Создание бренда клининговой компании разработка позиционирования
Ребрендинг и аудит бренда подсолнечного масла

Аудит бренда

Аудит бренда поможет вам узнать, как повысить продажи, увеличить информационный охват и рост прибыли.

Оставьте нам сообщение – мы проанализируем полноту и качество использования инструментов брендинга, предложим пути решения, составим «дорожную карту», поможем в реализации.

Создание и продвижение бренда клининговой компании платформа бренда
Аудит бренда и ребрендинг производителя подсолнечного масла
Создание личного бренда инстаграм блогера

Комплексный аудит
и создание бренда
блогера

Что мы сделали:
  • Платформа бренда
  • Позиционирование
  • Нейминг
  • Создание логотипа
  • Фирменный стиль
  • Брендбук
Создание бренда для мясного бутика 'При мясе'

Аудит и создание бренда
мясного бутика

Что мы сделали:
  • Платформа бренда
  • Позиционирование
  • Создание слогана
  • Фирменный стиль
  • Брендбук
  • Продвижение бренда
Комплексный аудит бренда

Комплексный аудит бренда можно разделить на внутренний и внешний.

Внутренний аудит включает в себя исследование качества инструментов брендинга. Например: соответствие позиционирования компании актуальным задачам и ценностям, современность и уровень айдентики компании, полнота и качество использования каналов продвижения и др.

Внешний аудит заключается в исследовании рыночного окружения для понимания стратегии коммуникации, сильных и слабых сторон брендов-конкурентов. А также в уточнении портрета потребителя – для наиболее точного соответствия наших сообщений их картине мира, ценностям и убеждениям.

Что мы будем делать:

Шаг 1

Для начала работ по аудиту бренда нам необходимо: во-первых, глубокое понимание текущей ситуации, условной точки «А», где мы находимся и постановки цели – точки «B», куда мы стремимся попасть.

Шаг 2

Уточнение портрета, образа жизни, анализ картины мира и ценностей наших потенциальных клиентов. Это поможет говорить с ними на одном языке.

Шаг 3

Определение круга конкурентов и исследование стратегии их коммуникации даст возможность иначе заявить о себе. Отстроиться. Стать заметными среди других рыночных игроков.

Шаг 4

Мы должны провести анализ полноты и качества использования как самих инструментов брендинга, так и весь спектр использования каналов продвижения. Тех, которые уже задействованы в продвижении мы оцениваем с точки зрения качества использования и тех, которые можно дополнительно задействовать – для увеличения охвата.

Шаг 5

В результате проведения аудита мы подготовим наши рекомендации и план по улучшению вашего бренда, увеличению охвата и росту прибыли. Он будет основан на изучении самой компании, целевой аудитории и рыночной ситуации.

9
лет
успешной
работы
46
кейсов
по ребрендингу
14
направлений
бизнеса
Смотреть кейсы
Вы увидите
«дорожную карту»
продвижения вашего бренда
Вы услышите
советы и рекомендации
по развитию вашего бренда
Вы почувствуете
возможности
для роста вашей компании

Что вы получите в результате аудита бренда:

20
срок создания
от 20 рабочих дней

Аналитику и понимание сильных и слабых сторон вашего конкурентного окружения.

Уточненный портрет целевой аудитории.

Структуру ценностей компании – дополнительный инструмент позиционирования. Основу построения и уточнения коммуникационной стратегии.

План по развитию вашего бизнеса.

ПОЧЕМУ МЫ УВЕРЕНЫ В УСПЕХЕ
  • Мы очень гибкие и умеем адаптироваться под любой контекст, формат и задачу
  • Мы умеем перевести результаты исследований в совершенно конкретный функционал
  • Мы покажем, что процесс аудита бренда прозрачен и строится по системе понятных шагов
  • Мы гордимся своими работами и тем, что они помогают развивать бизнес и любые проекты

КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НАД АУДИТОМ
БРЕНДА

У нас слаженная команда талантливых, успешных профессионалов, готовых вложить частичку души и своего таланта в копилку вашего успеха!
  • Бренд-стратег
  • Маркетолог
  • Аналитик
  • Арт-директор
  • СЕО специалист
  • SMM специалист
  • Программист
У вас есть новый проект
Давайте обсудим

Часто задаваемые вопросы

Аудит бренда – это систематический анализ и оценка всех аспектов бренда, включая его ценности, позиционирование, восприятие потребителей, конкурентное окружение, коммуникационную стратегию и т.д.

Целью аудита является выявление сильных и слабых сторон бренда, а также разработка рекомендаций по его улучшению и развитию. Аудит бренда помогает компании понять, как ее бренд воспринимается на рынке и какие изменения нужно внести, чтобы улучшить его позиционирование и привлекательность для потребителей.