Обсудим дизайн рекламных материалов для участия в профильной выставке. Где как не на выставке ваш бренд может наиболее эффективно подать себя, свою продукцию и услуги целевой аудитории? Выставка – это ваша минута славы. Ваш стенд – это представление вашего бренда, и от того, какого качества будут номера программы, зависит главный результат – выгодные сделки, сотрудничества, продажи, золотые клиенты и исполнение чьей-то мечты.

 

Дизайн рекламных материалов для выставки

Представьте, как ваш потенциальный клиент посещает выставку. У входа его уже ожидают приветливые промоутеры и торговые представители разнообразных брендов. Каждый стенд – один краше другого, и каждый норовит понравиться ему больше своих конкурентов. Он замечает это не столько по непосредственно представленным товарам и услугам, но и по оформлению стенда, по дружелюбности персонала и, конечно, по той рекламной продукции, которую настойчиво предлагают ему обаятельные промо-модели. Это может быть рекламная листовка или даже каталог товаров с уникальным дизайном. В первую очередь, его внимание привлечет такая реклама, которая будет нестандартна, интересна и привлекательна.

 

Как подготовиться к выставке?

 

дизайн рекламных материалов

Дизайн рекламных материалов. Пример оригинальной листовки для стоматологии.

 

 

Готовясь к выставке, имейте в виду, что это уникальный опыт живого общения с клиентами, которые специально гуляют по шумному пространству, с целью среди огромного количества стендов найти именно тот самый – ваш. Не упускайте такой возможности и не останавливайтесь на плане-минимум. Реклама, которая будет представлять ваш бренд на выставке, должна максимально ярко и точно доходить да ваших потенциальных клиентов, и главное – она должна надолго запоминаться. Потому что промо-модели пойдут дальше, а раздаточные материалы на выставке так и останутся кипой лежать в руках потенциального клиента. Задача – сделать так, чтобы пробегая глазами по заголовкам листовок, он остановился на вашей еще примерно на двадцать секунд, а потом направился прямиком к вашему стенду. Дизайн полиграфической продукции может выполнить эту задачу.

 

Итак, клиент сидит уже не на первой конференции или презентации, изрядно подустал, и его порог восприятия рекламной продукции значительно снижен. Позаботьтесь о том, чтобы буклет или брошюра, которые содержатся в рекламном пакете каждого посетителя, смогли разбудить и заинтересовать такого клиента. Значит, нужно сделать их максимально информативными и в то же время лаконичными. Например, вместо скучных и сложных графиков любые данные можно представить в виде инфографики. Мы уже писали о том, что инфографика для бизнеса сегодня – это самый эффективный способ привлечь внимание. В этом случае человек не закроет ваш буклет на первых страницах и захочет прочитать его до конца – а там уже и конференция закончилась. Клиент будет очень благодарен за такое одолжение.

 

 

konsalting_booklet_inside_02

Дизайн рекламных материалов для выставки. Пример буклета для отдела консалтинга Бест Новострой.

 

 

Обратитесь в креативное дизайн-агентство по поводу дизайна рекламной продукции – начиная от самих стендов и заканчивая рекламными наклейками. Дизайн рекламной продукции и материал, из которого будет выполнена ваша реклама, может различаться в зависимости от аудитории, на которую она рассчитана. Лакированные, глянцевые страницы, крафтовое эко-оформление или же, например, простая, но со вкусом и изяществом оформленная реклама, будут интуитивно располагать к разному отношению и настроению, а также ценовой категории.

 

Актуальность должна быть обязательным компонентом как содержания, так и внешности вашей печатной рекламы. Чтобы не просто выделяться на фоне конкурентов, но и быть в постоянном тонусе и чувствовать собственное развитие, следует обновить дизайн рекламной продукции – согласно сезону, трендам, месту проведения выставки и т.д. Дизайн рекламных каталогов должен отвечать практическим и эстетическим задачам, чтобы клиент загорелся желанием подойти именно к вашему стенду и ознакомиться с красивой книжечкой, повествующей о вентиляционном оборудовании. Не забудьте подготовить отдельные новые каталоги со специальными предложениями, выгодными условиями и скидками, а правильный дизайн поможет сделать их еще более заманчивыми.

 

Если вы готовитесь к важной выставке, делаете большую ставку на это мероприятие, глубоко надеетесь на продуктивные итоги и ваша полиграфическая рекламная продукция уже выполнена в стильном, интересном и легком для восприятия дизайне, то вам следует обратить внимание еще вот на что.

 

Как уже сказано выше, выставки представляют собой уникальный опыт живого контакта целевой аудитории с вашим предложением. Пользуясь этим, многие бренды включают в программу своей презентации не только промо-моделей, но и различные лотереи, конкурсы, шоу, фотосессии, призы и подарки. Интерактивное общение моментально приближает покупателей к вам, потому что создает впечатления. А сегодня есть такие способы произвести на аудиторию несравненные впечатления, которые используют не все, и поэтому у вас есть отличный шанс заполучить это преимущество. Речь идет о такой технологии, как панорамное видео 360.

 

Ваш потенциальный клиент надевает специальные очки и сразу попадает в другую реальность – в ту, которую вы захотите его поместить. Может, это будет ваш фаянсовый завод или швейная фабрика, где он сможет побродить по настоящим павильонам и собственными глазами увидеть технику изготовления товаров, погрузиться в творческий и производственный процесс, воочию рассмотреть каждую деталь. Ваше туристическое агентство, которое организует самые незабываемые путешествия, сможет предложить посетителям те чувства, которые испытываешь, находясь под нежным сумеречным покровом на живописных лавандовых полях Прованса. Панорамное видео перенесет вашего потенциального клиента именно туда, где он наглядно увидит преимущества вашего предложения, и, имея такой необычный опыт знакомства с вашим брендом, он с большей вероятностью станет вашим постоянным клиентом.

 

 

Заказать дизайн рекламной продукции

 

Не забывайте, что конец выставки – это еще не конец отношений. Позаботьтесь о том, чтобы сделать дизайн рекламных материалов – а именно сувенирной продукции – не менее оригинальным, стильным и красивым – чтобы те, кому вы будете дарить ручку, календарик или мягкую игрушку, никогда не захотели с ними расставаться. Ваш логотип и название бренда лучше останутся в памяти счастливого обладателя нового блокнота, если будет создана какая-то эмоциональная привязка к вашей айдентике.

 

Подробнее про стоимость создания рекламных материалов и дизайн полиграфии, читайте в нашей статье "Лайфхак. Дизайн полиграфии для участия в выставке" .

 

Итак, ваш выход!

 

Понравилась наша статья, поделитесь с друзьями!

 

Удачи в бизнесе, ваш Mindrepublic.ru

Comments

comments

Text_2Лайфхак. Подготовка к участию в выставке. Дизайн полиграфии.
Text_2Изготовление логотипов на заказ. 3 мифа о дизайне.
Text_2Тренды в дизайне логотипов 2017
Text_2Создание дизайна упаковки. 10 типичных ошибок.