Вы решили заказать лендинг пейдж и выбираете исполнителя. Многие обещают высокую конверсию лендинга и увеличение продаж. Мы развеивали миф о лендингах с своей предыдущей статье, сейчас же мы рассмотрим, на что стоит обратить внимание, заказывая лендинг.

 

Что нужно знать, чтобы заказать лендинг. Составляющие идеальной лендинг пейдж.

 

Вы решили заказать лендинг, дизайнеры и программисты вложили массу усилий и изобретательности, чтобы создать вроде бы идеальный лендинг пейдж, а на деле страница не приносит результатов? И что бы вы ни придумали, посетители просто не хотят нажимать на нужные вам кнопки? Что ж, такое случается, и на это есть свои причины. И первая заключается в том, что крутой внешний вид не подразумевает высокую конверсию. Мы вывели несколько правил, следуя которым вы сможете создать лендинг, приносящий прибыль. Позвольте поделиться с вами нашими открытиями.

 

1. Заказать лендинг и написать захватывающий текст.

То, что информация на вашем лендинге написала красиво и без ошибок, не гарантирует, что посетители обязательно нажмут на элемент CTA. Однако он служат психологическим элементом, вызывающим у посетителей доверие и одобрение. Такой текст говорит о том, что вы дорожите своей аудиторией и ее временем. Таким образом, он побуждает посетителя к последующим действиям на странице.

 

2. Распределение кнопок call-to-action в стратегически важных местах страницы.

Сразу скажем, что точное место размещения CTA мы вам не укажем, потому что здесь многое зависит от переменных, таких как тип лендинг пейдж (а их несколько), особенности дизайна и т.д. Однако главным правилом при размещении CTA является размещение кнопок CTA там, где расположено ваше наиболее ценное предложение. Например, выше мы привели пример лендинга Netflix, где кнопка CTA расположена сразу после заманчивого предложения. Если ваше предложение заинтересует потребителя, ему не придется искать ваши контакты и, нажав на кнопку CTA, он мгновенно свяжется с вами.Также отличным вариантом являются плавающие кнопки, например, как на сайте Furl.co.uk : куда бы вы ни прокручивали страницу, кнопка «Позвоните нам» всегда остается на виду, так как не закреплена на конкретном месте страницы.

 

3. Заказать лендинг с неоспоримой релевантностью.

Обычно, заходя на страницу, посетители преследуют определенную цель. И ваша задача мгновенно убедить посетителя в том, что он нашел то, что искал. В противном случае, посетитель может подумать, что он попал не по адресу и просто уйти с вашей страницы. Поэтому лучшим решением, раз уж вы решили заказать лендинг, станет релевантный заголовок страницы. Заголовок – это первое, что видит посетитель, и если он совпадет с его ожиданиями, то вопрос о релевантности страницы также будет улажен.

4. Никакого беспорядка.

Будет лучше, если все кнопки СТА на одном лендинге будут выполнены в одном стиле, но при этом не будут одновременно просить посетителя совершить покупку, связаться  с вами и подписаться на рассылку. В противном случае, посетитель просто запутается и не предпримет даже минимальных действия для того, чтобы ваш лендинг принес хоть какой-то эффект. Выше мы привели пример подобной дезориентирующей страницы. Попав на нее, вы точно растеряетесь и поспешите покинуть ее, не совершив нужного действия (в данном случае, покупки). Выберите один тип кнопки СТА, которая будет расположена на стратегически важных местах страницы. И постарайтесь сделать так, чтобы эти кнопки выделялись на общем фоне. Если они не будут бросаться в глаза, ими вряд ли воспользуются.

 

 

5. Продуманные заголовки.

 

Они должны быть четкими, релевантными и интересными. Только это заставит посетителя продолжить знакомство с вашим лендингом.

 

 

6. Добавьте рекомендации.

 

Такой прием повысит доверие к вам со стороны посетителей. Ведь те, кто дают рекомендации, не являются продавцами вашего товара и их мнение является непредвзятым. Еще большее доверие вызовет отзыв клиента, сопровождаемый его фотографией, именем и краткой информацией о нем. Например, на сайте компании Marketing Labs после текста рекомендации приводится имя клиента, название его компании и его должность. Когда потенциальные клиенты видят положительные отзывы уже существующих клиентов, это повышает доверие к вашей компании и скорее приведет новых клиентов. Поэтому если вы собираетесь заказать лендинг, учтите в структуре лендинга раздел отзывов.

 

7. Используйте изображения и видео, соответствующие тексту.

 

Уже доказано, что изображения и видеоролики способны увеличить конверсию. Они способны подчеркнуть настроение страницы и  точнее передать то, что вы задумали. И, как следствие, побудить посетителя предпринять необходимые вам действия.Ниже мы привели пример лендинга Spotify, который настолько точно передает ощущение умиротворения и релаксации, что поневоле хочется нажать на кнопку «Получить Spotify бесплатно».

 

Если в голове вашего посетителя сформируется картинка того, насколько счастливым, радостным, уверенным он станет, воспользовавшись вашим предложением, он практически гарантированно им воспользуется.

