Письмо в бутылке: умный подход к созданию упаковки

На кассе в супермаркете вам задают вопрос: что заставило вас купить все эти продукты? Недолго думая, вы скажете: реклама, знакомый бренд и, возможно, отзывы друзей. Но что интересно, причины могут скрываться за любыми деталями. Например, американские ученые из штата Делавер выяснили, что в 85% случаев покупки того или иного продукта главным фактором является цвет. Вы бы купили продукт, позиционирующийся как натуральный и органический, если бы упаковка была, скажем, черной, а не белой или зеленой? Не факт.

 

 

Заказать разработку дизайна упаковки

 

Вместе с цветом, который играет очень важную роль в принятии решения о покупке, есть и другие не менее значимые факторы, которые должна включать любая разработка дизайна упаковки и которые будут способствовать выигрышной продукции на рынке. В интервью, которое дал агентству MindRepublic директор по продажам в UniPack Руфат Низамов, он рассказывает о том, что нужно обязательно учесть при создании упаковки, чтобы заинтересовать огромное число покупателей. А в этой статье вы узнаете, чем при выборе упаковки руководствуются несколько американских предпринимателей, ведущих успешный продуктовый бизнес.

 
packaging
 

Вот несколько факторов, которые следует серьезно обдумать перед тем, как начнется разработка дизайна упаковки.

Первая необходимость
Не бывает двух одинаковых продуктов. Если ваш товар хрупок, упаковка должна быть прочной. Если вы выпускаете замороженную еду, вам нужно положить ее в такую упаковку, которую можно разогреть. Если вы имеете дело с горячими жидкостями, нужно выбрать стеклянную, а не пластиковую упаковку, чтобы не допустить никакой заразы.

 

 

Финансы
Иногда вы не можете позволить себе то, что хотелось бы в идеале. Когда Мэтт Макки, основатель марки Caliwater, выпускающей кактусовую воду, начинал свой бизнес, он хотел упаковку Тетра Пак. Но при минимальном заказе в 205 тыс. Тетра Пак оказался слишком дорогим желанием для начинающего производителя. Тогда разработка дизайна упаковки взяла курс на термопластик – так решилась проблема Мэтта, пока его бизнес не вырос настолько, чтобы обратиться к Тетра Пак.

 

 

Восприятие
Если вы продаете продукты питания, разработка дизайна упаковки должна быть направлена на то, чтобы вызывать аппетит. Когда Мишель Аддамс основала свой бренд французских макарун Michelle's Macarons, они решили сделать «окошко», через которое люди могли бы видеть, что находится внутри упаковки и что они покупают. Разработка дизайна упаковки всегда должна ориентироваться на то, чтобы подчеркнуть качество продукта и то, что производители заботятся о своих покупателях.

 

 

Соответствие цены
Этот пункт – ответвление от восприятия. По словам Марка Аселстина, директора по маркетингу в Uncorked Ventures, калифорнийского продавца вин премиум-сегмента, разработка дизайна упаковки должна учитывать используемый в производстве материал, который будет соответствовать магазинной цене товара. Его компания продавала винные наборы в корзинах по цене от 125 до 175 долларов. По словам Марка, традиционные плетеные корзины не соответствовали бы имиджу и стоимости таких подарочных корзин. Поэтому они остановились на плотных коробках из древесины с напечатанным логотипом, что вылилось в значительно большую сумму, чем альтернативные варианты, но соответствовало премиум-сегменту.

 

 

Удобство
Разработка дизайна упаковки содержит и такой важный фактор, насколько прост ваш продукт в использовании. Лиза Хеннесси, владелица бренда по производству индивидуального собачьего корма Your Pet Chef, поначалу доставляла еду в многоразовых контейнерах, которые можно было бы промывать и возвращать для последующих доставок. Это было очень экологичное решение, однако не очень удобное для клиентов. Это заставило ее компанию заменить контейнеры литровыми пакетами Ziploc, которые подлежат вторичной переработке и легко утилизируемы.

 

 

Правильный подход

Итак, как правильно подойти к процессу разработки дизайна упаковки?

 

 

Шаг 1: Обратитесь в креативное дизайн-агентство, и вы сможете получить у профессионалов по разработке упаковки ответы на все важные вопросы, в том числе, получить представление о наиболее экономически эффективных и популярных упаковочных материалах на той рыночной нише продуктов, в которую вы целитесь.

 

 

Шаг 2: Доверьтесь профессионалам. Разработка дизайна упаковки в руках опытных дизайнеров – залог правильного подхода к бизнесу. Они помогут вам создать упаковку, учитывая ваше видение продукта, придумают уникальный дизайн для вашего товара, придав ему личные качества и особенности, непременно ориентируясь на целевую аудиторию, ценовую категорию, точки продаж, название бренда и логотип (а если их пока нет – с удовольствием разработают вам и фирменный стиль).

 

 

Заказать разработку дизайна упаковки

 

 

Товар в упаковке – это письмо в бутылке, а ее дизайн, всевозможные цвета и шрифты, - это ветер, который несет его по волнам рынка. От того, насколько профессиональным будет подход к созданию упаковки, зависит, будет ли этот ветер попутным и получит ли потенциальный покупатель ваше письмо и, может, даже решит сохранить у себя бутылку.

 
Понравилась наша статья, поделитесь с друзьями!

 

Удачи в бизнесе, ваш Mindrepublic.ru
 

Comments

comments

Text_2Изготовление логотипов на заказ. 3 мифа о дизайне.
Text_2Тренды в дизайне логотипов 2017
Text_2Создание дизайна упаковки. 10 типичных ошибок.
Text_2Как сделать дизайн упаковки. 10 типичных ошибок.