Создать фирменный знак можно различными способами: самостоятельно или обратиться к специалистам, организовать аукцион  (тендер) или воспользоваться онлайн-редактором. Вы сами выбираете, сколько средств, сил и времени стоит потратить на создание логотипа.

 

Логотип – это знак узнаваемости, графическое представление сущности компании, её идентификация в мировом потоке информации. Именно он встречает и провожает каждого клиента. Он - лицо фирмы, которое видят на сайтах, документах, товарах, в рекламе.

 

В настоящее время мы везде сталкиваемся с фирменными знаками, некоторые остаются в голове надолго и вызывают положительные эмоции, а некоторые невозможно вспомнить уже через пять минут. Поэтому важно создать качественный логотип, сделать его отражением фирмы и «якорем» в умах клиентов.

 

Так какова будет стоимость логотипа и как его создать?

 

1. Самостоятельно.

Вооружившись карандашом и бумагой можно заняться разработкой подходящего фирменного знака. Главное в данном случае это вдохновение, свежий взгляд и новаторство. Однако отсутствие необходимых знаний и умений в итоге может привести к переутомлению, истощению и потере бесценного времени.

 

Достоинства:

- бесплатность;

- контроль над всем процессом.

 

Недостатки:

- минимальное умение рисовать и пользоваться графическими редакторами;

- риск невыполнения задачи;

- большое количество потраченного времени и сил;

- получение на выходе неконкурентного продукта.

 

стоимость логотипа как создать логотип бесплатно

 

2. Использовать онлайн-редакторы.

Многие из них бесплатны, имеют свою базу готовых шаблонов и просты в использовании. Однако, на выходе можно получить однотипный фирменный знак, который не будет индивидуальным и следовательно не вызовет никаких ассоциаций с вашей фирмой.

 

Достоинства:

- бесплатность на начальном этапе использования;

- минимальное наличие специальных навыков и умений;

- самостоятельное использование.

 

Недостатки:

- требуются дизайнерские навыки и вкус, для удачной компоновки цветов, изображений и шрифтов;

- отсутствие мелких правок в шаблонах;

- риск получения схожего логотипа.

 

3. Заказать логотип у дизайнера.

Фриланс-услуги пользуются широкой популярностью, и за помощью в создании логотипа можно обратиться на любую биржу. Но стоит понимать, что здесь работа построена на доверии, гарантий выполнения работы нет. Зато есть специалисты в разных областях, которые зачастую назначают приемлемые цены за свою работу.

 

Достоинства:

- широкий выбор дизайнеров на биржах;

- неплохое качество логотипа на выходе;

- относительно невысокая стоимость логотипа.

 

Недостатки:

- существенные траты сил и времени на поиск исполнителя;

- риск получения неподходящего варианта логотипа;

- контроль над ходом работы;

- финансовый риск (при осуществлении предоплаты);

- риск отказа от работы в последний момент.

 

4. Провести тендер среди дизайнеров.

 

Для упрощения поиска подходящего дизайнера можно организовать аукцион (тендер) на создание логотипа по определенной цене. Однако можно получить множество неподходящих вариантов, один из которых все же придется приобрести.

 

Достоинства:

- наличие нескольких вариантов и возможность выбора;

- возможность правки;

- выполнение в срок.

 

Недостатки:

- необходимость выбрать один из вариантов, даже если ни один не подошел;

- риск доработки, что в итоге приведет к потере времени;

- самостоятельное составление четкого технического задания.

 

5. Дизайн студия.

Преимущества такого способа является, прежде всего, надежность – с Вами будет заключен договор и утверждено четкое техническое задание, оговорены сроки выполнения и качество работы. Конечно, это требует определенных расходов, однако нужно понимать, что на логотипе лучше не экономить. Дизайн студия правильно брифует клиента, и создает логотип, который помимо уникальности и эстетической красоты, будет отражать сущность будущего бренда.

 

Достоинства:

- профессиональные исполнители;

- большой выбор дизайн-студий;

- простота переговоров и создание технического задания со специалистом;

- выполнение в срок;

- высокая вероятность получение качественного продукта.

 

Недостатки:

- относительно высокая стоимость;

- длительный срок выполнения заказа.

 

стоимость логотипа как создать логотип бесплатно пример

 

Где же в итоге заказать логотип?

Подытожим, создать логотип можно бесплатно или обратится к специалистам, потратить свои силы или воспользоваться услугами профессионалов. Способов много, но только Вы решаете потратить на это свои силы и нервы или средства.

 

В условиях высокой конкуренции всегда можно найти подходящую студию или дизайнера, договорится о приемлемой цене на логотип и сроках реализации. Необходимо понимать, фирменный знак создается для определения имиджа компании, для идентификации её на рынке и  отличия от конкурентов. Главная цель – привлечь, удержать и продлить внимание.

 

Создание качественного логотипа, который будет работать на пользу вашей компании – лучше доверить профессионалам.

 

 

Comments

comments

Text_2Как придумывают названия брендам
Text_2Как позиционировать свой товар/услугу
Text_2Стоимость брендбука. Руководство по бренду и стилю.
Text_2Логотип – отражение индивидуальности