Вы чувствуете, что вашему бизнесу чего-то не хватает. А внимания никогда не бывает много. Наверное, вы слышали, что контент-маркетинг – это один из главных способов привлечения новой аудитории? Так вот, визуальный контент-маркетинг в разы превосходит любой другой.

 

 

Инфографика для бизнеса – тот самый импульс, который позволит ему развиваться с новыми силами.

 

Инфографика для бизнеса – импульс к развитию!

Контент-маркетинг не сводится лишь к текстам. Более того, он должен включать в себя ОГРОМНОЕ количество визуального, нарисованного и красивого. Поверьте, ваши электронные рассылки и любые другие рекламные материалы будут гораздо эффективнее восприниматься клиентами, если в самой доступной и привлекательной форме расскажут им то, о чем вы захотите. Инфографика умеет удерживать внимание публики гораздо лучше, чем голый текст, даже если эта информация интересна и сама по себе.

 

 

Заказать инфографику и использовать ее только в электронном виде – значит воспользоваться не всеми преимуществами, которые открывает перед вами графическая информация. Вам никто не мешает заказать инфографику для постеров, флаеров, календарей, чтобы украсить, например, свой выставочный стенд или разнообразить наружную рекламу. Много вы видели инфографики среди рекламы на улице? Прохожим станет любопытен такой необычный формат, и им захочется рассмотреть его.

 

 

Исследования показали, что с каждым днем спрос на инфографику в интернете увеличивается на 1%! И это не удивительно. Если задуматься, инфографика –как идеальный вирусный ролик, только в еще более доступной форме. Это легкая для восприятия, мало весящая информация в изумительном визуальном оформлении.

 

 

Вы все еще сомневаетесь? Тогда инфографика идет к вам.

 

 

11 причин, почему вам необходима инфографика для бизнеса

 

инфографика для бизнеса пример

Инфографика для бизнеса. Пример

 

1. Инфографика – еще один кирпичик в стене брендинга
Во-первых, на инфографике будет красоваться ваш логотип, и вообще она должна быть отражением идей вашего бренда и не противоречить его концепциям. Как любой контент, инфографика – это голос вашего бренда и часть вашего фирменного стиля, поэтому она тоже отвечает за то, что о вас узнают.

 

 

Размещая актуальную, полезную информацию в оригинальном дизайне, вы получаете большое преимущество: помимо того, что рассказываете о своем бренде и предложениях, вы можете научить людей чему-то новому. Автоматически, вы становитесь экспертом в глазах клиентов, и психологически растет их уважение к вам. Profit!

 

Заказать создание инфографики

 

 

2. Общество потребления инфографики
Переоценить ее значение очень сложно. Мы уже рисовали для вас инфографику ( вот эта инфографика), из которой видно, что 90% всей информации, которая застревает в мозгу обывателя, - это изображения. И что 40-45% человечества лучше среагируют на картинку, а не на сплошной текст.

 

Люди любят инфографику, сохраняют ее, бредят ей, но самое главное – они на самом деле ею делятся. Результаты многочисленных исследований говорят о том, что качественную инфографику смотрят и читают в 30 раз чаще, чем просто текстовые блоги со статьями.

 

3. И оно растет
Не слушайте тех людей, которые говорят, что инфографика – пережиток прошлых лет. Они просто не умеют ее готовить. По данным Google, запросы на инфографику постоянно растут, и сегодня их в 10 раз больше, чем несколько лет назад.

 

4. Инфографика – находка для SEO

Не многие вещи могут похвастаться большей эффективностью для сеошных стратегий, чем инфографика. Множество ссылок, на которые ведет инфографика, очень релевантны в связи с тем, что такой контент высоко таргетирован. Мировые маркетологи утверждают, что если ваш пост сопровождается крутой инфографикой, вы получаете на 567% больше переходов на сайт, чем если бы это была просто текстовая статья.

