Как мы создаем бренд с характером

Можно создать логотип, а можно разработать успешный бренд. Можно продумать стратегию продвижения торговой марки, а можно создать бренд с характером. Где же проходит эта тонкая грань между успешными и популярными брендами.

Как создать бренд с характером

Для более глубокого понимания можно провести аналогию с тканью, которую ткут из множества нитей, делают переплетения и узелки, чтобы получить единый холст. Так и при создании бренда учитываются результаты креативных стратегий, проведенных за последние 10-20 лет, а также результаты исследований и внедрения маркетинговых инструментов. История, которая учитывает успехи и «падения», формирует исключительно индивидуальный «узор», демонстрирующий характер торговой марки.

В стремлении сделать бренд уникальным и найти маркетинговую концепцию, мы используем в качестве исходных данных всю информацию с начала работы компании, изучаем положительный опыт продвижения на рынке и соотносим полученные результаты с современными ценностями. Реальная история развития позволяет создать уникальную модель позиционирования.

Стратегии, которые применяют в нашей компании

Мы предлагаем способы подбора, которые позволяют при одном упоминании вызывать устойчивую ассоциацию с определенным брендом. Для этого отслеживаются социальные изменения и тенденции, которые происходят с потребителем, пока он является вашим клиентом. В данном контексте учитываются изменения потребностей, вкусов и предпочтений разных возрастных категорий и подрастающего поколения.

Краткий запоминающийся слоган

В первую очередь наши специалисты подбирают простой запоминающийся слоган. Он должен ассоциироваться с продуктом, не обязательно содержать название самого товара. Фраза должна побуждать в подсознании определенные положительные эмоции, ощущение комфорта и защищенности.

  1. Словосочетание должно быть креативным.
  2. Слоган показывает полезность продукта.
  3. Фраза вносит ясность и понимание продукта для потребителя.

Оформление главной страницы сайта не предполагает обязательное наличие  текста-описания товара, а демонстрирует разработанный слоган и показывает образ героя, выбранного брендом. Каждый раздел сайта или блога постепенно раскрывает идею бренда, его миссию и поддерживаемые ценности. Текстовое сопровождение соответствует единому стилю. Если на сайте есть ссылки на соцсети и приложения, то мы следим за стилизацией каждого аккаунта и платформы. Дружелюбность и заинтересованность поддерживается постоянством и регулярностью выхода нового креативного контента.

Создание сопутствующего продукта, раскрывающего характер бренда

Мы предлагаем производителю создать дополнительный продукт, который будет стоить недорого, но будет носителем слогана бренда. Это могут быть холщовые сумки, блокноты с надписью, мешки для хранения продукта, домашние тапочки и другие полезные предметы, которые часто появляются перед глазами потенциальных потребителей  и напоминают о существовании торговой марки.

Нужно рассказать историю появления бренда

История зарождения любой компании имеет интересные факты, которые со временем обрастают мифами. Рассказ потребителю о зарождении бренда можно сравнить с рассказом сказки перед сном маленькому ребенку. Мы рекомендуем нашим клиентам не пренебрегать такой простой возможностью возродить интерес к продукту или услуге как колоритная ретро-история о начале существования и становлении бренда. В рамках разработки платформы бренда мы создаем и легенду бренда. Красивый видеоролик с патриотическими слоганами, плакатами и демонстрацией ключевых моментов производства будет включать основные решающие моменты и даты в развитии компании. Маркетинговая стратегия, затрагивающая патриотические чувства, является беспроигрышным вариантом для продвижения любого товара.

Со временем историю можно обновить в соответствии с современными тенденциями в политике, моде, спорте и других сферах жизни. Привязывая новых героев и обновляя легенду создания бренда, мы решаем вопрос актуализации продукта для новой аудитории и расширяем сегмент рынка, тем самым увеличивая количество клиентов.

Знаменитость, которая рекламирует ваш продукт

Каждая медийная личность в современном обществе имеет определенный имидж, который может подойти по ключевым характеристикам вашей концептуальной модели позиционирования. Мы тщательно изучаем образ селебрити, чтобы получить максимальную выгоду от сотрудничества со «звездой». Привлечение популярной личности, мнение которой имеет вес в определенной среде, повышает продажи на 20-30%, создавая правильный образ бренда и поддерживая основную миссию и идею позиционирования. Для этого мы учитываем:

  1. Ключевые слова индивидуальности и позиционирования бренда и знаменитости.
  2. Историю создания, стиль подачи продукта.
  3. Возрастные ограничения.
  4. Анализ уникальных характеристик продукта и их сочетание с личностью селебрити.

При удачном выборе лица бренда услуга либо продукт получают новую жизнь, а его создатели новых клиентов и широкие возможности для позиционирования и продвижения товара на рынке. Так и создаётся успешный бренд с характером.

Комментарии

Комментарии

Поделиться с друзьями

Похожие статьи

Мечты не работают,
если Вы не работаете!

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно
Какой вид связи вам удобнее?

11112222