Фирменный стиль (айдентика) – это набор визуальных, вербальных и других элементов, соединение которых и создает уникальность бренда. Пространство компании, объединенное единой идеей, несет положительный образ в подсознание потребителей. Многие считают, что стоит заказать логотип, как вы тут же получаете фирменный стиль совершенно бесплатно. Давайте разберемся, так ли это.

 

Можно ли заказать фирменный стиль бесплатно. Реально ли это?

 

Грамотная рекламная и маркетинговая политика компании делает коммуникацию более быстрой. Результатом работ по созданию фирменного стиля является повышение уровня продаваемых услуг и товаров.

 

Создавая новую компанию необходимо хорошо проработать вопрос по созданию неповторимой и запоминающейся корпоративной идентификации. Имидж, внешний образ, положительные характеристики товара или услуг, такое сочетание всех элементов вбирает в себя понятие «бренд». Первый шаг руководителей компании в этом направлении – это  создание фирменного стиля.

 

Айдентика важна для компаний, вне зависимости от ее размеров и масштабов влияния на рынке. Узнаваемость и заметность за счет положительной корпоративной идентификации, в итоге, становится залогом успешных продаж товаров и услуг.

 

В многообразии однородных компаний, работающих в однотипном сегменте товаров, предпочтение потребителей определяется узнаваемым торговым маркам. Такие компании с узнаваемым фирменным стилем всегда будут превосходить конкурентов. Важность фирменного стиля – донесение конкретного посыла клиентам, который выражает ценность компании на рынке и раскрывает представление о ней с точки зрения имиджа.

 

Хороший фирменный стиль

формирует сильную эмоциональную связь между бизнесом и клиентом. Людям нравится покупать товары и услуги от известных компаний.

заказать фирменный стиль бесплатно

Создание фирменного стиля, это работа для профессионалов, особенно на начальном этапе. Дизайнеры проекта проводят исследование рынка со всех сторон, собирают данные для его анализа. Определяют целевую аудиторию, её предпочтения. Оценивают компании конкурентов. Ставят цели и задачи для проекта по созданию уникального корпоративного стиля.

 

Создание бренда включает в себя и важный элемент – логотип. По нему, в дальнейшем, будет и узнаваться бренд компании. Логотип может быть разным, в виде символов, буквы, соединения нескольких элементов и др. Он должен быть понятным, нести миссию компании. Дизайнеры фирменного стиля делают несколько вариантов набросков и утверждают финальную версию. Создают лого бук – правила использования логотипа в разных условиях.

 

Для создания единого образа корпоративной уникальности разрабатываются и используются шрифты для оформления деловой документации, которые должны хорошо смотреться и на печатной продукции и на электронных носителях. Этот элемент фирменного стилятак же делает узнаваемым компанию. Команда дизайнеров предлагает варианты для заказчика и обоснует его необходимость для создания бренда.

 

Цветовая гамма должна быть правильно подобрана, так как цвет для потребителя несет определенную смысловую нагрузку. Как показывают исследования – 90 процентов потребителей строят свои предпочтения и суждения о товаре, используя палитру цвета, как основной фактор.

 

Канцелярские принадлежности так же несут важную миссию в продвижении бренда компании. Это необходимый инструмент маркетинга для узнаваемости товара или услуги для клиентов настоящих и потенциальных.

 

Бесплатные сервисы

Можно воспользоваться бесплатными сервисами по разработки шаблонов фирменного стиля. Но все равно – это будет не уникальный стиль. Бесплатные сервисы не исследуют рынок и целевую аудиторию компании. Они предоставляют типовые шаблоны логотипов, визиток, шрифтов.

 

Делая бесплатно проект по разработке фирменного стиля компании вы, скорее всего, получите конечный продукт низкого качества. Он, наверняка, принесет убытки и разочарования. Такой продукт не будет служить для роста и развития бизнеса. Заказывая фирменный стиль у профессионалов, вы, прежде всего, не тратите свои деньги, а инвестируете их в свой бизнес!

 

Comments

comments

Text_2Правильный брендинг и цвет
Text_2Создание идеи брендинга
Text_2Промышленный брендинг
Text_2Семиотика в дизайне