В этой статье мы разберем важные нюансы подготовки к участию в профильной выставке, обсудим для чего нужен дизайн полиграфии и как все успеть и сделать правильно. Если вы намерены принять участие в профильной выставке, то эта статья и инфографика для вас.

 

Дизайн полиграфии для участия в выставке. Лайфхак.

 

Мы не будем касаться таких аспектов подготовки к выставке, как бронирование стенда и простроение логистики. Это очевидные действия, без которых участие в профильной выставке просто не возможно. Однако есть такие мелочи, о которых часто забывают или вспоминают в последний момент. Вот уже пора выезжать и выясняется, что нет ролл-апов, те что были уже сломались или на них устаревшие контактные данные, да еще и забыли внести новинки и новые цены в каталоги и буклеты. А о визитках вообще никто не подумал. А что будут раздавать девушки возле стенда? Есть ли листовки? Знакомая ситуация? А за несколько дней до выставки типографии уже не успевают напечатать нужное количество полиграфии. Шах и мат...

 

Чтобы это не повторилось мы подготовили для вас чеклист или лайфхак про подготовку к участию в выставке и оформили в виде инфографики. Не благодарите.

 

Дизайн полиграфии. Какие задачи мы решаем.

 

 

Лайфхак. Подготовка к участию в выставке. Дизайн полиграфии. Задачи

1. Выгодно отличаться от конкурентов.

Первоочередная задача, которая стоит перед рекламной продукцией – это отличие от конкурентов. Именно на профильной выставке все компании-участники являются вашими потенциальными и реальными конкурентами. У каждого стенда посетителю предлагают раздаточные материалы: лифлеты, листовки, визитки. Все это складывается посетителем в пакет и уже в офисе он начнет разбирать и сортировать листовки. Именно тогда и наступает звездный час качественного дизайна полиграфии. По большому счету только дизайн полиграфии определяет, оставит ли посетитель вашу листовку или буклет для подробного изучения или отправит в корзину. Дизайнеры нашей студии учитывают это, создавая качественный дизайн полиграфии и вы можете быть уверены, что ваша продукция заинтересует посетителя и превратит его в потенциального клиента.

 

2. Создать положительный образ компании.

Это, безусловно, важнейшая задача раздаточной продукции. Когда посетитель остается наедине с кучей полиграфической продукции и начинает изучать материалы, он не только должен получить максимально подробную информацию о ваших услугах, но и положительные эмоции от ваших рекламных материалов. Внимание к мелочам, качественное оформление, подбор шрифтов и бумаги - из этого и складывается впечатление о серьезных намерениях вашей компании.

 

3. Запомниться.

Этот пункт является логичным продолжением предыдущего. Качественные рекламные материалы запоминаются, а некачественные - вызывают только отрицательные эмоции.

 

Что же мы будем делать, чтобы выполнить все три задачи максимально эффективно?

 

 

Дизайн полиграфии. Виды  и стоимость рекламной продукции.

 

1. Дизайн каталогов. 

 

Лайфхак. Подготовка к участию в выставке. Дизайн полиграфии.

Каталоги – это один из ключевых материалов на выставке. Не всегда у вас есть возможность привезти и демонстрировать на стенде всю вашу продукцию. Именно качественный дизайн каталога решает эту задачу.

 

Мы разработаем для Вас уникальный дизайн каталогов, которые подчеркнут Вашу индивидуальность, выгодно выделят Вас среди конкурентов. Такой каталог вы сможете с гордостью показывать клиентам на выставке. Используя мощности проверенных контрагентов, мы напечатаем Ваши новые каталоги в срок, используя все современные технологические возможности. Стоимость дизайна каталога от 40 000 рублей. Эта стоимость включает разработку 3-х концепций оригинал макета каталога (обложка и разворот) и верстку 10 внутренних страниц.

 

2. Дизайн буклета.

Лайфхак. Подготовка к участию в выставке. Дизайн полиграфии.

 

Буклеты – раздаточный материал, поэтому цена его производства должна быть минимальной, при этом качество буклета обязано быть на высоте. Оригинальный дизайн буклета, это возможность презентовать услуги и продукцию вашей компании. Важно чтобы презентационные материалы вашей компании выглядели солидно и производили должное впечатление на клиента. И мы знаем, как это сделать. Стоимость дизайна буклетов начинается от 30 000 рублей. Эта стоимость включает разработку 3-х концепций оригинал макета буклета и верстку 4-6 внутренних страниц.

