начало статьи

 

 

5. Преобладание стиля упаковки над содержанием
Создание дизайна упаковки. Не соблазняйтесь следованию сиюминутным трендам. Они как волны в бесконечно меняющемся море дизайна. Если вы полагаетесь только на них, то рано или поздно, обернувшись назад вы поймете, что ваш дизайн уже не актуален. Только интересные идеи живут вечно.

 

 

6. Не просто красивая обложка

Когда вы думаете о разработке дизайна упаковки, структурно или графически, то очень легко забыть, что это больше, чем просто коробка на полке; это 3D объект.
Иногда, когда в брифе на создание дизайна упаковки прописаны определенные ограничения, касающиеся фейсинга упаковки, вы можете творчески отыграться на других аспектах. Например, одно время было очень популярным использование оригинальных штрих-кодов, запоминающегося копирайтинга и креативных иконок. Это фишки, которые часто
упускаются из виду , хотя с ними концепция оживает буквально на глазах.

 

 

7. Создание дизайна упаковки вне контекста

Мы не всегда помним о том, что наши проекты попадают в реальный мир. Они живут в жесткой конкурентной среде, где непросто завоевать любовь потребителя. Да и в магазине они стоят отнюдь не на белом фоне. Их держат в руках, приносят домой. Успешное создание дизайна упаковки товара должно предвидеть весь путь от покупки до утилизации упаковки. Держите в голове то, что будет происходить с товаром во внешнем мире. Только учитывая все это, вы сможете создать действительно нечто стоящее.

 

 

8. Дизайн упаковки ради награды

Создание дизайна упаковки для того чтобы потешить эго дизайнера – это всегда неправильно. Мы все любим немного повыпендриваться, но если делать ставку только на это, задвигая на бриф - никогда не достичь отличного результата. Попробуйте не ставить перед собой цель всенепременно выиграть конкурс. Думайте о клиенте и потребителе, попытайтесь создать наиболее инновационное решение для этой категории, и награды не заставят себя ждать.

 

 

9. Какую битву проиграть, чтобы выиграть войну
Наш бизнес очень субъективен, а клиенты редко бывают визуально подкованы и порой воображение у них хромает, но они же просто люди. Потому иногда вы чувствуете, что дизайнерский процесс по созданию дизайна упаковки перерастает в постоянную борьбу за результат. Помните, секрет победы – знать за что бороться. Попытка сохранить драгоценный кернинг или разозлить клиента, который упорно настаивает на розовом цвете, никогда не приведет к концептуальной победе. Иногда нужно потерять несколько солдат для того, чтобы выиграть войну. Готовность пойти на компромисс показывает вашу гибкость и непредвзятость и помогает построить доверительные отношения с клиентами. Это всегда трудно, но попробуйте отстраниться от работы и сосредоточиться на том, что действительно важно. И может быть тогда вы поймете, как добиться отличного результата, даже если кернинг заставляет вас вздрогнуть.

 
10. Принимать работу близко к сердцу
Кого-то это может расстроить, но то чем мы занимаемся – далеко от точной науки. Оценка дизайна весьма и весьма субъективна. Наша задача – удовлетворение потребностей бизнеса, клиента и потребителя, а не своих собственных амбиций. Хотя опять-таки повыпендриваться мы любим. Но нам повезло, мы делаем то, что любим и нам за это платят. Так же стоит смириться с тем, что результат нашего труда в долгосрочной перспективе будет подвержен редизайну, а в краткосрочной – отправится прямиком в мусорное ведро. Если у вас не хватает чувства юмора воспринимать критику объективно, то вы обречены либо перегореть, либо терзаться сомнениями.

 

 
Понравилась наша статья, поделитесь с друзьями!

 

Удачи в бизнесе, ваш Mindrepublic.ru
 

Comments

comments

Text_2Лайфхак. Подготовка к участию в выставке. Дизайн полиграфии.
Text_2Изготовление логотипов на заказ. 3 мифа о дизайне.
Text_2Тренды в дизайне логотипов 2017
Text_2Как сделать дизайн упаковки. 10 типичных ошибок.