Создание и разработка нового бренда с нуля, задача создать фирменный стиль будущего великого бренда – это самая интересная и вдохновляющая работа для любого дизайнера. Зачастую она требует много времени и является очень сложной, но именно благодаря ей команда, работающая над созданием бренда, понимает все ценности организации и цели нового продукта.

 

 

Важно создать фирменный стиль на основе концепции позиционирования.

 

В процессе создания фирменного стиля и работы над брендом много внимания уделяется цветам, формам, словам, слоганам, размерам, голосам и прочему. Дизайнер должен убедиться, что бренд соответствует своей аудитории, является оригинальным, не может быть перепутан с другими брендами, не нарушает ничьих авторских прав и не оскорбляет никого иным способом.

Но одна из самых главных составляющих бренда – это последовательность и постоянство. Именно для этого нужно, определившись с концепцией и позиционированием бренда, создать фирменный стиль. Нужно убедиться, что конечный продукт будет максимально корректно представлен во всех средах: в печати и на цифровых носителях.

 

 

Заказать брендбук

 

 

Не удивительно, что любой дизайнер как минимум расстроится, когда увидит, что с его творением обращаются не как полагается. Именно для этого мы и создаем брендбук. Чтобы помочь клиентам правильно и последовательно использовать компоненты бренда.

 

И вот еще несколько причин для создания брендбука.

 

 

1. Он устанавливает правила внутри бренда

В брендбуке содержится свод правил и методов, помогающих бренду оставаться последовательным, но универсальным и запоминающимся. Они как бы повышают уровень маркетинговой коммуникации, гарантируя, что все материалы и каналы презентации бренда использованы корректно. Например, одним из правил вашего брендбука может быть пункт о том, что все иллюстрации к вашему бренду должны быть созданы и/или утверждены дизайнерами вашей компании, а не третьими лицами.

 

 

2. Он гарантирует корректное использование элементов бренда
Пикселизированные изображения, неправильный оттенок зеленого, непропорциональный логотип, название компании неверным размером шрифта и прочие неприятности. Все это худший кошмар дизайнера.

 

 

3. Успешный бренд транслирует в мир четкое и понятное послание. На вашей визитной карточке, на сайте, в соцсетях, на униформе сотрудников, рекламе различного вида, в общем, везде брендбук поможет бренду оставаться в своей колее и быть последовательным и постоянным.

 

 

4. Он помогает избежать недоразумений
Не важно, крупный вы бизнес или мелкий, многие люди будут работать с вашим брендом: ваша дрим-тим дизайнеров, маркетинговый консультант, отдел кадров, размещающий вакансии в интернете или журнал, публикующий вашу рекламу. Все они должны быть в курсе правил вашего бренда. Например, когда использовать слоган, а когда нет; возможно ли представить бренд в другой цветовой гамме и прочее.

 

Создать фирменный стиль и брендбук. Пример брендбука

Международная компания по продаже фруктов, Innocent, является отличным примером бизнеса, который везде представлен в строго определенном формате. В компании работают сотни сотрудников, но все они придерживаются определённой линии поведения, и отвечая на претензии, и представляя свою компанию в социальных сетях. И все это только благодаря наличию брендбука.

 

 

5. Разработка брендбука гарантирует целостность
Что будет, если ваш маркетолог уйдет в отпуск, а вам в это время непременно потребуется сдать какой-то макет? Если вы наймете новое консалтинговое агентство, будет ли оно знать ваш бренд? Где хранятся электронные версии вашего логотипа и как получить к ним доступ? Какой оттенок фиолетового обычно использует ваша компания?

 

Вы легко можете столкнуться с каждым из этих вопросов. А ваш брендбук станет хранителем, который гарантированно передаст знания о бренде любому человеку. Не знаете, с чего начать, закажите создание брендбука у нас в Mindrepublic.

Понравилась наша статья, поделитесь с друзьями!

 

Удачи в бизнесе, ваш Mindrepublic.ru

Comments

comments

Text_2Дизайн логотипа. Как определить успешность логотипа.
Text_2Фирменный стиль организации. Корпоративная идентичность и образ бренда.
Text_2Айдентика бренда. Руководство для маркетологов.
Text_2Для чего нужен гайдлайн для сайта или веб-проектов.