Как измерить эффективность логотипа

В этой статье мы поговорим про эффективность логотипа. В чем она выражается и как создать действительно эффективный логотип.

 

Эффективность логотипа

Формула AIDA

Разработана формула, получившая широкое распространение и известность – формула AIDA, демонстрирующая готовность потребителя совершить покупку. Кроме того, формула показывает действия, совершение которых простимулирует потенциального потребителя перейти на следующий уровень и в результате – стать покупателем. Совершение этих действий – разнообразно. Можно принять на работу людей и оплачивать их труд.

В чем же будет состоять их труд? – В том, что они будут стоять на улице и привлекать прохожих. Таким образом при помощи большого количества промоутеров – можно пройти 1 этап AIDA. Можно заменить людей «роботами» (автоматизировать процессы привлечения) – установить банеры расклеить, разослать объявления, настроить рекламу, крутить её по ТВ. Тем самым можно сэкономить на рекламе. Для реализации каждого этапа существует много вариантов. Однако встает важный вопрос их работоспособности и стоимости.
Но продавцу нужна зарплата!

В AIDA существует уровень, предполагающий наличие продавца. Это последний уровень – побуждения действовать. Расстановкой точек над «i», снятием возражений и прочими важными вещами занимается продавец. А продавец – человек. Работающий человек, которому нужно платить. Это значит, что каждый магазин, реализующий ваш продукт нужно «оборудовать» продавцом. Тогда он обязательно поможет сделать правильный (для вас) выбор, пройти последний шаг и вручить деньги за ваш продукт этому самому продавцу.
Эффективность логотипа вместо продавца.

Если ваша продукция стоит в 100 магазинах – то нужно 100 продавцов. А если в 1000 – тогда 1000? Они способствуют увеличению конверсии и, следовательно, просто необходимы. Можно обойтись и без них, но в случае возникновения у потребителя вопросов – они останутся без ответов, а, следовательно, сделать последний шаг он врятли решиться. Как обойтись без продавца? – Можно заменить его эффективным логотипом. И если он действительно эффективный – тогда бесплатная замена продавца, выполняющая ту же самую работу найдена.

 

Логотип работает на вас

Логотип легко используется вместо продавцов, а значит позволяет экономить бешеные деньги. Он способствует узнаваемости. Увеличивает скорость выбора. Это критично, если говорить об импульсных покупках. По большом счёте логотип мотивирует купить, играет роль "напоминалки" о том, что нужно было совершить покупку, пробуждает желание. И, конечно, помогает найти продукт именно вашей компании.

Если вы решили заказать создание логотипа – значит вы качественно выделяетесь среди конкурентов, становитесь обособленным. Он способен транслировать идеи, заложенные в продукт или компанию. Это в свою очередь запускает цепочку формирования в голове потребителя образов – бренда. А бренд – гарантирует качество продукта, снимает возражения. По факту логотип – эффективная замена продавцам и настолько же эффективный способ экономии. Поэтому создание логотипа – это не расходы, а инвестиции. Инвестиции, которые очень быстро окупают себя. Конечно, если он эффективен.

Эффективный логотип поможет заработать.

НАСТОЯЩИЙ лого – всегда действует эффективно и наделяется целым рядом качеств:
В него должна быть заложена идея. А логотип – это способ её транслировать. Мотивирует потребителя сделать покупку не логотип, а идея, транслируемая им. Отсутствие идеи, как можно догадаться – отсутствие продаж, совершенных логотипом. Когда за логотипом нет идеи – он может вызывать только эстетическое удовольствие от его лицезрения.
Он должен иметь индивидуальность.

Чтобы логотип транслировал исключительно вашу идею – важна уникальность логотипа. Не уникальный логотип может путать потребителя, передавать идеи других производителей и, собственно, способствовать продажам их товаров. Важно понимать, что уникальность не то же самое, что навороченность. В нашем случае чем навороченнее и сложнее логотип, тем он сложнее к пониманию потребителем. А разбираться ему что обозначает ваш логотип – некогда. Как и покупать непонятный товар. Поэтому понятность и лаконичность – то, что должно характеризовать его.

«Заражение». Крутой логотип – не обязательно красивый или интересный (лишним это, конечно, не бывает). Крутой логотип – тот, который смог «заразить» идеей, стоящей за ним максимальное количество потребителей. И чем больше её ценность, тем серьезнее они будут «заражаться».

 

Ищу логотип. Живым.

Лого способствует передачи «зараженным» идей мысли о том, что нужно купить ваш продукт. Он становится мотиватором для совершения покупки. По этой причине он выступает в качестве отличного продавца, который не просит зарплаты, а только продаёт, продаёт и ПРОДАЁТ. Кроме того, он работает без перерыва и выходных 24/7/365.

И чтобы заполучить такой ценный кадр в своё подчинение – нужно инвестировать. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ИНВЕСТИРОВАТЬ. Не потратить деньги, а ИНВЕСТИРОВАТЬ. Безусловно, можно воспользоваться бесплатным ПО, создающим логотипы. Но они создадут лишь значок, не имеющий никакой ценности для компании. ОН просто нарисует красивое изображение. Программе чужда идейность. А не понимая самой концепции идеи – нельзя создать что-то, что будет её транслировать в массы.

Осознать идею, которую необходимо передать людям и перенести её в логотип – под силу только человеку. Поэтому нужно прибегнуть к помощи дизайнера. Но прежде чем это сделать поймите сами: какую идею передавать, объясните её. Траты на дизайнера могут быть разными. Они складываются из целого ряда обстоятельств. Везение и точность переданной идеи – не последние в этом списке. Можно совершенно случайно наткнуться на дизайнера, который создаст то, что нужно вам и вашему потребителю и потратить на это тысячу, а можно выкинуть миллион и не получить ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО.

Логотип – залог прибыли.

Не бойтесь платить за логотип. Я в очередной раз подчеркну, что это не расходы, а инвестиция. Причем легко окупаемая инвестиция, которая со временем принесет плоды. Логотип работает и зарабатывает потому что способен заменить продавцов, способен мотивировать на покупку ваших продуктов. Эффективность логотипа в разы возрастает, когда вы используете вместе с лого впечатляющий фирменным стиль. Это уже часть процесса, который называется создание бренда или "брендинг".

Всегда, когда потребитель замечает логотип у него, формируются образы в голове, заставляющие его достать кошелек и купить продукт. И противостоять этому бессмысленно, а спорить – глупо. Это своего рода рефлекс, выработанный при помощи идеи.

 

Если у вас есть, что добавить по теме, не стесняйтесь.

Комментарии

Комментарии

Поделиться с друзьями

Похожие статьи

Мечты не работают,
если Вы не работаете!

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно
Какой вид связи вам удобнее?

11112222