 

3. Дизайн листовок и лифлетов.

Лайфхак. Подготовка к участию в выставке. Дизайн полиграфии. Листовки

 

Стильная листовка или лифлет – один из важнейших промо материалов на выставке. Когда посетитель загружен массой полиграфии и уже не отличает одну компанию от другой, важно запомниться и выделиться среди всех. Сделать так, чтобы выйдя с выставки, посетитель превратился в потенциального клиента. Наша студия дизайна разрабатывает оригинальные листовки и стильные лифлеты, которые выделят ваше предложение среди предложений конкурентов. При этом стоимость создания лифлета от 8 000 рублей.

 

На что еще обратить внимание.

 

1. Обновление логотипа и фирменного стиля.

Обновление логотипа и фирменного стиля призвано не только произвести новое впечатление на клиентов, создать новый облик компании, поменять имидж, но также помогает привести к единообразию все рекламные материалы. Если вы чувствуете, что пришла пора перемен к лучшему, то стоит задуматься об обновлении фирменного стиля и логотипа, а возможно и о создании руководства по фирменному стилю (гайдлайн) для четкого выстраивания стратегии визуальной коммуникации. Стоимость обновления логотипа или создания фирменного стиля к существующему логотипу от 20 000 рублей.

 

2. Редизайн сайта, создание лендингов на ключевые услуги

Также, в преддверии выставки, Вам может понадобится обновить дизайн сайта. Мы создаем легкие и стильные сайты с оригинальным дизайном, которыми легко управлять и легко продвигать по поисковым запросам. Мы создаем адаптивные сайты любой сложности от продающего лендинга до интернет-магазина. Если у вас есть несколько основных услуг, которые приносят вам основной доход, то важным шагом будет создание лендинга под каждую из услуг.

 

 

Заключение.

 

Суть всех задач по созданию рекламных материалов, в том числе и дизайна полиграфии, в разработке стратегии идеальной визуальной коммуникации с клиентом. И как и в любой коммуникации, важно сделать ее простой, запоминающейся и доступной для восприятия, а значит эффективной. От вашего выбора агентства зависит успех решения этой задачи. Обратитесь к нам, в Mindrepublic – наши специалисты разработают стильные, запоминающиеся материалы. Разработают стратегию визуальной коммуникации вашего бренда.

 

Сделайте простой первый шаг к вашему успешному образу – свяжитесь с нами. Не важно, какой из способов связи с нами покажется Вам наиболее комфортным: Вы можете позвонить по телефону 495 227 3006, написать нам электронное письмо на welcome@mindrepublic.ru или отправить сообщение через форму контактов на сайте mindrepublic.ru

 

Представим, что Вы уже заказали создание графического дизайна у нас, в MindRepublic. В результате, в зависимости от выбранных опций, Вы получите:
- обновленный фирменный стиль Вашей компании
- фирменный дизайн буклетов, каталогов и прочей полиграфии
- обновленный дизайн вашего сайта или продающий лендинг на Ваши услуги

 

Это позволит лучшим образом презентовать Вашу компанию. Даст способность привлекать большее количество клиентов, ведь стильный бренд и качественные промо материалы – одни из слагаемых успеха Вашего бизнеса. Именно такие материалы смогут подчеркнуть Ваш профессионализм. В основе нашей уверенности в успехе лежит многолетний опыт и профессионализм наших сотрудников, их нацеленность на достижение лучших результатов. Разработка качественных рекламных материалов, обновление стиля – это не только сиюминутная выгода, но и Ваша инвестиция в успех в долгосрочном периоде.

 

Понравилась наша статья, поделитесь с друзьями!

 

Удачи в бизнесе, ваш Mindrepublic.ru

Comments

comments

Text_2Изготовление логотипов на заказ. 3 мифа о дизайне.
Text_2Тренды в дизайне логотипов 2017
Text_2Создание дизайна упаковки. 10 типичных ошибок.
Text_2Как сделать дизайн упаковки. 10 типичных ошибок.