В этой статье мы поговорим про стоимость логотипа. Почему недорогая айдентика смотрится дешево и заказывать такую поделку просто опасно для вашего бизнеса.

 

Про стоимость логотипа.

 

Нормальный лого можно сделать за пару часов, за 10 баксов. Так ведь?

 

Конечно нет. Логотип-то за такие деньги и сроки сделать можно, но влияние такой айдентики на дальнейшую судьбу будет крайне негативным. Если вы хотите, чтоб ваша компания была успешной, чтоб ваша деятельность цепляла людей, чтоб не теряться среди тысяч таких же как вы во всевозможных агрегаторах деятельности – будьте готовы выложить ради создания логотипа приличную сумму и здравую дозу терпения. И получить взамен отличную возможность выделиться среди конкурентов и заинтересовать потенциальных клиентов на самой ранней стадии знакомства. Постарайтесь вникнуть в посыл статьи, и поймёте, что оно того действительно стоит.

 

Стоимость логотипа. Кому нужен логотип?

 

Всем нужен логотип. Для кого-то это просто способ самовыражения. Кто-то находит в этом способ кратко изложить деятельность своей компании. А для кого-то логотип становится обязательным элементом дизайна одежды (Nike). Безусловно, не все могут позволить себе качественный фирменный знак. Но как только возможность заказать логотип появится – действуйте. В конце концов, у каждого города есть герб, у стран ещё и флаги. Это тоже, своего рода, логотипы. Они не только служат для возможности визуальной идентификации той или иной страны, но и несут в себе какую-либо информацию. И обычно эта информация действует на подсознательное восприятие человека. А без помощи людей, специализирующихся на влиянии на подсознание вы вряд ли сможете что-либо внушить вашим потенциальным клиентам с помощью логотипа, и скорее всего потеряете их, или не дав понять, чем же ваша компания занимается, или отпугнув неправильно поданным содержанием логотипа.

 

О варианте «Объявлю конкурс о создании логотипа за 20$, выберу лучший»

 

Прогорите. Ни один такой фирменный знак не будет стоить даже 20 долларов. Почему? Всё просто. Представьте, что на ваш конкурс откликнулись 40 человек. И себестоимость разработки каждого из таких логотипов составила 15 долларов, с учётом времени. Ну и 5 долларов дополнительная наценка. 15 умножаем на 40 = 600 долларов. Этого по-прежнему мало, для оплаты хорошей работы по созданию логотипа (не спешите пугаться, продолжайте читать), но вы правда думаете, что вы за потраченные массой авторов 600 долларов отплатите всего двадцатью? Вы никогда не отдадите меньше, чем работа стоит. Это в принципе противоречит смыслу заработка. Отдав 20 долларов заведомо в массы, вы получите: 15$ / 40 исполнителей = 40 логотипов, каждый по цене в 28 центов. И зачем за логотип стоимостью в 28 центов отдавать 20 долларов?

 

Почему профессиональная разработка логотипа стоит дорого?

 

В первую очередь потому, что обычно над разработкой айдентики трудится не один человек, а целая группа людей. Иногда ещё и с привлечением со стороны специалистов в той или иной сфере. Следующая серьёзная причина – многоэтапная разработка логотипа. Простой фрилансер за 10 баксов, скорее всего, сотворит вам что-то совершенно левое, основываясь на своих собственных вкусах и взглядах. Профессиональная же студия никогда не позволит себе подобной безалаберности. Она займётся проработкой идеи, анализом рынка, анализом логотипов конкурентов. Для достижения максимального эффекта всегда создаётся персонаж потенциального пользователя, и прорабатывается предположительное взаимодействие с этим персонажем. Возможны масса доработок – логотип корректируется путём учета пожеланий заказчика и благодаря оценке со стороны. Да и, если у Вас уже есть идея для логотипа, будьте готовы к тому, что финальный результат может оказаться совсем не таким, как вы хотели, ведь люди, которые создают логотипы профессионально, руководствуются больше, чем просто фантазией.

 

Потому – не скупитесь и не бойтесь довериться профессионалам. Логотип – лицо вашей фирмы. Не окунайте его в грязь.

 

 

Comments

comments

Text_2Разработка брендбука: все в одном
Text_2Почему разработка логотипа стоит дорого?
Text_2Дизайн логотипа. Как определить успешность логотипа.
Text_2Фирменный стиль организации. Корпоративная идентичность и образ бренда.