Мощный способ повысить конверсию — цвет

В этой статье речь пойдет про увеличение конверсии за счет правильно подобранной цветовой гаммы.

Как использование правильных цветов влияет на увеличение конверсии

Факторов, по которым мы совершаем конверсионные действия на сайтах или делаем покупки в магазинах – неисчислимое множество. Может, мы проснулись с хорошим настроением, а может на решение о покупке повлияла погода. Но есть то, что влияет на любого человека вне зависимости от других факторов. Это – цвет.

У маркетологов сейчас в арсенале много способов, которые помогают привлекать посетителей к целевому действию. Воздействие цветом – один из самых «древних» и простых способов влияния на покупателей. Посудите сами: не нужно прибегать к каким-то дополнительным действиям, сервисам, программам и т.п., чтобы сделать ваш сайт в определенной цветовой гамме. Нужно только знать, как воздействует цвет на людей и уметь управлять этим цветом. Имея эти навыки, вы станете могущественным властелином подсознания других людей!

Говорят, что первое впечатление уже ничем не изгладить. На то оно и первое, чтобы быть самым ярким и запоминающимся. Заходя на сайт, первым делом посетители обращают внимание на цвета. Надо учитывать, что определенный оттенок отвечает за определенные эмоции. К примеру, если вам нужно, чтобы человек быстрее принял решение, разбудить в нем активность и энергию, выбирайте активные яркие цвета. Если вам нужно, чтобы посетитель проникнулся доверием к вашей компании, лучше выполнить сайт в более спокойных оттенках, например, в зеленом или синем.

Как же увеличить конверсию

Зная основные нюансы «цветовой психологии», вы сможете в разы повышать конверсию. А незнание элементарных цветовых решений может привести к тому, что вы останетесь без клиентов. Да, силу цвета не стоит недооценивать. Приведем данные, которые говорят о мощи влияния цветовых решений на подсознание.

1) Суждения людей о продукте основываются от 62% до 90% на цвете.

2) Покупая товар, люди в 84% опираются именно на цвет.

3) Две трети людей не купят нужную бытовую технику, если их не удовлетворит оттенок.

Легендарный HEINZ, поменяв цвет упаковки кетчупа с оранжевого на зеленый, продал около больше 10 миллионов бутылок за 7 месяцев: это принесло компании 23 млн продаж. Это был самый резкий скачок продаж за всю историю Хайнс.

В зависимости от характера, покупатели делятся на три основных типа. Импульсивные – скупают товары по скидке, ходят в заведения фастфуда – они предпочитают голубой и оранжевые, красные оттенки. Экономных покупателей можно встретить в банках и больших супермаркетах – те любят зеленый и синий цвета. Традиционные покупатели чаще всего встречаются в магазинах одежды, и их выбор – розовый и голубой.

Мужчины и женщины также имеют разницу в выборе цвета. Но при этом большинство и мужчин, и женщин любят зеленый и синий оттенки и не любят коричневый и желтый.

А теперь рассмотрим наиболее популярные цвета, их влияние на людей и увеличение конверсии.

Красный. Это, конечно же, самый яркий цвет, пробуждающий силу, энергию. Он повышает пульс и при этом повышает тревожность. Лучше всего используется в пищевой отрасли, технологиях, на транспорте.

Синий. Самый распространенный цвет у веб-сайтов. При этом и самый популярный, ведь синий видят даже люди, страдающие дальтонизмом. Синий оттенок дает ощущение стабильности и доверия. Чаще всего используют в отраслях, касающихся здоровья, финансов, технологий.

Пример: Для создания сайта рекламного агентства мы выбрали синий цвет исходя, конечно же, из концепции («акула рекламного бизнеса») и из того, что хотели вызвать доверие посетителей, чувство спокойствия и доверия.

цветовой маркетинг и увеличение конверсии

Зеленый. Это символ природы и гармонии, способствует расслаблению. Применяется в отраслях финансов, еды, дома, технологий.

Оранжевый. Цвет энергии, призывающий к действию. Популярный оттенок в сфере здоровья и технологий. Использование оранжевого цвета может влиять на увеличение конверсии.

Черный. Олицетворение стиля, авторитетности. Выбирают чаще в люксовых сегментах. Используется в отраслях авто, технологий, одежды.

Пример: Для сайта фотостудии мы выбрали черный цвет, чтобы подчеркнуть стиль и профессионализм работы студии.

цветовой маркетинг и увеличение конверсии сайта

Фиолетовый. Цвет достоинства и роскоши. Часто фиолетовый оттенок выбирают для продуктов против старения и в целом в бьюти-индустрии или индустрии развлечений, а также здоровья и финансов.

цветовой маркетинг и увеличение конверсии. Пример фото

Белый. Цвет чистоты и прохлады. Используется в отраслях здоровья, одежды, банков.

Желтый. Передает радость и энергию. Часто ассоциируется с едой, а также его используют в сферах: дом и энергетика.

Конверсия сайта

Говоря о конверсии сайтов, 93% людей видят в цвете основной фактор принятия решения. Также не менее важно подбирать цвета под кнопку Call-to-Action. Исследования показали, что наиболее конверсионная кнопка – оранжевая.

Помните: какие бы вы не использовали факторы воздействия на людей, цвет остается важнейшим фактором. Цвет может передать, донести до вашего посетителя необходимое вам ощущение и эмоцию, и в дальнейшем, конечно, привлечь к совершению действия. Поэтому архиважно выбирать правильные цветовые оттенки для продуктов или интернет ресурсов.
А помочь с созданием сайта с правильными цветами можем мы.

Понравилась наша статья, поделитесь с друзьями!

Удачи в бизнесе, ваш mindrepublic.ru

Комментарии

Комментарии

Поделиться с друзьями

Похожие статьи

Мечты не работают,
если Вы не работаете!

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно
Какой вид связи вам удобнее?

11112222