Тенденции в онлайн-маркетинге: топ-7 в 2017 году

 

Онлайн-маркетинг – штука сложная и жестокая, но, тем не менее, притягательная для всех, кто следит за последними тенденциями. Мир не стоит на месте и ежегодно появляются все более совершенные устройства, программное обеспечение, компании и интересы потребителей, которые порождают волну нововведений, а бизнес может либо приспособиться к ним, либо проигнорировать. Те, кто делают выбор в пользу нововведений, зачастую выигрывают конкурентную борьбу и подтверждают свою репутацию лидеров рынка. Те же, кто упускают эту возможность, не сохраняют своих позиций.

 

 

Как нам видится, 2017 должен стать отменным годом для онлайн-маркетинга, и поэтому мы выделили семь трендов, которые на него повлияют:

 

 

1. Больше видео-рекламы. В видео-рекламе нет ничего нового, так как существует YouTube, на котором хранятся миллиарды видеороликов, и рекламные платформы типа Facebook и Bing, где и сейчас доступна опция видео-рекламы. Но в 2017 году все зайдет еще дальше. Имейте в виду, что Google выпускает видео-рекламу in-SERP, а это значит, что восприимчивость видео-рекламы пользователями возрасла. Скоро мы увидим гораздо больше видео-рекламы в самых неожиданных местах. А если учесть и тот факт, что Google владеет YouTube,то возможности здесь воистину безграничны.

 
2. Индексация приложений приведет к их буму. Google уже какое время индексирует приложения, но так как рейтинговые возможности приложений станут более многогранны, в 2016 году бизнесмены поймут, что быть онлайн – значит иметь приложение. Оптимизированные для работы с мобильных телефонов сайты сейчас актуальны как никогда, но приложения намереваются их заменить, ведь это тот же сайт, только более интуитивный, понятный и доступный. Конечно, еще не скоро приложения окончательно вытеснят сайты с рынка, но, тем не менее, это реальная перспектива.

 
3. Мобильные платформы заменять стационарные. 2016 год был успешным годом для новых мобильных устройств. И не только потому, что Google объявил, что мобильный трафик наконец-то превысил стационарный в 10 странах: Google запустил алгоритм «Mobilegeddon», который находит сайты не имеющие мобильной версии. И внезапно оказалось, что иметь полноценный сайт не обязательно, мобильной платформы вполне достаточно самой по себе. Это, конечно, не убьет трафик со стационарных компьютеров, но очевидно, что Google подтвердил угасание стационарного трафика и указывает на то, что лучше всего делать вложения в мобильный онлайн-маркетинг. И уж конечно разработка веб дизайна сайта теперь не обходится без создания версии, адаптивной под всевозможные мобильные устройства. Если ваш сайт еще не адаптивен, следует обратить на это внимание.

 
4. Цифровые помощники означают новый тип оптимизации. Сегодня наиболее популярными стратегиями обеспечения видимости сайта модно назвать поисковую оптимизацию (SEO) и «плату-за-клик» (PPC). Но рост цифровых помощников породит совершенно иной вид оптимизации. Например, Siri и Cortana прибегают к помощи поисковиков для поиска информации. А суть нового подхода в том, что проще сделать информацию о сайте более доступной этим помощникам, а не приводить людей на свой сайт напрямую. Поэтому важно, чтобы ваш веб сайт содержал информацию не только для поисковых роботов, но и для людей.

 
5. Эра виртуальной реальности. В последующие несколько лет производители собираются выпустить десятки устройств виртуальной реальности: некоторые будут привязаны к играм или подобным приложениям, а прочие будут предназначены для общего пользования. Уже в 2017 году вышло, наверное, наиболее раскрученное устройство – Oculus Rift. Оно и другие подобные устройства создадут новую среду для онлайн-рекламы и будут интегрированы с наиболее популярными соцсетями, видео-каналами и даже мессенджерами. Конечно, есть шанс, что это будет просто временное и ни к чему не приводящее помешательство, но с другой стороны уж слишком большие ставки сделаны на этот сектор.

 
6. Умная одежда и интернет вещей (IoT) откроют новые горизонты. Это еще одна тенденция, хотя может и не такая продвинутая, как виртуальная реальность. Apple выпустили свои Apple Watch, первое поколение умных часов, а значит мир ожидает выход новых и новых подобных девайсов. Это означает, что границы между реальным и онлайн маркетингом еще больше сотрутся.

 
7. Подорожание рекламы. Конкуренция онлайн ожесточается с каждым днем, а в 2017 она возрастет еще больше. Согласно основам экономической теории, рост спроса порождает повышение цен, так что и цены на рекламу онлайн повысятся. В реальности, реклама онлайн относительно дешевая, но повышение цен может убрать с рынка многие маленькие компании.

 

 

Таков наш выбор семи самых главный тенденций онлайн-маркетинга в 2017 году. Но, конечно же, это не полный список. Никто не знает, насколько эти тенденции себя оправдают, но если вы присмотритесь к ним и будете учитывать их в своей маркетинговой стратегии в будущем году, вы с большой вероятностью только выгадаете от своей передовой маркетинговой кампании.

 
Понравилась наша статья, поделитесь с друзьями!

 

Удачи в бизнесе, ваш Mindrepublic.ru
 

Comments

comments

Text_2Фирменный стиль организации. Корпоративная идентичность и образ бренда.
Text_2Айдентика бренда. Руководство для маркетологов.
Text_2Нужен ли брендинг для малого бизнеса. Все о правильном брендинге.
Text_2Создание нейминга. Лайфхак - 10 способов придумать название.