В этой статье мы разберем процесс брендинга и расскажем, как из компании создать бренд, а из бренда – lovemark.

 

Lovemarks: тайны и секреты. Процесс брендинга.

 

Эффективный бренд – Lovemark. Бренд Любви и уважения

Лояльность клиентов – залог успеха компании, высоких продаж и популярности. Именно любовь к бренду позволит компании долгое время быть в лидерах. В 2005 году директор креативного агентства описал понятие Lovemarks в своей книге. Он собрал множество рекомендаций по построению Бренда Любви в одном месте, однако не дал ни одной технологии, которую можно применить для его создания. Книга оказалась лишь рекламным ходом, но идея получила свое развитие.

 

Процесс брендинга – многогранен, сложен и требует много времени и сил.

 

Кевин Робретс, директор того самого агентства, собрал несколько причин неэффективности существующих брендов:

- потеря своей изюминки и загадки,

- отставание от скорости изменения потребностей и интересов,

- постоянная борьба друг с другом,

- стимулирование лишь сбыта товаров.

 

Для эффективного бренда необходима чувственная привязка к потребителю. Нужно создать положительные эмоции, всполошить чувства и разогреть интерес.

 

Процесс брендинга. Создание lovemark

 

Lovemark: процесс рождения.

 

Вот несколько основ по созданию Бренда Любви, которые предложил Робертс.

  1. Базирование на тайне

Необычные истории, захватывающие легенды, переплетение настоящего с прошлым и будущим, мифы и загадки – бесконечная почва для новых впечатлений и интереса. Качественный брендинг товара нуждается в создании легенды для качественного Lovemark. Разумеется, есть торговые марки, которым не нужны выдуманные истории. Они уже на вершине олимпа. Однако стоит вспомнить весь их путь и задумать стоит ли и возможно ли его сегодня повторить.

 

  1. Влияние через все органы чувств

Для эмоционального закрепления лучше оказывать воздействие через вкусы, звуки, запахи, ощущения.

 

  1. Взаимодействие

Отдача клиентов возможна благодаря лояльности, страсти и симпатии.

Для качественного создания Lovemark необходимо провести образ компании через все стадии: Торговая марка – Бренд – Trustmark – Lovemark.  А стратегию маркетинга лучше всего строить в онлайн и офлайн среде, т.к. современный мир существую сразу в двух состояниях, которые невозможно отделить друг от друга.

 

Lovemark: ступени на пути вверх

Для изменения образа компании необходимо, прежде всего, наличие бренда, денежных инвестиций и времени.

 

Основные этапы создания Бренда Любви:

Этап 1. Преобразование в Бренд

Выражение товара через определенные слова, изображения, звуки – это торговая марка. Это индивидуальность в  оформлении знака, логотипа. А вот созданный образ, благодаря которому происходит распространение продукции – бренд. Определенные ассоциации, образ, которые вызывают отдачу у клиентов и интерес.

Торговую марку необходимо хорошо рекламировать для прохождения этого этапа. Либо она должна быть уникальна, тогда широкий маркетинг может и не понадобится. Также в основе должна быть идея, которая будет цеплять аудиторию.

 

Этап 2. Преобразование в Trustmark

Потребители должны доверять компании. Именно это и лежит в основе следующего этапа. Создание «доверительного знака» – сложный процесс. Необходимо зацепить клиента, добиться его уважения, а затем поддерживать хорошую репутацию, образ и уровень.

 

Можно выделить несколько нехитрых принципов, которые помогут построить доверительные отношения с потребителем:

 

- Держать слово. Первый раз может стать последним, клиент может не дать второго шанса. Просто нужно выполнять все, что обещано.

- Движение. Необходимо действовать, ведь только действия можно оценить. Если ничего не делать – то ничего и не будет. Ни уважения, ни разочарования.

- Инновации. Внедрение новых технологий или услуг, преобразований однозначно продвинет продукт вперед. В век технологической эволюции любое промедление может откинуть компанию в каменный век.

- Упрощение. Простая в использовании продукция не вызовет вопросов и сложностей.

- Открытость. Уважение возможно только при понимании того, с кем имеешь дело.

- Репутация. Ее создание - долгий и многомерный процесс, поэтому нужно следить за ней и отстаивать.

- Лидерство. Первенство это круто, даже в одиночестве.

- Правда. Создание безупречной репутации невозможно без открытости и правдивости.

- Единство. Целостность всех ресурсов компании выделит товары и услуги на рынке.

- Ответственность. Следование высоким стандартам говорит о качестве компании.

- Сервис. Некоторые клиенты ценят сервис выше самого продукта, ведь это неотъемлемый компонент товаров и услуг, уровень которого говорит о качестве.

- Дизайн. Привлекательный и запоминающийся дизайн выделит компанию среди конкурентов.

- Ценность. Ценность товара – это стоимость бизнеса. Уважение зависит от восприятия пользователями компании.

- Доверие. Следование идеалам вызывает доверие клиентов. Важно его не потерять. Необходимо соответствовать ожиданиям. Ведь надежность – одна из самых главных ценностей.

 

Этап 3. Преобразование в Lovemark

Заключительное преображение заключается в дополнении процесса брендинга неформальными элементами. Необходимо изменить узнаваемость на любовь, сделать товар индивидуальным. Преобразование должно быть без потери главных принципов качества товара.  Должны сохранятся ценность и профессионализм.

 

Таким образом, Бренд займет высокую и уверенную позицию на рынке. Он будет вызывать доверие, уважение и любовь потребителей.

 

Создание Lovemark  исключительно через сеть Интернет либо полностью без него – не возможно в современных реалиях. Онлайн продвижение позволяет охватить больше аудитории, а офлайн среда – сохранить контакт с клиентами.

 

Использование социальных сетей, блогов, видео-порталов и других сервисов  позволяет эффективно продвигать бренд, воплощать стратегию маркетинга, создавать образ компании, завоевывать аудиторию и поддерживать репутацию товаров и услуг.

 

Lovemark – бренд любви, уважения и доверия. Процесс его создания сложен, требует креативности, много сил, средств и времени. Однако при точном маркетинге, четкой стратегии можно добиться успеха даже с небольшим бюджетом. Если учесть полученную информацию, составить план действий – то все получится. Брендинг товара поможет достичь эффективности компании и покажет ее качество. А создание lovemark отразит ее успех и легендарность.

 

Comments

comments

Text_2Правила фирменного стиля. Руководство по стилю
Text_2Семиотика в дизайне
Text_2Что важно помимо привлекательности
Text_2Создание веб-дизайна. Принцип гештальта