из ведущих адвокатских бюро города Москвы. Компания «Доверенный Советникъ», а ныне – DS Law.   Самое главное, что было реализовано нами в этом […]

Подробнее

Создание логотипа для студии звукозаписи

Mindrepublic разработали дизайн логотипа для московской студии звукозаписи Pi project.  

Подробнее

Руководство по фирменному стилю для Новогодней сказки

Задача: Разработать логотип и руководство по фирменному стилю Клиент: ТК «Наша игрушка» входит в десятку самых крупных компаний-поставщиков российского рынка детских игрушек.         Перед нами стояла задача провести ребрендинг логотипа ТМ Новогодняя Сказка. Фактически, это было создание логотипа. Это собственная торговая марка компании, специализирующаяся на новогодних игрушках и аксессуарах. Разработать фирменный стиль, создать новогоднее настроение […]

Подробнее

Дизайн логотипа Petit Jardin

  Создание логотипа для сети магазинов Petit Jardin.   Изначально в этой сети был только один магазин возле ботанического сада МГУ. Поэтому название магазина и его логотип обыгрывают тему уютного прованского садика.     Заказать логотип    

Подробнее

Создание логотипа компании. Магазин часов из США.

Сайт TimeIsGood – продает настоящие часы из США. Перед нами стояла задача создать логотип, обыграв не только сферу деятельности компании, но и сделать длинное название, включающее домен, читабельным, запоминающимся и стильным.   Создание логотипа компании Timeisgood.com. Процесс.   Создание логотипа компании для интернет магазина настоящих американских часов – это крайне ответственное задание. Логотип должен не только идентифицировать […]

Подробнее

Создание и продвижение бренда Dainty Cookies

  Клиент: К нам обратился клиент с уникальной в своем сегменте продукцией – домашнее печенье ручной работы из натуральных ингредиентов. Печенье действительно очень вкусное, свежее и натуральное.   Создание фирменного логотипа. Формулировка задачи и решение.   Задача: Сперва перед нами стояла задача разработать для печенья соответствующее УТП название (нейминг). Среди множества вариантов клиент выбрал DaintyCookies, […]

Подробнее

Создание логотипа фирмы «Провинция». Уютная Италия.

Клиент: Пиццерия «Провинция»   Задача: Разработка логотипа компании. Провинция – пиццерия, пропагандирующая здоровое питание. Как заявляют основатели компании, при изготовлении блюд будут использоваться только свежие и натуральные продукты, чуть ли не с грядки. Это и нужно было отразить в дизайне логотипа.   Создание логотипа фирмы «Провинция». Процесс.   Решение:  В данном случае лучшим решением была иллюстрация и леттеринг, […]

Подробнее

Обложка и оформление журнала Дело

Клиент: Деловая Россия   Задача: Разработать логотип и оформление делового издания.   Решение: В логотипе ДЕЛО мы решили обыграть триколор, в качестве отсыла к организации Деловая Россия, выпускающий этот журнал.    

Подробнее