В этой статье мы поговорим про брендинг компании, как увеличить лояльность клиентов, про бренд и его особые свойства.

 

Брендинг компании как спасательный жилет

 

Выбор – это право каждого человека. В настоящее время любая компания стремится увеличить число своих клиентов и, особенно, сохранить их. Однако не всегда это просто сделать. Иногда достаточно просто создать гайдлайн компании, а иногда работа над брендингом требует более серьезного подхода. Под влиянием различных факторов человек склонен менять решения, выбирать более удобное для себя – просто потому что у него есть на это право. И это действительно так. Самое важное – это помочь клиенту сделать правильный выбор, чтобы он остался с компанией навсегда. Вот здесь и поможет бренд.
Брендинг компании - это способ сохранить клиентов.

 

В настоящее время высокая конкуренция присуща практически каждой сфере деятельности. Отличное качество продукции или услуги, хороший сервис и обслуживание не дают 100% гарантии того, что клиент останется. Простое любопытство и интерес к чему-то новому порой заставляют человека изменить своим пристрастиям. Только повышение лояльности с помощью бренда станет выходом из ситуации.

 

Говоря простым языком – необходимо надеть «пояс верности» на клиента. Разговор не идет о средневековых инструментах и приспособлениях. Нет. Это всего лишь образное выражение идеи, которую стоит взять на вооружение.

Повышение лояльности с помощью брендинга компании

 

Итак, бренд – это «пояс верности» компании, способ удержания клиентов. Ассоциация при виде торговой марки или логотипа. Это особый образ, который возникает в мозгу человека при упоминании фирмы. Здесь стоит учитывать то, что торговая марка и бренд – не одно и то же. Торговая марка представляет собой символ компании, а бренд – это образ, который способствует повышению лояльности.

 

Разумеется, что никто не принуждает клиентов выбирать ту или иную компанию. «Пояс верности» может с легкостью снять как сам клиент, так и фирма. Некоторые компании создают настолько надежные «пояса», что получив его однажды, клиент уже не расстанется с ним. Именно такой результат показал анализ бренда Apple.

 

Создание образа компании - это целое искусство. Профессионалов в этой сфере немного. Если их нужно найти, можно просто изучить список самых дорогих торговых марок и узнать, кто их продвигал. Каждую такую фирму создавал мастер своего дела. В этом списке или рейтинге представлены наиболее дорогостоящие бренды мира. В данном случае речь идет и самых дорогих торговых марках, так как торговая марка – это лицо бренда. Таким образом между этими понятиями можно поставить равенство.

 

 

Рейтинг успешных брендов

 

Для упрощения и удобства рейтинг торговых марок принято считать рейтингом брендов. Итак, самыми дорогими из них в 2017 году признаны следующие:

1. Apple
2. Amazon
3. Microsoft
4. Coca-Cola
5. Google
6. Toyota
7. IBM
8. Samsung
9. Disney
10. General Electric

 

Создание «пояса верности» обойдется компании внушительной суммой. Далеко не каждому это по карману. Однако, если найти средства и пустить их на повышение лояльности, то можно будет больше не беспокоится об уходе клиентов. В таком случае «пояс верности» - это уже навсегда.

 

Действительно, в настоящее время любое название из этой десятки вызывает особые чувства и ассоциации с качеством жизни, образом мышления. Приверженность к той или иной компании чувствует каждый человек. Бренд прочно сидит в мозгу и диктует свои правила.

 

Приобретая товар или услугу брендовой компании, человек покупает стиль жизни. Создание такого ощущения – трудоемкий и сложный процесс. Те компании, которые нашли профессионалов в этой сфере, попадают в рейтинг и занимают лидирующие позиции на рынке.

 

Брендинг компании позволяет создать толпу фанатов, которые последуют за ней хоть на край света. Можно смело брать отпуск, делать передышки или развивать новые сферы и осваивать рынки.

Comments

comments

Text_2Ключевые инструменты брендинга
Text_2Корпоративная типографика. Шрифт как элемент брендинга
Text_2Субкультурная революция или магия брендинга
Text_2Правильный брендинг и цвет