Портфолио

Создание и продвижение бренда Dainty Cookies

  Клиент: К нам обратился клиент с уникальной в своем сегменте продукцией – домашнее печенье ручной работы из натуральных ингредиентов. Печенье действительно очень вкусное, свежее и натуральное.   Создание фирменного логотипа. Формулировка задачи и решение.   Задача: Сперва перед нами стояла задача разработать для печенья соответствующее УТП название (нейминг). Среди множества вариантов клиент выбрал DaintyCookies, […]

Подробнее

Создание логотипа фирмы «Провинция». Уютная Италия.

Клиент: Пиццерия «Провинция»   Задача: Разработка логотипа компании. Провинция – пиццерия, пропагандирующая здоровое питание. Как заявляют основатели компании, при изготовлении блюд будут использоваться только свежие и натуральные продукты, чуть ли не с грядки. Это и нужно было отразить в дизайне логотипа.   Создание логотипа фирмы «Провинция». Процесс.   Решение:  В данном случае лучшим решением была иллюстрация и леттеринг, […]

Подробнее

Обложка и оформление журнала Дело

Клиент: Деловая Россия   Задача: Разработать логотип и оформление делового издания.   Решение: В логотипе ДЕЛО мы решили обыграть триколор, в качестве отсыла к организации Деловая Россия, выпускающий этот журнал.    

Подробнее

Логотип для Дизайн сообщества

Клиент: конкурсная работа   Задача: создание логотипа для дизайн сообщества и конкурса дизайнеров. Также необходима была возможность адаптации логотипа wake up night и wake up week.   Решение:   Мы предоставили на выбор несколько концепций логотипа, обыграв название сообщества и самого конкурса — Wake Up Day «день, чтобы проснуться». Первый и самый удачный вариант — леттеринг […]

Подробнее

Создание логотипа для Магазина детских товаров

Клиент: Магазин детских товаров Гуд Стори   Задача: современный логотип для современного магазина   Решение: Мы использовали антипространство и полигональный дизайн в разработке этого логотипа.   Процесс создания логотипа  

Подробнее

Логотип и фирменный стиль компании GMG

Клиент: Медийное агентство Гранд Медиа Груп   Задача: Создание логотипа и последующая разработка фирменного стиля для рекламного агентства с 16-ти летней историей.   Логотип и фирменный стиль. Решение:   Мы провели несколько плодотворных встреч с клиентом и внимательно слушали, что клиент говорил о своем бизнесе. Мы составили mind map, где отразили схематично все особенности ведения бизнеса и […]

Подробнее

Логотип для AnyWay event

Клиент: Ивент агентство AnyWay   Компания MindRepublic разработала дизайн логотипа и фирменный стиль для ивент-агентства AnyWay Event.   Перед нами стояла задача отразить в логотипе специфику услуг клиента – организацию мероприятий. Визуальный образ – самый лаконичный и точный перевод с языка предложения на язык спроса. Дизайнеры в данном случае взяли на себя роль «переводчика» для коммуникации клиента […]

Подробнее

Создание логотипа для EventHall

По заказу питерской кинокомпании мы разработали дизайн логотипа в стиле американских кино постеров 30х годов для инновационного проекта EventHall. EventHall это концепция по созданию специализированных кинозалов, адаптированных для демонстрации событийного и креативного контента на большом экране.   Создание логотипа. Процесс.   Создавая новый логотип, рассматривая варианты написания и элементы логотипа, мы примеряли его к разным ситуациям, где он […]

Подробнее

Руководство по фирменному стилю для Новогодней сказки

Задача: Разработать логотип и руководство по фирменному стилю Клиент: ТК «Наша игрушка» входит в десятку самых крупных компаний-поставщиков российского рынка детских игрушек.         Перед нами стояла задача провести ребрендинг логотипа ТМ Новогодняя Сказка. Фактически, это было создание логотипа. Это собственная торговая марка компании, специализирующаяся на новогодних игрушках и аксессуарах. Разработать фирменный стиль, создать новогоднее настроение […]

Подробнее

ЛОГОТИП ДЛЯ EVENTHALL

Клиент: Невафильм   Задача: Создать логотип для инновационной концепции оформления кинотеатров в стиле американских кино афиш.   Решение:   Стилистика логотипа уже была обозначена заказчиком, поэтому мы изучив американские киноафиши 40-70 годов составили подборку наиболее интересных и общих для того времени решений и на их основе создали аутентичный шрифт и логотип, принятый клиентом «в первом […]

Подробнее