В этой статье мы поговорим о том, что такое стратегия брендинга, как правильно подготовить создание бренда, понять его цели и пути развития.

 

23 вопроса о вашем бренде, над которыми стоит подумать

 

Сейчас уже никто не поспорит, что возможностей для построения бизнеса – уйма. И малый бизнес развивается быстрыми темпами, особенно учитывая то, что бОльшую часть бизнес-процессов можно построить в Интернете – это значительно облегчает создание собственного стартапа.

 

Для начинающего предпринимателя очень важно выстраивать свой бренд, ведь это одна из главных ступеней успеха стартапа. Сделать так, чтобы бренд был запоминающимся, чтобы он характеризовал компанию и ее продукцию, чтобы бренд любили потребители…

 

Перед тем как развивать свой проект, любой предприниматель создает бизнес-план, расписывает все его составляющие. То же самое нужно делать и с планом по бренду, а вначале задать себе важные вопросы, это называется стратегия брендинга.

 

Какие это вопросы? Перед вами удобный чек-лист, который поможет вам устроить себе настоящий мозговой штурм – даже если вы читаете эту статью в одиночку. Здесь представлены вопросы о целях вашего бренда, о его развитии, ценностях и многое-многое другое.

 

Причем вопросы подойдут не только для начинающих стартаперов, но и для «действующих» предпринимателей – возможно, они посмотрят на свой бренд другим взглядом.
Но предупреждаем: над ответами нужно подумать! Поэтому если хотите расслабиться и отдохнуть – эти вопросы не для вас. Обратитесь к ним, когда будете настроены на работу.

 

Стратегия брендинга.

Чеклист: 23 вопроса о вашем бренде

 

1. Что вы можете поменять в мире с помощью вашего бренда? Как эти изменения будут воспринимать, будут ли им рады?

 

2. На каких людей направлены ваши изменения? Почему вы выделяете именно их?

 

3. Как повлияет ваш бренд на развитие рынка и экономики в целом? Как много времени уйдет на это?

 

4. Почему эти изменения еще не произошли? Приведите убедительные причины.

 

5. Ваша аудитория внутренне готова к вашему предложению или вам нужно будет ее обучать?

 

6. Возможно ли, что кто-то скопирует вашу идею? Насколько быстро это может произойти?

 

7. Какие отдельные детали вашего проекта вы можете защитить?

 

8. Есть ли у вас определенные ценности? По вашему мнению, они помогают делать ваш бренд более конкурентоспособным?

 

9. Что в вашем бренде есть ценного, за что вас могут оценить потребители?

 

10. С какой именно аудиторией вы будете сотрудничать? Что вы о ней знаете?

 

11. Какое поведение потребителей для вас нормально, а какое нет? Что вы считаете неприемлемым в развитии своего бренда – даже учитывая, что этот момент может быть прибыльным?

 

12. Как позиционирование вашего бренда поможет увести потребителей от брендов, которыми они пользовались до вас? За счет чего они быстро перейдут к вам

 

13. Чем вы будете особенны? Ваш бренд будет представлен в новой сфере или уже давно известной?

 

14. Почему рынок обратит на вас внимание? Как вы будете подогревать этот интерес?

 

15. У вас есть предложение, с которым вы обращаетесь к аудитории? Насколько четко оно сформулировано?

 

16. Как вы понимаете ценность бренда? Вы делаете бренд на 5 миллионов или на 500?

 

17. За счет каких факторов ваш бренд будет все более ценным – с течением времени? В чем будут измеряться показатели вашего успеха?

 

18. Вы могли бы предложить своей аудитории что-то бесплатно, чтобы потребители смогли оценить бренд? Сколько времени придется делать это?

 

19. За что именно будут платить ваши потребители? И почему?

 

20. Где вас будут искать и находить потребители?

 

21. По каким признакам вас узнает аудитория? Отличаетесь ли вы от остальных брендов? Чем?

 

22. Как название бренда передает вашу ценность и культуру?

 

23. Долги ли сможет просуществовать ваш бренд? Может ли он когда-нибудь исчезнуть?

 

 

Ответы на эти вопросы помогут вам оценить ваш проект наиболее реалистично и подумать над его позиционированием среди своих потребителей.
Запуская свой стартап, нужно продумать абсолютно все детали – начиная от идеи, концепции, названия бренда, заканчивая знаниями о рынке и потребителях.

 

И самый лучший помощник в этом деле – грамотная стратегия брендинга.

Comments

comments

Text_2Правильный брендинг и цвет
Text_2Создание идеи брендинга
Text_2Промышленный брендинг
Text_2Как создаются бренды-легенды?