В этой статье мы разберем, как увеличить количество лидов и улучшить отношения с клиентами.

 

Повышайте ценность вашего продукта для клиента

 

Несомненно, ни одна компания не хочет работать просто так, за идею (хотя бывают и такие предприниматели, но это либо совсем начинающая компания, которая только вступает на рынок, либо благотворительная/другая некоммерческая организация). Важнейший показатель эффективности работы компании – это прибыль. Только по ней можно отследить, сколько в действительности получает компания, какой продукт хорошо продается или наоборот, в каком размере увеличился бюджет организации по сравнению с предыдущим годом и т.д.

 

Однако ставить прибыль во главе угла не следует. В погоне за большой прибылью можно пропустить один важный нюанс – ценность вашей продукции/услуги для клиента. Хотя создание ценности для клиентов имеет под собой моральную подоплеку, мы вовсе не собираемся читать вам мораль. Дело в том, что в долгосрочном периоде забота о клиенте принесет вам бОльшие деньги. А если единственное, о чем вы задумываетесь – прибыль, то через определенный промежуток времени ваше дело обречено на провал.

 

Например, компания UrbanBound после того, как создала новый маркетинговый план (ориентированный на отзывы клиентов и качественный контент), получила такие результаты, которые по-настоящему вдохновляют. К примеру, посещаемость блога возросла на 37%, на 102% увеличилось количество целевых действий. Это достойная стратегия продвижения.

 

Так, повышая ценность своего продукта/услуги для клиента, вы рискуете стать по-настоящему успешным.

 

Другой пример – управление Microsoft с 2009-ого по 2014-ый год Стивом Балмером. Он концентрировался целиком на продажах, заботясь только о том, как увеличить количество лидов. Несмотря на то, что прибыль увеличивалась, за тринадцать лет акции упали на 40%, а журнал Форбс сказал, что Балмер худший ген. директор. Ведь пока компания занимается заработком денег, клиенты со временем проявляют все меньше и меньше интереса к продукции.

 

На самом деле, различия между компаниями, которые стремятся только «наживиться» и компаниями, представляющими реальную ценность для клиента, очевидны. Усилия компании, которая нацелена на прибыль, вкладываются в такие продукты, которые и принесут прибыль. Такие организации мало интересуются мнением своих клиентов, а маркетинг ориентирован на обманном привлечении внимания. В то же время клиент ориентированные компании прислушиваются к своим клиентам, выдают ценный контент, за который далеко не всегда берут деньги. Маркетинг таких организаций нацелен на удовлетворение потребностей.

 

Если к вам возвращаются – значит, у вас есть ценность

 

Консалтинговая компания Bain выявила, что удержание существующего клиента обходится в 6 раз дешевле, чем поиск нового. А согласно исследованиям другой фирмы Marketing Metrics Solutions вероятность продажи «старому» клиенту в 4 и 5 раз выше, чем новому.Также при повторном обращении в компанию зачастую клиенты тратят больше, т.к. они уже один раз убедились в том, что товар хорош.

 

Если же компания нацелена на то, чтобы получать исключительно прибыль, она пренебрегает лояльными клиентами (для которых важны многие составляющие, как качество, обслуживание и т.п.). Так стоимость привлечения нового клиента будет расти, рентабельность будет низкой, а значит и сам бизнес будет все менее прибыльным.

 

Позитивный опыт от компании накапливается у покупателей постепенно, из покупки в покупку, и складывается из самых мельчайших деталей. Со временем, если продукт будет действительно удовлетворять вашего клиента или решать его проблемы, связь его с вашей компанией будет все более неразрывной, а как итог – он будет делать все больше покупок.

 

Для повышения ценности компаниям нужно заниматься оформлением продукта, созданием имиджа, а также повышать качество товара, расширять его функционал, проводить рекламные кампании, направленные на повышение узнаваемости, постоянно улучшать качество сервиса.

 

Что касается интернет-продуктов, то это, конечно же, в первую очередь контент. Это то, что вы можете сделать для ваших клиентов, причем качественно и бесплатно. И чем качественнее -  тем большее количество клиентов вы получите в будущем. Это могут быть статьи, соцсети, блоги, каналы – все, что угодно, где вы можете делиться чем-то, в чем вы разбираетесь. Иными словами, где вы сможете дать ценность.

 

 

Итак, как увеличить количество лидов

 

Создавая качественный, нужный для ваших клиентов продукт, вы увеличиваете свою прибыль. С одной – единственной целью получить прибыль компания недолго задержится на рынке.

 

Comments

comments

Text_2Мощный способ повысить конверсию - цвет
Text_2Стоимость брендбука. Руководство по бренду и стилю.
Text_2Анализируем поведение аудитории.
Text_2Разработка брендбука: все в одном