Вы нашли своего союзника в создании яркого, стильного и уникального дизайна. Мы гордимся тем, что графический дизайн, созданный в Mindrepublic, помогает развивать бизнес.
Напишите нам через эту форму, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Графический дизайн – это вид 2D-дизайна, направленный на создание эффектных, профессионально созданных видов любой полиграфической продукции, а также виртуальных рекламных материалов. Включает в себя создание инфографики, дизайн полиграфической продукции (листовки, флаеры и т.п.), POS-материалы (шелфтокеры, воблеры и прочие виды рекламы в местах продаж). В графическом дизайне часто используются иллюстрации и каллиграфия (леттеринг).
Цель создания графического дизайна
Шаг 1
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
Рекламные материалы, имеющие стильный дизайн, профессиональную вёрстку, содержащие инфографику или выполненные в стиле леттеринга, с гораздо большей вероятностью привлекут внимание потенциального клиента
Шаг 2
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ КОМПАНИИ
Качественно созданный рекламный материал сформирует положительный имидж компании, будет говорить об её умениях, профессиональном и системном подходе
Шаг 3
ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПРОДУКТЕ ИЛИ УСЛУГЕ
При правильной подаче информации, учитывающей особенности человеческого восприятия, рекламные материалы быстро и точно донесут всю необходимую информацию до вашей целевой аудитории
Мы очень гибкие и умеем адаптироваться под любой контекст, формат и задачу
Мы умеем перевести творческую идею в совершенно конкретный функционал
Мы покажем, что процесс создания дизайна прозрачен и строится по системе понятных шагов
Мы гордимся своими работами и тем, что они помогают развивать бизнес и любые проекты
Кто будет работатьнад созданием графического дизайна?
У нас слаженная команда талантливых, успешных профессионалов, готовых вложить частичку души и своего таланта в копилку вашего успеха!
Маркетолог
Арт-директор
Копирайтер
Дизайнер
Иллюстратор
Корректор
Верстальщик
У вас есть новый проект
Давайте обсудим
Студия графического дизайна Mindrepublic создаёт современный графический дизайн рекламы
Сегодня графический дизайн рекламы как никогда актуален. Бренды должны успевать адаптироваться к быстро меняющейся рыночной и социальной среде, идти в ногу со своей аудиторией. Новые медиа дали возможность брендам вести себя, как живые организмы, – меняться, сохраняя идентичность, делая её многомерной и вариативной.
Если раньше чётко прописанная модульная сетка, шрифты и паттерны загоняли бренд в определённые рамки, то теперь эти составляющие графической системы способны меняться, – более того, их изменчивость становится залогом устойчивости всей системы. Играя с любой переменной, такой, например, как цвет или шрифт, можно создать невероятное разнообразие, оставаясь при этом узнаваемым. Безусловно, стоит учитывать, что подобная игра под силу далеко не каждому дизайнеру, поэтому наша студия графического дизайна очень строго подходит к отбору кадров и контролирует успешную реализацию каждого проекта. Каждый дизайнер, приступая к работе, должен осознавать индивидуальность и особой характер бренда, понимать интересы бренда и его аудитории, мысленно прожить с ним десятилетия и повороты пути, направления изменений и в итоге разработать систему “на вырост”, которая бы уместила всё это в себе.
Набирающее популярность понятие леттеринг – это новое оружие по завоеванию внимания клиентов. Пограничная с каллиграфией, но более применимая для рекламы и графического дизайна, эта технология покоряет сердца всё большего числа клиентов. В стиле леттеринга можно выполнить как логотип в линейке товаров, так и оформить разделы каталога или буклета.
Иллюстрация – это ещё один приём привлечения внимания, повсеместно используемый при разработке графического дизайна рекламы. Всем знакома аксиома рекламы “фотография вместо тысячи слов“, однако не всегда фотография поможет визуализировать сложный процесс или описать услугу. В таких случаях студия графического дизайна Mindrepublic предложит вам нарисованные от руки иллюстрации. Векторная иллюстрация также используется для создания современной инфографики.
Студия графического дизайна – пример работы. Лифлет для юридической компании Парадигма.
Дизайн упаковки или этикетки, – пожалуй, авангард любого производителя. Именно они представляют лицо бренда в местах продаж (безусловно, при поддержке всевозможных воблеров и шелфорганайзеров). Всё это вызывает интерес и повышает доверие покупателя.