ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН


Графический дизайн – это вид 2d дизайна направленный на создание эффектных, профессионально созданных видов любой полиграфической продукции, а также виртуальных рекламных материалов. Включает в себя создание инфографики, дизайн полиграфической продукции (листовки, флаеры и т.п.), POS материалы (шелфтокеры, воблеры и прочие виды рекламы в местах продаж). В графическом дизайне часто используются иллюстрации и каллиграфия (леттеринг).


ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА

Увеличение продаж. Рекламные материалы, имеющие стильный дизайн, профессиональную верстку, содержащие инфографику или выполненные в стиле леттеринга, с гораздо большей вероятностью привлекут внимание потенциального клиента.

Положительный имидж компании.
Качественно созданный рекламный материал создаст положительный имидж компании. Будет говорить о ее профессиональном подходе, умении и фундаментальности.

Информирование о продукте или услуге. При правильной подаче информации, учитывающей особенности человеческого восприятия, рекламные материалы быстро и точно передадут всю необходимую информацию до Вашей целевой аудитории.

"Учтите: ничего не обходится дороже,
чем дешевый дизайн,
который совершенно не работает."

Майкл Хайятт


ЗАДАЧИ ПРИ СОЗДАНИИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА.

1

Разработать структуру сообщения. Структура сообщения, учитывающая принципы человеческого восприятия, созданная с учетом рекомендаций специалистов по нейро-лингвистическому программированию становится эффективным маркетинговым инструментом.

 

2

Учитывать текущие тренды. Именно учитывать, а не слепо следовать трендам, создавая оригинальные и современные решения.

3

Разработать дизайн. Стильный дизайн, и наличие инфографики в рекламных материалах поможет быстрее донести главное сообщение, нужный инсайт до Вашей целевой аудитории.


КОМУ НУЖНО СОЗДАНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА

СТАРТАПАМ.
Компаниям, только выходящим на рынок. Они остро нуждаются в донесении информации о своих товарах и услугах до целевой аудитории.

ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ.
Компаниям, выводящие на рынок новый продукт или услугу, или понимающим необходимость обновления имиджа старых.

КОМПАНИЯМ С ИСТОРИЕЙ.
Компаниям, которые осознают, что нужно привести рекламные материалы к единому стилю.

ВСЕМ,
кто хочет увеличить свой доход.

ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ОСТАВЛЯЙТЕ СООБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ САЙТ,
МЫ РАЗРАБОТАЕМ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ВАШЕГО УСПЕХА.

Вместе сделаем еще один шаг к вашему успеху и финансовому процветанию.

Представим, что вы уже заказали создание графического дизайна у нас, в MindRepublic. В результате, в зависимости от выбранных опций, вы получите:


Качественный продукт в формате PDF или TIFF, подготовленный для профессиональной печати. А в случае заказа печати в нашей компании – готовые рекламные материалы.


Это даст возможность привлекать новых клиентов, быстро и просто распространять, демонстрировать необходимую Вам информацию. Повысит престиж компании, ее авторитет и узнаваемость. Продемонстрирует Ваш профессионализм.


Не важно, какой из способов связи с нами покажется Вам наиболее комфортным: Вы можете позвонить по телефону 495 227 3006, написать нам электронное письмо или отправить сообщение через форму контактов ниже - наши специалисты ответят максимально оперативно.


Оформить заявку

Мы рассмотрим ее очень оперативно


 

Студия графического дизайна Mindrepublic создает современный графический дизайн рекламы.

 

Сегодня графический дизайн рекламы как никогда актуален. Бренды должны успевать адаптироваться к быстро меняющейся рыночной и социальной среде, идти в ногу со своей аудиторией. Новые медиа дали возможность брендам вести себя как живые организмы – меняться, сохраняя идентичность, делая ее многомерной и вариативной.

 

graficheskij-dizajn-reklamyЕсли раньше четко прописанная модульная сетка, шрифты и паттерны загоняли бренд в определенные рамки, то теперь эти составляющие графической системы способны меняться, более того, их изменчивость становится залогом устойчивости всей системы. Играя с любой переменной, такой как цвет или шрифт, можно создать невероятное разнообразие, оставаясь при этом узнаваемым. Безусловно стоит учитывать, что подобная игра под силу далеко не каждому дизайнеру, поэтому наша студия графического дизайна очень строго подходит к отбору кадров и контролирует успешную реализацию каждого проекта. Каждый дизайнер, приступая к работе, должен осознавать индивидуальность и особой характер бренда, понять интересы бренда и его аудитории, мысленно прожить с ним десятилетия и повороты пути, направление изменений и разработать систему "на вырост", которая бы уместила все это в себе.

 

Набирающее популярность понятие леттеринг, это новое оружие по завоеванию внимания клиентов. Пограничная с каллиграфией, но более применимая для рекламы и графического дизайна, эта технология покоряет сердца все большего числа клиентов. В стиле леттеринга можно выполнить как логотип в линейке товаров, так и оформить разделы каталога или буклета.

 

Иллюстрация, это еще один прием привлечения внимания, повсеместно используемый при разработке графического дизайна рекламы. Всем знакома аксиома рекламы "фотография вместо тысячи слов", однако не всегда фотография поможет визуализировать сложный процесс или описать услугу. В таких случаях студия графического дизайна Mindrepublic предложит вам нарисованные от руки иллюстрации. Векторная иллюстрация также используется для создания современной инфографики.

 

Студия графического дизайна Mindrepublic создает современный графический дизайн рекламы.

Студия графического дизайна - пример работы. Лифлет для юридической компании Парадигма.

 

Дизайн упаковки или этикетки, пожалуй это авангард любого производителя. Именно они представляют лицо бренда в местах продаж, безусловно при поддержке всевозможных воблеров и шелфорганайзеров. Все это вызывает интерес и повышает доверие покупателя.