 

 

Составляющие идеальной лендинг пейдж. Инфографика

 

Переход случайного посетителя в статус лида – это первый шаг в построении отношений с вашими будущими клиентами.  Чем больше лендингов у вашей компании, тем лучше. Здесь мы расскажем, как создать идеальную лендинг пейдж, которая существенно повысит показатели конверсии.

 

Что такое лендинг или лендинг пейдж?

 

Лендинг  пейдж – это страница на вашем сайте, которая создана с целью превращения случайных посетителей в лидов. Она отличается от прочих страниц сайта, и поэтому должна соответствовать следующим критериям:

 

1) Она должна содержать форму, которая позволит вам получить информацию о посетителе в обмен на ваше выгодное предложение

2) Единственной целью лендинга является превращение посетителей в лидов. Поэтому домашняя страница, с расположенной на ней формой обратной связи не может являться лендингом, так как выполняет и другие функции.

 

заказать лендинг педж в Москве

 

Лучшие приемы по созданию лендингов

 

1) Создайте интригующий заголовок

Нужно придумать заголовок, который мгновенно привлечет внимание посетителя и заставит его захотеть прочитать содержимое страницы. Это первое, что они увидят на лендинге, поэтому постарайтесь сделать так, чтобы оно же не оказалось и последним.

 

2) Четко и доходчиво сформулируйте выгоду от вашего предложения

Четкое и правильное изложение выгоды от вашего предложения является ключом к успеху лендинга. Слышали про блинк-тест? Его суть в том, что вы должны донести до пользователя пользу вашего предложения до того, как он успеет моргнуть, то есть за 3-5 секунд.

 

3) Используйте принцип списка

Объем внимания среднестатистического человека чрезвычайно мал, поэтому вам следует максимально облегчить ему восприятие информации.  Посетителю будет проще усвоить информацию, если она будет разбита на короткие пункты и следовать принципу: проблема посетители – ваше решение этой проблемы.

 

4) Правильно составьте форму по сбору информации

При составлении формы будьте внимательны к тому, сколько полей она будет содержать. Количество полей не должно быть большим, и обычно на лендингах у посетителей запрашивают только имя и адрес электронной почты.

 

5) Удалите элементы навигации.

Сделайте так, чтобы посетитель не мог просто так уйти с вашего лендинга.  Если вы удалите элементы навигации, то позволите посетителю сосредоточиться на вашем предложении, а не отвлекаться  на другие разделы сайта.

 

6) Используйте изображения

Всем нравятся хорошие изображения. Убедитесь, что выбранное вами изображение соответствует предложению лендинга и мгновенно привлекает внимание посетителя. Люди охотнее задерживаются на станице, если изображение их захватывает.

 

7) Добавьте иконки социальных сетей

Хотя элементы навигации лучше убрать, просто необходимо разместить на лендинге иконки социальных сетей, чтобы любой человек смог поделиться вашим предложением на своей страничке.

 

8) Добавьте отзывы ваших клиентов

Сегодня все читают отзывы перед тем, как  купить товар или воспользоваться услугой. Используйте это и на вашем лендинге.

 

9) Убедитесь, что ваши инструкции о последующих действиях понятны

Хотя лендинг создан для того,  чтобы посетитель заполнил определенную форму связи, лучше все же привести описание требуемых действий (обычно подобные инструкции размещают в конце текстового сообщения).

 

Полезные приемы

 

Ниже мы привели список из нескольких приемов, о которых многие забывают, но которые способны сделать вашу лендинг пейдж идеальной.

 

Коррекция текста

Вроде бы воспринимается как должное, но многие ею пренебрегают. Вашему предложению должны доверять, но если в тексте будут опечатки или ошибки, то многие посетители не выполнят те действия, на которые вы рассчитываете.

 

Пишите короткие тексты

Это не закон, но все знают, что чем дольше текст, тем меньше вероятность удержать внимание посетителя. Составляйте предельно краткие и емкие тексты, которые не понадобится прокручивать, чтобы дочитать.

 

Протестируйте лендинг

Опять подумали: «Ну конечно, как же иначе»? Не все такого же мнения. Как только вы установите кнопку CTA, ведущую на лендинг пейдж, и на страницу с благодарностью за то, что посетитель заполнил форму, протестируйте всю эту цепочку. Кликните на CTA, заполните форму и скачайте предложение на странице с благодарностью за выполненные действия.

 

 

Следуя всем вышеописанный шагам, вы создадите лендинг, который будет приводить вам больше лидов. Пусть некоторые и них покажутся скучными и унылыми, но вы увидите долгосрочный результат своих действий и вскоре научитесь создавать идеальные лендинги. Мы уверены, вам понравится результат ваших усилий. Если же вы хотите заказать лендинг команде профессиональных дизайнеров и программистов, то свяжитесь с нами и мы вместе создадим идеальную посадочную страницу.

 

 

Comments

comments

Text_2Бывают ли хорошие сайты по низкой цене
Text_2Создание сайта от планирования до запуска. Что скрывается за удобным сайтом?
Text_2Веб студия или фрилансер. Выбираем где заказать сайт.
Text_2Для чего нужен гайдлайн для сайта или веб-проектов.