 

5. Инфографика – ветер перемен к большей аудитории
Аудитория, которая перейдет на ваш сайт по внешней ссылке через инфографику, конечно, не в полном объеме станет вашей клиентурой. Ну просто потому, что не все из них будут даже вашей ЦА. Но многие – будут. Вы заметите, как статистика посещений сайта стремительно вырастет после того, как вы впервые запостите инфографику! Доказано, что трафик посещений сайта тех организаций, которые используют инфографику, увеличивается на 12% быстрее, чем тех, которые ею пренебрегают.

 

6. Для всех и для каждого
Самая вирусная и популярная инфографика – это, как правило, изображение каких-то новых данных, недавних открытий или любой трендовой информации. Однако это не означает, что вам не надо использовать инфографику, если ваша отрасль не такая быстротекущая и меняющаяся, как маркетинг или технологии. Стильный, модный, молодежный дизайн сделает востребованными и уже устоявшиеся и цельные концепты.

 

7. Лайк, шэр, кот
Подумайте о том, что посты на Facebook, Вконтакте, Twitter, Tumblr, Instagram и Pinterest – это мера релевантности и качества вашего контента, поэтому так важно сфокусировать свою стратегию контент-маркетинга на том, чем бы люди хотели поделиться со своими друзьями и подписчиками. За последний месяц слово «инфографика» встречается в твитах пользователей умопомрачительные 56,765 раз – нам кажется, что это вполне доказывает безошибочность концепции продвижения вашего бизнеса через инфографику где бы то ни было – от соцсетей до наружки.

 

8. Люди любят Pinterest, а Pinterest – инфографику

Pinterest – один из тех сайтов, которые лучше всего оптимизированы под инфографику. Зайдите и вы увидите, что визуально насыщенные, длинные вертикальные изображения во всем превосходят остальные пины. Решив заказать инфографику, ваша компания сможет быть широко и красиво представлена на этом невероятно посещаемом ресурсе. По переходам на сайты компаний через внешние ссылки Pinterest обгоняет Google+, YouTube и LinkedIn вместе взятые.
Популярная инфографика – популярный бренд.

 

9. Незабываемая инфографика

Вы знаете, что человеческий мозг отфильтровывает больше 99% чувственной информации? Огромный объем всевозможного контента, который окружает современного потребителя в течение каждого дня, действует весьма подавляюще, и поэтому все мы выработали некую тактику, чтобы игнорировать различный флуд. Эксперты по конверсии сайтов считают, что инфографика входит в тот единственный процент информации, которую люди пока еще не склонны игнорировать. Если текст нормально воспринимается только в определенной последовательности, то визуальные элементы глаз считывает и контекстуализирует сразу же. Что означает – вашу крутую инфографику с наименьшей вероятностью проигнорируют или забудут.

 

10. …еще много-много раз
На первый взгляд, может показаться, что длинная инфографика неудобна для размещения на Facebook или Вконтакте. Но на самом деле, такой формат дает возможность несколько раз напомнить читателям о вас и вашей идее, заключенной в инфографике. Поделив инфографику на самостоятельные куски и отдельные образы, вы сможете с каждым разом возобновлять интерес к важной теме, не надоедая подписчикам одинаковой информацией.

 

11. О самом главном...

Используя инфографику для любого бизнеса, вы привносите во взаимоотношения с аудиторией те чувства, которые испытываете, когда речь не идет о работе. Простая радость и удовольствие от созерцания красивых, тонких образов, иллюстрирующих важные идеи и деловые предложения, составляет ту эмоциональную часть брендинга, которая делает его единственно верным – с любовью к клиентам.

Заказать создание инфографики

 
 
Понравилась наша статья, поделитесь с друзьями!

 

Удачи в бизнесе, ваш Mindrepublic.ru
 

Comments

comments

Text_2Изготовление логотипов на заказ. 3 мифа о дизайне.
Text_2Тренды в дизайне логотипов 2017
Text_2Создание дизайна упаковки. 10 типичных ошибок.
Text_2Как сделать дизайн упаковки. 10 типичных ошибок.