В этой статье мы затронем такую тему как изготовление логотипов на заказ и развенчаем три наиболее распространенных мифа о создании логотипов. Впрочем, эти неверные, но очень распространенные суждения касаются не только создания логотипов, но и других направлений графического дизайна. Итак, тема нашей статьи:

Изготовление логотипов на заказ. Развенчиваем 3 мифа о графическом дизайне.

 

1. Создание логотипа – это дополнительные расходы

 

Изготовление логотипов на заказ – очень дорого, и является дополнительными расходами компании, которые хочется отложить или вовсе пропустить этот шаг. Это, пожалуй, самый распространенный миф. Ранее в этой статье мы уже подробно раскрывали эту тему, расписав из чего складывается стоимость создания логотипа. Хочется сказать по поводу расходов на создание логотипа, фирменного стиля и прочих графических материалов. Заказывая логотип, вы делаете вклад в свой бизнес, вкладываете деньги в свою компанию. Вы приобретаете фирменное лицо своего бренда, которое будет работать на вас долгие годы. И именно от вас на первых этапах зависит, что это будет за лицо. Со своей стороны, мы сделаем именно такой фирменный логотип, который полюбят и оценят ваши клиенты.

 

 

2. Изготовление логотипов на заказ можно доверить кому угодно.

 

"Киса, я хочу вас спросить, как художник — художника: вы рисовать умеете?"  («Двенадцать стульев»)

 

В интернете масса сайтов, которые предлагают готовые решения логотипов, кроме того, существуют специализированные ресурсы, где можно найти студента-фрилансера, который радостно возьмется за ваш заказ и, если не исчезнет с деньгами, то сделает его так.. как умеет. Будет ли это лого, достойный вашей компании, можно ли будет развиваться и выстраивать ваш бренд с таким логотипом? Тут уж как повезёт.

 

Конечно и среди фрилансеров есть профессионалы, это бывшие работники рекламных агентств и дизайн студий. К слову, их цены не сильно дешевле, чем у среднего агентства. Но как правило это специалисты очень узкого профиля. Они сделают вам прекрасный фирменный знак, но развить идею логотипа в рекламных материалах или в дизайне сайта они уже не возьмутся – не их профиль. Дизайн студии, как правило, имеют в штате несколько дизайнеров, которые специализируются на разных областях дизайна. И под чутким руководством арт-директора, вы получите полный спектр услуг, выполненных в одном стиле и объединенных одной идеей.

 

3. Если в портфолио не достаточно работ из моей отрасли, то не стоит обращаться к таким дизайнерам.

 

Наше агентство выполнило серию работ для медицинских клиник и юридических компаний, но это не значит, что мы работаем только в этом узком сегменте. Каждый логотип или сайт это творческая задача. которую нам предстоит решить. Чем сложнее и нетривиальнее задача - тем выше вероятность неожиданного, креативного решения. Компании, которые работают в узких нишах имеют больше вероятности выпустить продукт, основанный на своих готовых решениях, не привнося ничего нового.

 

Удачи в бизнесе, ваш Mindrepublic.ru

 

 

Оформить заявку

Мы рассмотрим ее очень оперативно


 

 

Comments

comments

Text_2Студия инфографики: почему все больше компаний выбирают инфографику.
Text_2Лайфхак. Подготовка к участию в выставке. Дизайн полиграфии.
Text_2Тренды в дизайне логотипов 2017
Text_2Создание дизайна упаковки. 10 типичных ошибок.