Это первая статья из серии "Доработка сайта", в ней мы рассмотрим улучшение юзабилити коммерческих сайтов.

 

10 шагов по улучшению юзабилити интернет-магазинов.

 

На совершение посетителем покупки на вашем сайте влияют многие факторы успешной конверсии: доверие, web дизайн сайта, скорость и юзабилити. И ни один из этих факторов не является доминирующим. Но, принимая во внимание, что дизайн, скорость, юзабилити и доверие к вашему сайту уже привели посетителя на страницу совершения покупки, в дальнейшем пальму первенства можно отдать изображениям продукта.
И на самом деле, изображения продукта являются одним из последних кусочков паззла под названием конверсия. Если ваши изображения товаров удовлетворяют нижеизложенным правилам, то, значит, они работают на сто процентов.

 

 

Доработка сайта. Изображения продукта: 10 шагов по улучшению юзабилити коммерческих сайтов

 

1. Нельзя экономить на изображениях.

Очень важно полноценно представить продукт на вашем сайте электронной торговли, поэтому вы должны разместить столько фотографий, сколько требуется, но при этом не переборщить. Все изображения должны быть хорошего качества, но все же оптимизированы для веб-пространства (здесь вам может помочь сеть Content Delivery Network). Отсутствие изображений хорошего качества может оттолкнуть посетителей, и они так и не совершат покупку на вашем сайте.
Хорошим примером данного правила является сайт компании The Urban Outfitters. Как видно на изображении, сайт демонстрирует, как платье выглядит под различным углом, и наглядно показывает все детали. На следующем изображении показано как платье выглядит в сочетании с другим продуктом.

 

2. Используйте динамические изображения с возможностью поворота продукта на 360°.

Эта возможность позволяет посетителям вращать изображение продукта и рассмотреть его с любого ракурса. Это отличное решение, потому что если у вас есть динамические изображения товаров, то вам не потребуется слишком много простых статичных изображений. Этот прием создает эффект присутствия в реальном магазине, где покупатель может взять товар в руки и покрутить во все стороны.
Как показала практика, динамические изображения существенно повышают конверсию интернет-магазинов. Например, когда сайт DueMaternity.com добавил динамические изображения для своих продуктов, их конверсия возросла на 27%. Когда маркетологов сайта Golfsmith.com озаботила доработка сайта и они решили добавить подобные изображения на страницы некоторых товаров, то обнаружилось, что конверсия этих страница на 30-40% превышала конверсию страниц товаров с обычными фотографиями.

 

Доработка сайта. Изображения продукта: 10 шагов по улучшению юзабилити коммерческих сайтов фото

 

3. Контекстуализируйте товары

Ваш продукт должен подаваться в определенном контексте. А изображения товара должны показывать, что из себя представляет продукт, как его использовать, и создавать ощущение, что покупатель видит его в реальности.
Это особенно актуально, если учесть тот факт, что сегодня маркетинг продает скорее опыт использования продукта, а не только сам продукт. В этом вам и поможет контекст.

 

 

Заказать доработку сайта

4. Подберите идеальную степень увеличения изображений

Здесь все дело в балансе. Если увеличение слишком мелкое, то оно будет бесполезным. Если слишком крупное, то от покупателя могут ускользнуть детали. Увеличение должно быть таким, как будто покупатель находится в настоящем, физически-реальном магазине и рассматривает детали товара своими глазами.
Хорошо откалиброванное увеличение изображений создаст для посетителя магазина эффект присутствия, он будет более уверен в покупке и скорее совершит ее.

 

Доработка сайта. Изображения продукта: 10 шагов по улучшению юзабилити коммерческих сайтов пример

 

5. Доработка сайта. Покажите текстуру товара

Текстура очень важна для определенного типа продуктов, хотя удачно передать ее посредством цифрового изображения может быть довольно сложно. Но если вы пренебрежете такими изображениями, то количество неудовлетворительных отзывов о вашем магазине и возвратов товара может существенно возрасти. Не говоря уже о ваших убытках по урегулированию споров с клиентами и возврате или замене товаров на аналогичные (в зависимости от вашей политик возврата товаров).
Хорошо показать сложную текстуру может помочь возможность очень сильно увеличить фотографию товара. Если обратиться к примерам, то текстура очень важна, например, при выборе отделочных материалов. На примере сайта Ashley Furniture мы видим, что сильное увеличение изображения позволяет нам представить текстуру продукта. Не забывайте, что для ряда покупателей именно текстура продукта играет решающую роль, поэтому, не предоставляя клиентам возможности ее рассмотреть, вы можете вообще ничего не продать.

 

 

6. Для каждой расцветки/стиля товара должно быть отдельное изображение.

Наверняка, вы и сами не раз сталкивались с ситуацией, когда вы покупали что-то в интернет-магазине, а потом обнаруживали, что цвет товара совсем не тот, что вы ожидали увидеть. Поэтому если товар представлен в 10 расцветках, на сайте должно быть 10 фотографий в каждой из них. Именно для этого и нужна доработка сайта.

То есть вы должны не публиковать список расцветок, а показать фотографию каждой из них. Это можно сделать двумя способами:
1. Разместите на странице сайта список расцветок товара. Когда клиент нажмет на желаемый цвет, страница обновится и появится увеличенное изображение товара в выбранном цвете.
2. Разместите множество фотографий продукта в различных расцветках. То есть каждому цвету будет соответствовать отдельное изображение товара.
Первый способ предпочтителен, так как все изображения всех расцветок будут находиться на одной странице.

 

Продолжение статьи.

 
Понравилась наша статья, поделитесь с друзьями!

 

Удачи в бизнесе, ваш Mindrepublic.ru
 

Comments

comments

Text_2Разработка юзабилити сайта. 5 юзабилити-правил
Text_2Редизайн сайта. 10 способов улучшения юзабилити.
Text_2Переделка сайта. 10 шагов по улучшению юзабилити.
Text_2Продающий лендинг. Развенчание мифов о лендингах